Рассуждения на тему Что такое Счастье?

Этот набивший оскомину вопрос звучит не одно тысячелетие, на эту тему было написано бесчисленное множество трактатов и изысканий, но современное человечество не пришло к единому мнению, так и не дав заветный рецепт. Давайте и мы попробуем разобраться с этим.

А счастливы ли Вы? Попытайтесь сами честно ответить на этот вопрос и спросить у своих знакомых и незнакомых. Подавляющее большинство, скорее всего, ответит:

– Не совсем; иногда; не знаю; наверное нет; в прошлом; в юности; в детстве ….

Некоторые вспомнят, что были счастливые моменты, например:

- Когда мне в детстве подарили котенка, собачку, велосипед или куклу; когда научился-(лась) играть на гитаре, на фортепиано; когда в первый раз выиграл приз, соревнование, победил кого-нибудь; когда в первый раз влюбился, целовался, первый интимный опыт; когда женился, рождение ребенка, первые шаги, первые слова; когда потом развелся – гуляй, свобода-независимость, друзья-подруги; когда приобрел первую машину, квартиру, дом, дачу; кому-то - выгодная работа, бизнес, поездки, путешествия, тусовки и пр.; кто-то – похоронил тещу…, при этом, три раза - «на бис»…!


Счастливые моменты были, конечно же, у всех. Так, из детства или юности я могу вспомнить массу моментов, когда ощущал себя абсолютно счастливым, либо совершенно несчастным. Например, как-то во дворе, придя из детского сада, мы с мальчишками, поспорили – у кого сильнее папа?

Все кричали: – Мой папа сильнее, - нет мой, - нет мой,…-

Один крикнул: - Мой! Ведь он – инженер, он придумывает всякие приборы! –

- Мой сильнее, он – грузчик! Я сам видел, как он целый мешок смог поднять! – ответил второй.

- Нет мой самый сильный! Патамушта у нево на работе жилезный станок, он делает многа разных жилизячик! – уверенно прощебетал третий.

- Да! - подумали мы.

Все пацаны в то время обожали собирать всяческие железячки, - болты, гвоздики, шурупы, шайбочки, детали от конструктора и прочей всякой техники, солдатиков (они тоже приравнивались к железячкам, если даже и были пластмассовыми) и, обязательно, пробки от пивных бутылок. А кое-кто - даже монетки, честно найденные на остановке или, совершенно случайно, в кармане родительского пиджака.

Все это богатство мы бережно хранили в таких местах, куда даже самые бдительные мамы ни за что не догадались бы заглянуть. Мы, конечно же, активно менялись друг с другом за исключением девчонок, – они собирали одни фантики да этикетки. Эти девчонки в том далеком возрасте практически не вызывали у нас никакого интереса. Поэтому папа этого пацана, вероятно, слесарь или токарь, выглядел на тот момент для нас крайне сильным и авторитетным!

Другой карапуз, сжав кулачки, с гордостью заявил, что, не смотря на такие нужные всем железячки, все равно его папа самый сильный. Потому, что он – шофер и дает ему покрутить руль на самом настоящем самосвале, и даже катает его!

Мы переглянулись с нескрываемой завистью:
- Ух, ты! Везет же, - настоящий самосвал, с кабиною! –

Да, мы все так любили играть в машинки, экскаваторы, танки.... Самозабвенно возили их, жужжали, тарахтели.... Пожалуй, папа–шофер был все-таки сильнее!

Подошла моя очередь? Я то знал, что мой папа, – самый-самый!
Все выжидающе вопросительно посмотрели на меня?

