Предисловие

Предисловие пишется в начале книги, чтобы искушенный и неискушенный читатель, пробежав его глазами ,решил для себя: стоит или не стоит читать то, что он держит в руках.
  Я никогда не читаю предисловий.
  Уж во всяком случае до  того, как прочту всю книгу.
Но и после прочтения, очень редко, можно сказать в исключительных случаях, все- таки полистаю его(предисловие) лениво,из приличия,по большей части,и только для того, чтобы убедиться в правильности своего убеждения о  "нелепости" предвкусия и жалких потуг по описанию, а еще чаще упорядочению и классификации вдохновенного создания автора.
  Все книги, без исключения, я всегда читаю с конца.
Если конец интересен, внезависимости от определения:"хороший, плохой"( читай:счастливый, несчастливый), я лезу в "мясо", т.е., в середину, да и прямо сказать, в сердцевину  книги.
Читаю, лакомясь апетитными кусочками, бывает и с кровью или наоброт хорошо прожаренными, а бывает увлекусь, опустошу блюдо на одну треть.
 И если уж прищлось по- вкусу!... Я начинаю священнодействие: захлопываю книгу,закрываю глаза и, в предвкушении большого наслаждения, все еще немного, и еще чуть-чуть оттягивая начало увлекательного процесса поедания, т. е чтения книги, наконец погружаюсь в него целиком.
По отзывам моих домашних, а так же, по свидетельству бесстрастных видео и фото- документов( сделанных естественно в шутку), вышеописанный процесс полностью соответствует понятию "транс".
В условиях одомашненной жизненной суеты,протекающей по отточенным временем и течением этой разной глубины субстанции, подводным камешкам и камнищам, состояние "транса" выглядит инородным телом, чем оно собственно и является.
 В состоянии поглощения книги, а именно это и есть мой личный "транс", практически все органы чувств, присущие моему биологическому виду, бездействуют или в конце концов имеют некие "каникулы". Только глаза..
Нет, нет,они не исключение. Или может быть исключение, но совершенно в другом, в метафизическом смысле.
 Они перестают быть моими глазами, с обычным правильным набором функций.
Они смотрят внутрь, в себя, внешний вид их  пустой и совершенно бессмысленный,но это мало заботит их владельца, покуда сейчас он сосредоточен на разглядывании того, что видят они изнутри, а там...
 Там настолько интересно, что богатством открытия не хочется делиться ни с кем, по крайней мере до тех пор, пока не будет прочитан лист, закрыта книга и пройдет еще несколько мгновений, в течении которых я с грустью и тоской осознаю свои идентичность с этим непридуманным, но не более совершенным миром.
 Какое предисловие мне может это обещать?


Рецензии
Хорошо, живо, у меня несколько по другому, но это будет уже не рецензия, удалось реалистично описать своё состояние, можно даже представить тебя ушедшую даже не в себя а куда то ещё, ты здесь, но тебя нет, ты там, но и там тебя нет, ты везде и нигде. Я бы в такие минуты не рискнул тебя трогать, зачем нарушать гармонию человека и мысли.

Игорь Иванов 2   19.04.2009 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо!))

Агата София   19.04.2009 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.