Тебе, дорогая

Как всегда - торжественно и плавно,
Как всегда - официально, чинно,
Все сидели за обедом званным
При прическах и кринолинах   

Вдруг стремительно потемнело
И тревожно зазвенели блюдца
Все решили – это просто тучи -
Оказалось –  вихрь революций

Ты влетела, говоришь  –"можно?-
Говоришь:  –а здесь у вас открыто"
Отвечают  –"можем потесниться,
Даже если все места забиты"

Огляделась, оценила взглядом,
Говоришь:  -"да тут у вас малинник!
С этим надо что-то срочно делать,
А то скоро от тоски заклинит

Говоришь:  –я тут пройдусь немного,
Посрываю маски и корсеты
И немедленно откройте шторы! -
Задыхаюсь от искусственного света

Вы погрязли в комплиментах и поклонах,
Перестаньте,- говоришь, -играться,
Да и пепел с головы стряхните -
Жизнь, бля, будет все равно - продолжаться

В общем - хватит разводить сопли,
Говоришь,  -мне и своих хватает,
Покажите настоящий голос -
Лести стройный хор меня угнетает

Говоришь  –я ж не скулю, не ною
и картинно не заламываю руки,
ну, давайте уже, что ли, веселиться,
А то я могу завыть от скуки

Говоришь  –я человек мирный,
Не буду драться, не люблю крови,
Я тихонько попляшу в сторонке
Но – вдруг что-то – я всегда наготове"

Как-то, в общем, понеслось - так живо,
И звенела тетива тугая…

Что ты, радость моя - это не наезды - 
Обожаю я тебя, дорогая


Рецензии
Очень весенний вихрь! Прохладный, вольный и такой нужный...
Вспоминается Гумилев:
"...Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам -
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Я люблю - как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет..."

Мне улыбнулось, спасибо Вам)))

С уважением,

Амурская   03.03.2009 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.