из днева

поехал делать тех осмотр. Почему делать а не проходить - понятно. Средней близости знакомства гаишник пригласил выпить чаю. Пьем. С пряниками, печеньем и медом. Я и три гаишных майора. "Вкусный мед"- сказал один из гаишников "-Кто его сделал ?". Поговорили про мед..Мы не сразу поняли что сорокалетний дееспособный здоровый человек может не знать, откуда берется на свете мед! То есть он знал что на свете есть пчелы. Он ел мед много раз. На он ( БЛИН ! ) думал что его варят как варенье ! Может быть я и не прав. Но я не перестаю удивляться людям. Тех осмотр я получил .
 
Понадобилось мне отремонтировать прибор. Ремонтируют такую штуку только в городе Воткинске ( Удмуртия ). Отправил в командировку троих сотрудников : двоих сотрудников сильных- ящик с прибором нести , одного сотрудника умного - знающего куда и зачем едут. Умного назначил старшим. Умный приобрел билеты до Москвы , от Москвы до Ижевска, узнал про электричку от Ижевска до Воткинска. Но на беду в тот день папаша Умного праздновал День рождения. Вручив свой паспорт и билеты Сильным, Умный отправил их за ящиком. Сам пошел на праздник. После праздника Паразит приобрел на последние деньги три бутылки водки и прибыл к поезду. В вагон элегантного мужчинку в светлом полу-пальто пустили не проверив билет. Красиво расставив водку Умный задремал. Проснулся , ессесттвенно уже в пути. Без билетов, без денег, без документов. Мобильник он забыл на дне рождения. Ни Сильных коллег, ни ящика с прибором рядом он не обнаружил. Было только три литра водки. Из поезда его проводники не высадили, но водку выпить помогли.
...Мучимый похмельем Умный привлек внимание наряда милиции на Ленинградском вокзале Москвы. На звонок дежурного я отреагировал вяло - спал. Я подтвердил что "У" мой сотрудник и находиться в командировке. Умного отпустили. Но в это время Сильные, опоздавшие на свой поезд в Питере и приехавшие в Москву на следующем , прошмыгнули на Казанский вокзал и сели в Ижевский поезд. Я поражен тем, что без билета, денег и документов Умный тоже смог попасть в этот поезд. Ехали они в соседних вагонах не зная друг о друге. Зачем они едут они все тоже уже не знали. Встретились они только в Ижевске! Устроили праздник по поводу воссоединения и пьяными в стельку явились на завод. Мороз в Удмуртии суровый - 30, народ тоже суровый - все в тулупах и пуховиках. Пижонская пьяная троица привлекала внимание. Прибор починили быстро ( почему -то ). Но эти сволочи пропили деньги на обратную дорогу. На три билета не хватало ! Они решили отправить Сильных с прибором в Питер, а умного я потом как - нибудь из Воткинска добуду . !!??!
Проводив друзей в Питер и крепко выпив, герой отправился к Директору завода! И попал к нему ! Директору было рассказано , что меня не хочется расстраивать, что я хороший "шеф", и что в Питер вернуться нужно .. но не на что. Директор оказался мужичком странным. Он пообещал отправить умного через пару дней в Ленинград на военном самолете бесплатно. Но с условием что до отлета они будут вместе пить. К самолету проспиртованного сотрудника доставили в кузове Камаза ( в белом полупальто в -30). (от Ижевска до Воткинска 70 км). В Пулково я получил странное существо, объявившее мне что паспорт свой он забрать у спутников забыл.

К своему школьному другу Виталику я прихожу в гости когда он моется.
Виталик моется не чаще других, просто мне везет. В школе я ждал его из ванной, дразня его попугая, потом ждал из душа , болтая с его маленькой дочкой Юлькой . Менялись квартиры, люди, я приходил утром, днем , ночью, раз в пол-года. Виталя мылся ! Сейчас Юлька замуж вышла . Тридцать лет жду - я привык . ____________________
Сегодня оказался рядом с его домом . Звоню ему на мобильник : " Виталь, я рядом с "Ледовым", хочу чаю." -"Заходи".-----------
Открывает жена Витали - " Проходи. Есть будешь?".- "Буду". В Ванной привычно плещется вода. Ем, пью чай. Из ванной с полотенцем на голове выходит Виталина теща. Роняю чашку, бегу в ванную. " А где Виталя ? ". -"На даче ". В свою машину я сел с ощущением, что меня нахально обманули...

