Поболеть нормально не дадут!

Весна несет радость жизни. Поэтому старые болячки начинают скрипеть и хрустеть, как бы напоминая, чтобы о них тоже позаботились, и радость не выглядела бы столь радужно. Не знаю, что случилось со мной, но вчера утром я проснулся, а встать на левую ногу не смог. За столь продолжительную зиму в организме закончились витамины и минеральные вещества, которые способствовали моему передвижению и энергичной походке. Все -  кончено! Я хожу по дому как Паниковский в «Золотом теленке». Только он с гусем бегал под мышкой, а я с ноутбуком  тяну ногу по комнатам в поисках уединения. Кошка таращит на меня глаза и забивается под диван. Таких странных телодвижений она от меня не ожидала. Дети выглядывают из комнат и сочувственно вздыхают: «Папа, тебе нужен покой и постельный режим». Конечно, нужен! Как я не догадался Я уже лежу и болею. 
Мне понравилось болеть, вошел во вкус. Все тебя жалеют, ласкаются, угождают малейшим прихотям. Тут тебя кофе в постель, массаж в четыре руки больной конечности; мазью натрут, запаха которой я не переношу… Сегодня тоже не пошел на работу. Я себе это могу позволить, так как являюсь одним из учредителей компании. Провалялся целый день перед телевизором, потерендел по «аське» со знакомыми, бездельничал одним словом.
Младшая дочь пришла со школы и, видя, что я недвижим, захотела меня накормить. Даже такая милая девочка как моя дочь хочет почувствовать себя женщиной. Ей нужен мужчина, за которым хотелось бы поухаживать. Неважно, кто это - папа , брат, друг - одноклассник…  Повязала фартучек, убрала волосы и пошла на кухню. Жена с вечера начистила рыбы и натерла специями.  Печеный карп – одно из национальных блюд поляков. «Папа, я тебе пожарю карпа». «Хорошо, доченька». 
Но что-то я усомнился в ее кулинарных способностях. Ждал около получаса, потом решил заглянуть на кухню. Вижу, что на сковородке лежит карп и греет брюшко в оливковом масле. С одной стороны сковородки свисает его пушистых хвост, а с другой голова, которая изумленно взирает на меня безжизненным белым глазом. Дочка стоит – руки в боки и ножкой притоптывает, мол: «сейчас я тебя зажарю».   
«Доченька, нужно было его разрезать пополам или целым в фольге в духовке запечь ». Она на меня посмотрела таким взглядом, как будто я никогда не ел жареного карпа в своей жалкой жизни. «Доченька, давай я его дожарю сам, а ты сходишь в магазин пани Каролины и купишь мне упаковку пива». Этим я ее окончательно разозлил. Она хватает карпа за хвост и швыряет на разделочную доску на столе. «Я сама разберусь! Ни за каким пивом я не пойду!»
Пришлось ковылять самому  к пани Каролине. Нужно сказать, что за мое отсутствие готовый карп уже лежал на блюде в зеленом укропе, лоснился румяной корочкой, и в его рту торчала зеленая оливка. Я был поражен, так как думал, что карп погиб от рук моей дочери совершенно напрасно. Пообедали с ней славно, пока меня не начало клонить на сон от выпитого пива.  Проснулся, когда жена пришла. «Юра, как ты себя чувствуешь?» Дочка не дала мне ответить и решила наябедничать и отомстить за то, что я усомнился в ее кулинарных способностях. «Мама, он ходил к пани Каролине и купил целую упаковку пива». «Куда ходил? А-а… Так ты симулянт!»
Теперь была моя очередь злиться на дочь: «Ябеда! Попросишь ты у меня пару злотых…» «А мне мама даст, вот так». Она теперь гоняет по дому на роликовых коньках и, заезжая в спальню, где я опять лежу недвижим и жду, кто бы меня пожалел, показывает язык и лукаво улыбается: «Кошка-хромоножка!»  Я делаю страшное выражение лица: «Таня! Если на то пошло, то я  - кот, а ты сейчас получишь!» С этими словами я  также делаю вид, что  сейчас брошусь за ней в погоню и отшлепаю за бесчувственное отношение к больному отцу. Она с дикими визгами бросается наутек, но вскоре возвращается и, чувствуя мою беспомощность, дразниться снова: «Кошка – хромоножка!»
Поболеть нормально не дают. Все, завтра иду на работу. Какую работу? С ума сошел! Иду в больницу. Там вообще самые именитые профессора удивятся, как я на ногах до сих пор стою. Меня положат сразу под капельницу в реанимационном отделении. И не приходите ко мне, жестокие и безжалостные. Я сам себя жалеть буду.


Рецензии