Stop

-Пойдемте.
Дэнг запахнул черный плащ и взял лошадь под уздцы. В высоком небе плыли останки бесплотных кораблей, сожженных два дня назад в битве над Маринтолем.
-Какая гадость эта ваша заливная рыба,- горестно прошептал Белый_Черный, и, поглядев последний раз на родной двор, чисто выметенный и опустевший, отвернулся, вытаскивая осенний лист из кудрявых волос.
Остальные: маг Ромальд, ТМ 8Й, Потерявшийся и Лохматый, молча курили, не снимая капюшонов, опустив головы вниз.
-Время не ждет,- тихо сказал Дэнг.
Потерявшийся поднял голову.
-Мы не вернемся?
-Нет.
-Никогда?
-Никогда.
У Потерявшегося задрожали губы, он достал из внутреннего кармана гроздь белого винограда и стал есть, еле сдерживая слезы.
Дэнг тихо пошел вперед, ведя рядом лошадь.
-Во всей жизни не больше пепла, чем в моей душе, - задумчиво произнес ТМ 8Й, отвязал своего коня от ограды и направился следом за Дэнгом. Остальные последовали его примеру. Лохматый снял капюшон: его пепельные волосы ярко сияли.
- К дождю,- машинально пробормотал Ромальд, глядя на это сияние. В огромных голубых глазах мага плыла и покачивалась тоска по библиотеке. А сегодня ему исполнилось 16,значит, можно сделать первую в жизни татуировку..
Они шли по сжатому полю. Было видно, как в недалеком лесу очередной энергопоток яростно валит молодые деревья. В вышине закричал отбившийся от стаи дендр.
 Потерявшийся недавно разбил свой внедорожник, и теперь, вспомнив об этом, стал, чтобы отвелечься, думать о размере страховки, которую ему выплатят, если выплатят.
- Пить надо меньше, родной,- повернулся к нему Лохматый, улыбаясь.
- Идите к черту, многоуважаемый телепат,- недовольно пробурчал Потерявшийся.
Откуда-то с западной стороны приволокся белый дурман и стал клубиться под ногами людей и лошадей. Он поднимался все выше, и скоро все шли в нем по пояс.
- Я буду любии-ить тебя, - небесным голосом пропел Ромальд.- Я чувствую приближение Временного Плато, мы можем остановиться, оно будет здесь через минуты две-три.
Остановились. Через некоторое время синхронно повернулись лицом на юг. Оттуда с огромной скоростью приближались полупрозрачные волны, искривляющие окружающий пейзаж. Волны принесли с собой запах горящей палой листвы, спелых яблок, тоску по невозвратному и слезы. Один за другим люди повалились на колени.
-Белая гвардия вышла из Тьмы,- монотонно затянул Дэнг древнюю молитву.
-Черные руки обняли нас и наше небо,- подхватил Лохматый.
-И сожгли селения наши огнем любви,-ангельски пропел Ромальд.
Далее пели хором:
"Но весной мы вспомним
О серой дороге
Вдоль которой зеленые дерева
Так прекрасны"

ТМ 8Й: И если мы отвоюем
Потерявшийся: Наши сердца у Полуночи
Белый_Черный: Мы будем свободны,
              Но ЧТО это будет

Хор: Мы не узнаем до тех пор.

Закончив петь, люди сделали по три земных поклона на четыре стороны света, вскочили на коней и унеслись прочь. А на месте их недавнего моления стала образовываться дыра,сначала маленькая, потом все больше. Достигнув 60ти метров в диаметре, она изрыгнула 30метровое пламя, потом медленно заполнилась прозрачной голубоватой жидкостью. Жидкость источала родной сладкий аромат. постепенно она стала переливаться за края дыры и тихо заливать поле.
Через 15 минут люди добрались до трассы и спешились. Шел дождь. Ромальд раздал всем завороженные сигареты.
-Я пойду первым,- сказал Дэнг, выдыхая в небо терпкий дым. Он выпустил узду из рук, посмотрел на лошадь и кивнул. Нежно заржав в знак понимания, она резво унеслась в никуда. Неведомое овладело людьми на секунду. На смену ему пришло некое материально-хозяйственное ощущение, пахущее баней, мылом и газетой.
Завидев приближающуюся фуру, Дэнг протянул руку, голосуя. Фура проехала мимо, притормозив метрах в двадцати. Дэнг быстро пожал всем руки, прощально улыбнулся и побежал к фуре. На бегу он оглянулся с криком: "До следующей войны!"
"До следующей войны!"-хором отозвались оставшиеся.
- Вы куда едете? - ставя ногу на ступеньку поинтересовался Дэнг
- До Москвы. А тебе куда надо?
- Мне как раз в Москву.
Дэнг сел, фура тронулась. Водитель, пожалевший этого тощего паренька в драных джинсах, одиноко мокнущего на трассе, завел с ним беседу за жизнь, но тот отвечал неохотно и скоро заснул.
За окнами летели километры..


Рецензии