Живи, не падая!

Он упал!
Он упал прямо на твердь земной планеты. Чужие ноги топтали его и... никто не поинтересовался, почему он лежит и не поднимается на ноги?! Никто не протянул ему руку помощи.
Он лежал истерзанным и терпел топот чужих ног на себе...

Я увидела его обессиленное тело. Я увидела, как теплится в нем жизнь и почувствовала щемление в сердце.
- Почему ты лежишь под человеческими ногами? – спросила я, подходя к нему.
- Нет сил жить... - слабым голосом ответил он.
Мое сердце пронзила боль сострадания. Но невзирая на нее, я потянулась к нему и взяла за бледную ладонь.При соприкосновении рук его глаза оживились и ярко засияли.
- Ты делишься со мной своей силой? – удивился он.
- Да, делюсь, вставай!
Он живо поднялся и воспарил над землей.
- Ты спасла меня! – эхом окрест прозвучал восхищенный его голос.- Ты пожертвовала силой своей и спасла меня!
Я улыбнулась в ответ и промолвила:
- Будь сильным и не падай! Летай, Светлый Дух!

С. Грабовская - "Страдания Ангелов"


Рецензии