- А мой папа – Летчик! Он учился летать на истребителях с самим Гагариным! Вот так вот! –

Когда я выпалил эти волшебные слова, - наступило гробовое молчание! В глазах у всех горело неподдельное восхищение и восторг!
Через минуту тишины все вдруг обступили меня, а затем наперебой бросились хлопать по спине, набиваться в лучшие друзья, задавать вопросы про самолеты, ракеты и вертолеты...?! И про Гагарина, и про то - сидел ли я за штурвалом в кабине, а может быть даже меня катали на самолете, и по-настоящему?!
Получив утвердительный ответ, пацаны с восторгом смотрели на меня горящими глазами, прямо как на героя, и безоговорочно признали, дружно кивая головами:

- Да! Ништяк! Канешно! Твой папа – самый-самый сильный! Да-ааа!!! -

На тот момент я был самым счастливым мальчишкой во всем мире! Ну, что поделаешь, если мне так повезло, и такой достался папа!

                ***


Счастливых мгновений, я думаю, было у всех не мало. Но состояние счастья обычно длится секунды, минуты, часы, несколько дней. А потом опять монотонно ровная жизнь, либо еще хуже, удручающе тоскливая.
Существует обычное для всех понимание счастья – это любовь, дружба, верность, чтобы тебя понимали, сочувствовали, любили…. Для подавляющего большинства это крепкая семья, здоровые дети, родители, надежные друзья.... Плюс - материальное благополучие, конечно же. То есть, возможность достойно жить, работать, заниматься творчеством и достойно отдыхать, развлекаться, путешествовать, заниматься спортом...

Случаются счастливые ситуации согласно поговорке: - Не было бы счастья, да несчастье помогло! –
Например, собственное выздоровление или выздоровление близкого тебе человека от тяжелого недуга, либо неожиданное избавление от невыносимой и безысходной ситуации или смертельной опасности путем какой-либо потери, навалившейся проблемы, вынужденного опоздания, поломки транспорта. Когда мы говорим: спас ангел-хранитель, Господь отвел!


Так, однажды мы, с моим товарищем Бобко Иваном, известным и уважаемым человеком, стоявшим у истоков таких рок-групп, как "Машина времени", "Воскресенье", "Черный кофе" и многих других, - возвращались из «бананово-лилового» Сингапура после завершения небольшой сделки и, конечно же, незабываемого отдыха.
Рейс Аэрофлота самолетом Ил-62 отбывал около 12-ти ночи.
Самолет был забит до отказа в основном нашими соотечественниками, красными от загара, внушительного количества выпитых горячительных напитков, а также обалдевшими от покупок и впечатлений.
Как обычно, перед взлетом, я предложил своему приятелю немного «накатить» за удачный взлет, на что тот неожиданно отказался, вызвав у меня недоумение, несмотря на мою способность уговорить даже «мертвого»?!

Взлетная полоса быстро закончилась, загруженный самолет нехотя оторвался, и в иллюминаторе уже виднелось неописуемой красоты ночное море, освещенное золотой луной с отражающейся в волнах лунной дорожкой.
В салоне по-прежнему слышался праздный гомон пассажиров вперемешку с бесконечными тостами.
Самолет как-то неуверенно подрагивая, продолжал лететь на небольшой высоте над волшебной лунной дорожкой и почему-то не набирал высоту?

Неожиданно откуда-то по салону потянуло гарью! Самолет еще больше задрожал и вдруг накренился на левый борт?! Пассажиры мгновенно умолкли. Я посмотрел по сторонам и увидел бледные и перепуганные лица, судорожно сжимающие подлокотники кресел! Кто-то крестился, безмолвно шевеля губами.

Рядом с нами, третьим, сидел импозантный мужчина лет тридцати. Увидев кучу вопросов в наших почти что обезумевших глазах, он спокойным голосом сообщил:

- Загорелся масляный фильтр в двух левых двигателях... Если сейчас не взорвемся в течение минуты, значит, автоматически сработала система пожаротушения! Меня зовут Володя, второй пилот с такого же самолета…, возвращаюсь из отпуска. -

– Я Саша, а он - Ваня. И вообще, спасибо, конечно! Успокоил, называется! – ответил я, пожав его руку, хотя ничего успокоительного не ощутил.

