Цифра ТРИ

Заметил я нынче,три цифры за мной
Идут по пятам,словно тень.
Ни днём,ни ночью,ни в холод,ни в зной
Им этого делать не лень.

Три друга имею из лучших числа,
Как тот Д,Артаньян у Дюма.
Александр,Дмитрий и Вячеслав
Носят они имена.

Планеты есть три,где знают меня.
Юпитер,Венера и Марс.
Конечно,еще кроме них есть Земля.
Но это отдельный рассказ.

Три жизни живу я уже под луной,
Как будто из двери в дверь.
Солдатом был в первой.Бродягой в другой.
И кем,не знаю,теперь.

Страны тоже три,где я видный поэт.
Аргентина,Россия и Рим.
Правда,кроме меня,знает этот секрет
Зеркальный лишь мой побратим.

И даже случится коль выпить вина,
Не важно,с причиной иль без,
Три дня напролёт и три ночи без сна,
Как будто попутал бес.

Вот только живу я супругой одной,
Числа "три" нарушив мощь.
Уж лучше в колодец вниз головой,
Чем сразу иметь трёх тёщ!


Рецензии