1 января

Он посмотрел на нее умиленно. Перебирая  длинные темные локоны ее волос, он в очередной раз восхитился:
«Какая она красивая!».
Сдвинув челку с ее лба, он восторгнулся:
«Какая  у нее бархатистая кожа!».
Коснувшись теплой ее щеки, он едва ли не воскликнул вслух:
«Какой румянец на ее щеках!».
Оглядев овал ее лица, он чуть слышно прошептал:
«Спящая красавица!».
Вглядевшись в ее розовые губы, он не сдержался и поцеловал их, после чего сказал:
- Спящая красавица, проснись!

… Сквозь сон она почувствовала  горячее прикосновение губ и улыбнулась.
«Спящая красавица, проснись!», - услышала она и всем телом потянулась.
Голосок издал тихий стон,  глаза  медленно распахнулись. Сквозь ресницы она увидела его и снова улыбнулась. Он сиял солнечным оком в распахнутом облачном глазу. Он сиял ей ярко и радостно. И серые тучи по краям облачных век белели в свете его ока.
- Ты разбудил меня? –  осторожно спросила она его.
- Да, я!
- Я целый месяц не видела тебя! Где ты был? –   прошептала она.
- Я был там, где во мне нуждались…
- … но я тоже нуждалась в тебе…
- Я все время был с тобой! Своей энергией я заряжал твою душу силами и бодростью…
- …и не позволил мне умереть с тоски…
- Верно, не позволил! Сегодня я с тобой потому, что сегодня твой день! С Днем рождения, дорогая!
- Спасибо, дорогой мой Солнечный Свет! Я счастлива видеть тебя, мое Солнце!

С. Грабовская - "Страдания Ангелов"


Рецензии