Полезли всякие неприятные мысли, повеяло холодком откуда-то изнутри, и … полнейшая тишина в салоне, который превратился в одно Большое Ухо, вслушивающееся в нюансы шума двух оставшихся с правого борта работающих двигателей.

– Спасибо! – еще раз произнес я, только уже мысленно. – Спаси бо…, Спаси Бо! Спаси Бог! – твердил я.
   
В одно мгновение промелькнула вся моя жизнь, самые яркие странички. А умирать-то ведь не хочется, рановато будет, еще ничего толком не сделал, да и сам из себя пока ничего еще не представляю.

- Спаси Бог! Спаси Бог! -

                ***
   

А в Бога то я особо и не верил так, как было принято везде. Отец у меня был, как и положено коммунисту и военному летчику, - атеистом.
В детстве я с усмешкой и непониманием смотрел на отбивающих поклоны старушек, толпящихся у церкви.

- Где же там этот загадочный Бог, - заглядывая в церковь, спрашивал я?

Мрачные песнопения ее служителей на почти непонятном языке, хмурые брови на суровых лицах икон, осуждающее шипение старушек …?

И когда мы с мальчишками делали вылазки на городское кладбище, особенно на пасху, - таскали с могилок конфеты и крашеные яйца, а иногда, если повезет, и мелочь, - оставалось при виде крестов, распятий и похоронных процессий безысходное ощущение смерти, бессмысленности всей этой жизни, которая так печально заканчивается на этом мертвом теле. Жил человек и нет его теперь, одно только тело страшного мертвеца в гробу, да крестящиеся старушки с хмурыми иконками!

- Что, и меня такое ожидает, и всех моих друзей и близких?! - Мне такая перспектива почему-то не нравилась? И Бог такой мне тоже не нравился, Бог мертвых.
Нет радости, нет жизни, одни только страдания да смерть?!

Но в душе я что-то такое непонятное ощущал всегда, как только стал себя помнить.
Когда мы жили впятером в подвальной девятиметровой комнатке у бабушки в Саратове, я помню первое общение и восторг от увиденных загадочных звезд на ночном небе, уютно сидя на бабушкиных руках.
Что-то манящее, прекрасное и завораживающее возникает в памяти ощущений, будучи тогда еще полуторагодовалым малышом, вглядываясь в Млечный Путь и околдованный очарованием звездного неба!

Став чуть взрослее, я уже довольно часто ощущал невидимое глазами присутствие загадочных людей с добрыми улыбками, чем-то напоминающих папу и маму, от которых исходит теплая волна света, нежной любви, заботы и понимания. И возникает чувство добра и защищенности. А еще - необъяснимая тоска…, тоска по чему-то прекрасному, чистому, светлому, идеальному...!

Будучи юношей, я старался разобраться во всем этом. Может в «дурку» уже пора?
Но все равно ощущения оставались, и даже стало происходить какое-то безмолвное и бессловесное общение.
Постепенно стало складываться убеждение, что есть не только планета Земля, но и множество других цивилизаций и разумных миров. Но над всем этим есть Нечто Большее, Сила, какой-то Высший Разум, по Законам Которого все вокруг и происходит. А эти прекрасные создания, которые любят и заботятся о нас, возможно, есть проводники Воли этого Космического Разума, Его сотрудники...?

Это понимание, наверное, и стало для меня с юношеских лет понятием Бога, столь отличного от бога церковного, и слово «Бог», наверное, поэтому и не произносил. И я верил, что жизнь на этом не заканчивается, и что тело – это как скафандр, совершенный скафандр для души.
Отец мой также соглашался со мной в этом. Вот такие мы были атеисты.

                ***


И совсем не хотелось расставаться мне с этим дорогим моим телом-скафандром, тем более в возрасте Христа! Стал вспоминать все свои провинности, от которых совесть скрючивается и заживо гложет тебя. А их было не мало!

