Молитва

Я славлю,Господи,тебя
С рассвета до заката дня
И душу грешную мою
В твои я руки предаю
Я знаю,иллюзорен свет
И жизни той,что видим ,нет.
Блаженство,боль,печаль,экстаз
Как в дом гостей,впускаешь в нас
Являя милость нам свою
Надежду даришь - быть в раю!
В явь претворяешь грёзы
И утираешь слёзы...
Я славлю,Господи,тебя
С рассвета до заката дня
И душу грешную свою
В твои я руки предаю.


Рецензии
Читая ваши стихи окутываешьсь в золотые нити! они проникают в тебя и дают силу! силу жить ! понимаешь, что есть чистота, любовь и свет! есть он не исчез с нашей грешной земли матушки! с уважением Ольга Солнышкова ! спасибо за вам за оценку моего маленького творчества! я готова к любому мнению читателя!

Ольга Шарамкова Солнышкова   30.08.2011 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо,Оленька,спасибо за сердечное участие!

Валерий Гельмель   03.09.2011 20:55   Заявить о нарушении