Размышления о конституционной монархии России

Размышления о Монархии...

Это не первая моя попытка выразить то, что накипело на сердце.
Идея конституционной монархии была озвучена мной в то время,
Когда наш второй Президент - Путин Владимир Владимирович должен
был оставить свой пост. Я надеялся, что моё стихотворение
будет замечено кем-то из власть имущих и Россия обретёт своего
хозяина, которым мог бы стать господин   Путин Владимир Владимирович. Устав от безмерно тяжёлой  должности, он просто поменял бы её  на трон Российского Царя. Однако в Государственной Думе мне  сказали, что о конституционной  монархии не может быть и речи,  стране нужна только абсолютная монархия....  Для чего России было необходимо  повторно наступать на те грабли, на которые она уже когда-то наступала,   мне было не совсем понятно. Сегодня, когда Россия стоит вновь накануне выборов и мне неясна судьба третьего Президента России,
Медведева Дмитрия Анатольевича, человека, который будучи назначенным на эту нелёгкую должность, показал себя дальновидным и умным политиком, я вновь  возвращаюсь всё к той же  теме конституционной монархии:
Какой  я её представляю:

1.  Конституционная монархия создаётся для того, чтобы Россия
продолжала своё позитивное развитие. Только монарх, который будет  передавать свой титул по наследству, может добиться того, чтобы  старые ценности, которые были перечёркнуты вместе с развалом СССР, (Такие, как бесплатное медицинское лечение,как патриотическое  воспитание и т. д.) были возрождены в новой, свободной  России. Прекратится раз и навсегда чьё-то обогащение за счт российского народа, перестанет существовать такое, характерное для нашего времени, но и безусловно позорное  явление, как перераспределение собственности. Объединятся когда-нибудь славянские страны или нет - это  вопрос будущего. Главное мне видится в том, что и укрепление России, как свободной страны, и объединение славян, если такое случится, будет  не в ущерб третьим странам или другим народам, в том числе и тем, которые проживают на территории славянских государств.
2.    Вопросом  создания коституционной монархии в России должна  заниматься специально  созданная для этих целей Российская партия  конституционных монархистов или РПКМ В дальнейшем на эту партию будут  возложены обязанности по  соблюдении конституции России и защите тех прав и свобод, которые страна  получила при переходе к иной модели своего
существования.
3.   Чтобы ни одна страна в мире не смогла упрекать Россию в
проявлении  великорусского шовинизма я предлагаю иэбирать будущего   монарха нашей  страны на открытых выборах, с привлечением к данному  процессу набюдателей от тех стран, которые пожелают убедиться в том,  что  волеизъявление народа совершенно свободное.
4.   В дальнейшем предлагаю одной из демократических мер создание  конфессионного совета  при Российском Царе, в который бы вошли  на равных правах представители самых разных ведущих  религиозных   течений России. Этот конфессионный совет был бы опорой Российскому Государю в его каждодневной работе.
5.   Отдав должное борьбе с великорусским шовинизмом, я бы хотел обратить внимание общественности на другую сегодняшнюю тенденцию: на гонения против русской или русскоязычной части населения славянских и не только этих, но и других стран. В этой связи я предложил бы Государственной Думе России
утвердить законодательно термин "антируссизм". Это позволило бы на вполне законных основаниях, подобно тому, как евреи преследуют антисемитов, давать  отпор всем людям, позволяющим унижать ложью или иными способами честь и  достоинство русских и русскоязычных народов в мире.
6.      Помимо Российского Монарха  стране необходим Премьер Министр,  который руководил бы страной в части, определённой ему Конституцией России.
7.    Я предлагаю сделать Российского  самодержца не номинальным  руководителем России, а вполне реальным. Для этой цели Российскому Монарху  будет дано  право выбирать и предлагать  кандидатуру Премьер Министра  Правительства, он же будет уполномочен  объявлять данную кандидатуру
персоной,  неугодной России для дальнейшего управление Правительством России.
8.  Государственная Дума и Совет Федераций сохранят свои права,
точно также, как и другие государственные структуры.
9. Одним из особо важных условий, я считаю то, что представители Дома Романовых единожды отказавшись от Российского Престола не должны никоим образом претендовать на место Российского Государя. Они живут сегодня вне России, не зная того, как живёт сегодняшняя Россия. В России имеются Президент страны и Премьер Министр Российского Правительства, которые оставались со страной в самое тяжёлое для людей время.


Главное отличие монархии российской, от монархии английской, которая также,  как и в России является конституционной, я вижу в том, что Российский Государь  будет реально, а не номинально привлекаться к вопросу управления Государством.Все детали данного предложения должны быть обсуждены и, конечно, не мной. Мне просто кажется, что Россия, которая всегда имела ХОЗЯИНА, в сегодняшних   условиях особенно нуждается в нём.
   Данная работа ни в коей мере не призывает  людей к насильственному изменению конституционного строя России, это прост раздумья простого россиянина о Судьбе России.

Прочтите мои стихи:

"История России и её Президент Д. А Медведев"
http://www.stihi.ru/2010/11/06/3734

"Предсказание Ванги"

С самым искренним уважением к читателям и читательницам

Собрание сочинений www.gavryushkin.ru


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.