И взмолился:

- Если спасемся – начну новую жизнь, перестану изменять жене, не буду ни на кого злиться, не буду обижать и обижаться, буду ко всем внимателен и милосерден, буду делать что-то полезное для всех, а не только для себя,… буду…, буду…, буду…!

- Не буду прожигать такую драгоценную мою жизнь! -

Наконец-то прошла минута, за ней вторая. Взрыва не было. Паники тоже...?
Все сидели по-прежнему как вкопанные. Только несколько московских мух, «зайцем» пробравшихся на самолет еще где-то в далеком и заснеженном Шереметьево-2, неистово кружили вокруг нас, нарушая напряженное безмолвие.
Наш самолет также кружил "низенько" над ночными волнами с заморской лунной дорожкой, по-прежнему накренившись на левый борт и содрогаясь всем корпусом.

Володя, который летчик, с облегчением выдохнул и произнес:

- Ну, теперь по инструкции будем минут сорок кружить и сбрасывать из баков керосин прямо в море, чтобы облегчить для посадки. -

Его слова вселили в нас надежду и мы, молча, но дружно, потянулись за пластиковыми стаканами! Володя с молчаливым одобрением нас поддержал.

- Говорил я тебе, Ваня, за удачный взлет…! - упрекнул я товарища.
– Давай, теперь, за удачное приземление! –
- Давайте, ребята! Теперь от экипажа будет зависеть, - на двух движках такой перегруженный борт крайне сложно посадить. Как повезет? Ну, с Богом!–
- С Богом! – хором ответили мы, дружно чокнувшись.


Сорок минут истекали уже не так напряженно, также как и истекала, буквально таяла прямо-таки на глазах литровая бутылка виски.
И вот – показались «взлетные огни аэродрома…». Надежда! Прямо как в известной песне Александры Пахмутовой.
Самолет выпустил шасси и закрылки, добавил форсаж …, волны остались позади, взлетная полоса… Несколько раз долбануло, самолет пару раз подпрыгнул и все же сел!
Еще мелькали огни посадочной и одновременно, с ревом включившегося реверса прозвучал на весь самолет счастливый выдох облегчения с разорвавшимися как гром аплодисментами и криками «Браво»! «Браво»!
Но на «Бис» чего-то уже вовсе не хотелось! Ограничились только «бравом»!

Снова в лицо ударило уже такое знакомое сладкое благоухание тропических цветов, стрекот ночных цикад…. Маячки «пожарных» и «скорых»… Кто-то бросается на теплый бетон, обнимая и целуя теперь уже родную сингапурскую землю…

- Спаси Бог! Спасибо! – Вот оно, облегчение, вот оно, - ощущение Счастья!


                ***


И, тем не менее, все познается в сравнении. Возможно кто-то, имеющий неизлечимую болезнь, недуг или тяжелейшую ситуацию, смотрит на здоровых и обеспеченных, и думает:

- Мне бы ваши проблемы! Чего они с жиру бесятся, места себе не находят? Им бы мою ситуацию – посмотрел бы я на них?! -

Да, все в мире относительно. Каждому - свое.


Ощущение счастья многогранно и разнообразно. У многих оно возникает более возвышенно: после прослушивания музыкального произведения, прочтения книги, посещения концерта, художественной выставки или спектакля, в процессе собственного творчества...
Но, после возвращения в обыденную действительность, оно куда-то довольно быстро исчезает, тает как мороженное в июле. Вот у тебя только что были крылья, глупая улыбка на лице и готов был весь мир обнять…!
Но, - тебе наступили на ногу, грубо толкнули, нахамили, «подрезали» на машине, вспомнились текущие проблемы и – куда что девалось!? Конца и края этому не видно?

- А может напиться, как говорится, «уколоться и упасть на дно колодца»? – Нет, не поможет. Завтра будет еще хуже!
- Поменять очередного партнера по сексу? - Нет, опять будет все - то же самое, только вид сбоку!

Как же быть? Пойти к психотерапевту, - сейчас это модно...? Только толку не будет, судя по отзывам, - "разводки" это все.

И люди забываются, уходят от реальности. Только работа и ни чего, кроме работы!
Скорее, скорее, скорее!!! Голова занята бизнесом, процессом зарабатывания денег, затем - процессом их траты, процессом выживания у большинства. Лишь бы не возникали в голове «предательские» мысли, а в душе вопрос: - Как стать счастливым?-

И опять, тихо и навязчиво: - Я хочу быть счастливым!? -

Но как? Как не было этого «чертового» счастья так и нету его!

Идет поиск. И к этому поиску приходят, естественно, не все, а только те, в первую очередь, кого «петух жареный клюнул» в одно место. А меня он клюнул, и очень даже больно!

Как и большинство, изначально стремился получить, как говорится, «фраерский набор»: дом, дача, машина, любовница..., - но слишком все это примитивно оказалось.

Более глубже, - стать обеспеченным, заиметь образование, семью, детей, дарить близким радость, всем помогать, иметь хорошую работу, какое-то творчество, иметь возможность путешествовать, быть свободным… Иметь, иметь, иметь....
Ну получил я это, - ну, поимел, а ощущения постоянного счастья как не было, так и нет!

Приглядывался к очень состоятельным и далеко не глупым знакомым, - у них +/- то же самое.
В результате, стал метаться по-жизни, совершать грубые ошибки. Я их и раньше-то совершал, только видать, количество перешло в качество, и моя жизнь «покатилась под откос».
Потерял бизнес, все имущество, а затем и семью, и многих друзей..., «стрелки-разборки»...

Стали конкретно посещать дурные мысли: - Зачем я живу? -

Но что-то меня все же удержало? Крик души!
И это Что-то стало расти во мне..., переросло в поиск, а затем и в жажду Истины!

А может уйти с головою в религию какую-нибудь? Стать благостным, сделать постное лицо и принять многозначительный вид, что это «твой крест» - служение церкви и Богу?

Только у здравомыслящего человека сразу же возникнет вопрос:

- Что это? Разве Богу это приятно и нужно, когда ставят свечки и как можно чаще отбивают кресты и поклоны?! Не едят еду, постятся по-расписанию, бормочут молитвы на все случаи жизни, совершают непонятные обряды, носят хмурые брови, в конце концов?! -

И все это только для того, чтобы нам там, на том свете, веселиться и радоваться? Такое «служение» нужно Богу или церквям?!

Я предполагаю, что вряд ли Бог, создавая Вселенную и людей, желал, чтобы они были несчастны на этом свете и совершали всякие церковные глупости?
Понятно, - "разводят", одним словом! Чтобы иметь власть и привилегии!
Хотя есть, безусловно, и среди служителей церкви немало достойных и порядочных людей, искренне выполняющих свое призвание и не лишенных таких драгоценностей как честь и совесть.
Понятия - вызывающие! Вызывающие, к великому сожалению, у большинства людей лишь пошлую ухмылку.


Но всем-то ведь хочется, абсолютно всем, только без лукавства, быть счастливыми десь и сейчас! Хочется радоваться жизни, творить полезное от души и для души, наслаждаться природой, любить и быть любимым, короче говоря, быть счастливым!
Но как это все сделать? О, счастье? Но как же все-таки стать счастливым?

Поняв, что религия, по крайней мере, та, которую мы имеем, это – «опиум для народа», прав был все-таки этот великий Л.Н.Толстой, - продолжил далее свои поиски «правды жизни».

Но люди веками продолжали «изобретать велосипед», давая многочисленные рецепты, приводящие в результате все к тому же «летальному исходу».
И я, как честно ищущий Истину и жаждущий ощущения постоянного счастья, пытался разобраться со всеми этими «умными» рецептами, перечитал кучу книг о «вкусной и здоровой» жизни, посещал многочисленные лекции и семинары.
Все было очень красиво и умно: многочисленные школы, психологические тренинги, гипноз, секты, рейки, сверхвозможности... Конца и края этому нет, и каждый зовет и призывает...?!

Но все эти красивые и вкусные "бочки с медом", при более внимательном рассмотрении, оказывались со своими "ложками дегтя", отравляющие и уводящие в погибель! Впрочем, как говорится, "И благими намерениями бывает выстлана дорога в ад".

 
                * * *


(ПРОДОЛЖЕНИЕ)


ГИПНОЗ

И этот «деготь», яд и отрава эта, оказывается были во мне уже очень давно. Тщеславие и гордыня, - не такой как все, необыкновенный, талантливый, избранник судьбы...!
Только сейчас, по-прошествии тридцати с лишним лет, я стал это понимать, вспоминая школьные годы и первые опыты с т.н. сверхвозможностями.

Каждый мальчишка, начитавшись фантастики, в тайне мечтал стать героем, а еще лучше - спасителем мира, обладая необычайными сверхвозможностями. Вот и мы, с моим другом Колькой, будучи уже «взрослыми» (10 класс все-таки), начитавшись втихаря от родителей медицинской энциклопедии о необыкновенных возможностях гипноза, стали по своей глупости экспериментировать.

У Кольки в квартире жили кошка и собака, а еще и бабушка, помимо родителей и старшего брата. Мы заговорщически садились рядом, и молча, пристально и не моргая, смотрели то на кошку, то на собаку, настойчиво внушая им приказания подойти то к блюдцу с молоком, то к миске с едой, подать голос, сесть, лечь, встать…

Они, словно сговорившись, делали как назло все наоборот, совершенно не подчиняясь нашей воле? И в результате, - дружно засыпали на кухне, их любимом месте, то ли под воздействием наших пристальных и серьезных взглядов, то ли от обильно съеденной пищи?

- У, зловредные животные! -

Ну, мы не отчаивались: - Да они просто неразумные твари, и не понимают простого русского языка! -

Тут мы, молча, переглянулись, и наш гипнотический взор медленно, но верно стал оборачиваться в сторону прекрасно понимающей по-русски бабушки. Она-то уж точно подчинится!

Баба Наташа, ничего не подозревая, продолжала печь свои как всегда вкусняцкие пирожки и печенья.... Но когда она, завершив все свои дела, присела на диванчик и с издевательской улыбкой задремала, - нашему возмущению просто не было предела! И мы в гневе выскочили вон!

- Да у нее что-то со слухом не в порядке! Да она ведь просто старая глухая бабка, - наши громкие мысли совсем не слышит, хоть и по-русски понимает в отличие от этих зловредных животных…?! –

Нет, надо было что-то менять в нашей методике? И решили перейти от мыслей к словам, а от слов к делу.

                ***


На следующий день, после уроков, позвали в гости на эксперимент четырех своих одноклассников, чтобы уж наверняка: Ионыча, Зинина, Чижика и Лаврика. И по-очереди стали их гипнотизировать.
Трое из них сразу отпали по-причине неудержимого хохота и несерьезного отношения к делу. А вот четвертый, мой тезка, - Санька Лаврик, оказался самым серьезным и ответственным, - будущий летчик, все-таки.

Решили действовать строго по методике гипноза для начинающих врачей, что была в энциклопедии.
Темная комната.... Испытуемый ложится, расслабляется, а перед его глазами монотонно раскачивается блестящий предмет, маятник… Дальше, – говорится тихим, проникновенным и, обязательно, монотонным голосом:

- Глаза устают, их хочется закрыть, дыхание глубокое, ровное, сознание затормаживается, лень двигаться, лень думать…

Раз. С каждым счетом, с каждой минутой ты все больше и больше погружаешься в состояние спокойствия и дремоты…

Два. Ясно и четко слушаешь только мой голос, мою команду!

Три. - Не буду приводить это полностью во избежание таких же глупостей!

Одним словом, Санька, к нашему неописуемому восторгу, на счет 10 стал абсолютным зомби!

- А вдруг он притворяется, - резонно заметил пессимист Зинин, будущий врач?

– Ты не чувствуешь никаких прикосновений, ты не чувствуешь боли! – монотонно командует Колька.

Мы тут же наперебой начинаем Саньку щипать, щекотать, давать щелбаны и «пиявочки», - не реагирует…?

– Терпит, наверное, гад?! –

Тут Зинин увидел на окне скучающий бабушкин кактус с внушительными иголками, и стремглав кинулся уже этим кактусом тыкать Саньке куда нипопадя...? Реакции – ноль!

- Это ж надо так терпеть?! – Как же его еще проверить?

Но когда Саньке прочитали всего-навсего один разок внушительный отрывок из газеты «Правда», где, по-моему, было выступление Леонида Ильича Брежнева на каком-то очередном Пленуме? И Санька - слово в слово повторил этот отрывок, вдохновенно и без единой ошибки...? У нас медленно «отвалились челюсти»?!

Все можно было стерпеть, - и щекотки, и щелбаны с «пиявочками», и даже бабушкин кактус, но чтобы речь Генсека Брежнева???

Нам даже показалось, что Санька декларировал это с издевательски похожей на уважаемого Леонида Ильича неподражаемой дикцией! Вернее, с ее полнейшим отсутствием, также медленно и сочно причмокивая губами! Разве что целоваться к нам не полез по-завершении?!


Я только тогда стал понимать, почему же Леонид Ильич, впрочем, как и все другие партийные лидеры, читал по бумажке. Такое, повторить на память, даже очень-очень тренированную, - было просто не реально?

- А Санька повторил!!! Вот, так вот! -

После этого, ни один из наших товарищей уже ни капли не сомневался в невиданной и волшебной силе нашего гипноза, а мы с Колькой выглядели на тот момент как минимум маэстро Гуддини, принимая в награду испуганно-восхищенные и уважительные взгляды наших друзей!

Санька из всего класса оказался самым гипнабельным. Что мы с ним только ни делали, как только не издевались?
То на Северный полюс его «забросим», где его, беднягу, всего колотило от холода.
То на берег теплого южного моря отогреться на песочке.
То пчела «ужалит», оставляя красное пятно на коже, которое держалось потом 2-3 дня...
То станцует, то споет...!

               

Однажды ему даже внушили, что «машина времени» перенесла его в 1917-й год, начало революции, и перед ним стоит сам дедушка Ленин!

«Лениным» был, конечно же, я. Кем я только не был в этой жизни?

Санька оторопел?! Колька приказывает Саньке:

- Что ты можешь сказать дедушке Ленину? -

Санька смутился..., а потом его словно прорвало:

- Дорогой Владимир Ильич! Все Ваши мысли, идеи и заветы мы четко воплощаем в жизнь! У нас в Советском Союзе все хорошо, и живем мы все хорошо, и все у нас есть! Вот, так вот! – гордо и достойно держал ответ наш Санька.

- Хорошо. А скажи мне, Саша, как ты учишься, тоже хорошо? – задал ему каверзный вопрос "вождь".

Санька смутился, потупив взор, густо покраснел и стыдливо, но честно, выдавил:

- На тройки... -

- Так вот, - обещай мне и клянись, что с этого дня ты будешь учиться только на четверки и пятерки! – потребовал «Ленин».

- Клянусь, дорогой Владимир Ильич! – уверенно поклялся Санька, и зачем-то торжественно рукою отдал пионерский салют, хотя мы давно уже вышли из пионерского возраста?! "Пионерской Зорьки" нам еще не хватало?!


В воздухе повисла напряженная и молчаливая пауза…, которая с каждой секундой все усиливалась и нарастала.... Терпела-терпела и стала судорожно зажимать себе рот, нос..., - все отверстия, которые имелись... Сопеть, пыхтеть, булькать и трястись сначала всей комнатой, потом уже всем домом… Но в какой-то момент все же не выдержала и взорвалась наружу диким гоготом!
А на полу в лежку катались все наши одноклассники, - кому посчастливилось пробиться на наше представление!

Смех смехом, как ни странно, повлияло это или нет, но десятый класс Санька все же дотянул до четверки, хоть и был до этого законченным троечником.


А «машина времени», тем временем, переносила Саньку то к Гитлеру в 1941 год, то в будущее, на тысячу лет вперед.

«Гитлеру», т.е. опять мне, - Санька с яростью и ненавистью в открытых и немигающих глазах, угрожающе сжав кулаки, выразил все свое отношение!
Не выдержав, плавно вытянул руки вперед (гипноз все-таки) и полез душить меня за горло! Хотя душить меня было уже совершенно бессмысленно, - я и так уже почти задохнулся со смеху..., впрочем, как и все остальные вокруг!


- Да! - Все восторженно смотрели на нас, особенно девчонки! И это было главной, вернее, почти главной наградой для нас с Колькой! Мы были просто счастливы на тот момент, если продолжать рассуждения на тему счастья!

Эксперименты наши продолжались в течение нескольких последующих месяцев и после окончания школы. На студенческих вечеринках также имели громадный успех.
Но постепенно, мой интерес к этому стал угасать, и я отказался от дальнейших опытов. Если б я только знал, какую тяжелую карму я себе заработал тогда по своей глупости, устраивая такие вот шоу в школе и на студенческих вечеринках?! И сколько же мне пришлось и, возможно, еще придется отрабатывать эти преступления и грехи в дальнейшей жизни?!

                ***


Да. Весело было тогда, а сейчас стыдно! И неизвестно, как эти, казалось бы, невинные забавы - повлияли на уже взрослого Саньку, Александра Лаврентьева, 1959 г. рождения. Уже бывшего тогда летчика военно-транспортной авиации, когда он пропал, уйдя из дома 22 июля 2004 года в Подмосковье, Щелково? До сих пор о нем ничего не слышно. Возможно, он также попал под гипноз, но уже серьезно и с чьими-то преступными намерениями?
И таких случаев пропажи достаточно много. Бывает, люди находятся, но абсолютно ничего не помнят, - ни своего прошлого, ни своего имени, ни близких. Об этом показывали репортаж по ТВ.
Если вдруг кто-нибудь услышит что-нибудь похожее о нем, - пожалуйста, сообщите. Фотка пока что не лучшего качества и ссылка на нее размещена на сайте "Помощь для Души и от Души!" http://happywelcome.ru/  на странице "Все о Счастье".

А я буду уповать, чтобы он все же нашелся, живым! Есть такое ощущение.
А вот всю правду о гипнозе и не только - можно узнать в книге Абд-ру-шина «В Свете Истины. Послание Граля» http://finalbible.com/Abd-ru-shin/grail_225.html


                ***


Да. Ничто не сравнится с теми далекими и счастливыми студенческими годами, - бессонные ночи и пирушки, прогулы, "хвосты" и неожиданно сваливающиеся на голову сессии. Неописуемая свобода после зачетов и экзаменов, аншлаговые выступления на сцене университетских вечеров и танцы с песнями запрещенных тогда Beatles, Rolling Stones, Deep Purple, Slade, Queen...
Романтические влюбленности и песни о Главном, многочисленные «подвиги»... А летом – трудовые отряды, колхозы и агитбригады, походы, практика и... опять «подвиги».


                * * *


(продолжение обязательно последует, - если Вам, дорогой читатель, хоть немного было интересно)




                Ваш Счастливый Попутчик!


Рецензии