Последнее время мне везет на встречи с удивительными людьми.
Заехал в налоговую инспекцию. "Моя инспектор" вышла , оставив меня в кабинете со своей соседкой - старшим налоговым инспектором , решающей кроссворд . " Мужчина, подскажите, столица Финляндии - Хейникен ?"
Я ошарашенно кивнул. "Спасибо, подошло". Обалдев окончательно, я покинул это славное учреждение. Мне так и не удалось в уме растянуть название пива еще на одну букву. Для меня загадка , как люди умудряются дожить до взрослого возраста с таким минимумом информации.

Моей машине меняют моторное масло. Я скучаю около подъемника. Шустрый механик лет пятидесяти зачем-то рассказывает мне о своей жизни: " Мы с женой вечерами так ругаемся ! Спорим какую программу по телевизору смотреть. Наш сын очень из-за этого нервничает. Хорошо , что сын сейчас сидит в тюрьме..." ///// занавес.
 ______

Раз в месяц мне приходится переться в рабочий день на Пять углов.
В последний раз , полтора часа едучи по Литейному в пробке , я решил ездить сюда на метро. И вот срок поездки настал.. Я стал готовиться заранее : напуганный рассказами про очереди у касс, сходил вечером за жетоном. Сегодня утром, бесстрашно миновав турникет , я очутился на эскалаторе. Все люди на эскалаторе ехали , зачем-то глядя в свои мобильники. Что б не выделяться я сделал то же самое. Из матюгальников звали всех на престижную высокооплачиваемую работу. В вагон я попал без происшествий. Все женщины в вагоне были в мини юбках. Я забился в угол , спрятался за журналом и стал оценивать обстановку. Мужчины на мини не реагировали. "Тут всегда так" - догадался я. Потом в вагон пришел какой-то мужчина и заорал что у него есть необходимые любому человеку вещи. Я бы купил у него и батарейки и дешевую авторучку и увеличительное стекло. Но все смотрели на мужчину с ненавистью и я побоялся делать покупки. Через двадцать минут я оказался на неизвестной мне станции "Спасская". Здесь все женщины были с глубоооким декольте. Мужчины по-прежнему не реагировали. Я занялся поиском указателя. С этой станции можно попасть на две других ! Раньше я думал , это только в Москве возможно. Поборов стеснение я спросил дорогу к Владимирской. Мне любезно подсказали. Через пол часа после "погружения" я был на Пяти углах. Мне очень понравилось в метрополитене. И дорогу я запомнил.
Начало рабочего дня . Стою курю на работе около крыльца. Подъезжает наш служебный автомобиль. Увидев меня почему-то останавливается далековато. Водитель кивает мне но не выходит. Странно... Подхожу. Водителя при моем приближении становится как будто меньше с каждым моим шагом. Он не брит, глаза красные , усы уныло висят , но криминальных запахов нет. " Где был ? " - " Там-то " " Все нормально ? " - "Да". Но я вижу : что-то не то. Куртка на водителе застегнута до подбородка. " Открой-ка багажник ". Протягивает мне ключи " Я ногу натер, можно я посижу ? ". " Выйди из машины !". Со вздохом вылез. Так и есть. Под курткой махровый халат, на голых ногах старые лыжные ботинки без шнурков. Закуриваю еще одну сигарету и молча улыбаюсь. " НУ ?" - " Я с женой поругался пошел к матери она рядом живет а у неё моей обуви нет и одежды тоже нет и даже бритвы нет что мне делать было ". Действительно что ему делать было ? " Ключи то от дома у тебя есть ? " - " Есть " - " Поезжай переоденься... "

Мой приятель купил автомобиль и поставил мечту на хранение под свои окна. Естественно, спалось ему «не очень» - не мясорубку приобрел.. Нервничал засыпая, нервничал во сне. Посреди ночи, проснувшись, выглянул в окно. В сумраке белой ночи коло машины маячила тень. Сам, не будучи Рембо, и опасаясь за свой автомобиль, принял единственно верное решение: загробным голосом с шестого этажа он затянул «Ээээй… Мудаааак…». Звук ещё эхом отражался от стен домов, а он, доскакав белкой вниз, приоткрыв дверь подъезда, уже протяжно тянул «Привеееет…Мудаааак». Мужик стал как-то ниже ростом и, озираясь, пошёл прочь. Прячась за кустами с желанием добить врага наверняка, приятель крался за ним, следом выбирая момент для «контрольного» «Стоооой…Мудаааак». Мужик побежал... Остаток ночи мой друг спал сном младенца...
Про то ,какого сазана можно поймать на этом лимане мне рассказывали ещё в Ленинграде. Собирался я туда не один год. Представлял себе степные берега, виноградники до горизонта и солнце. Все оказалось совсем не так. Как всегда. Солнце правда было. И его очень много. А мы в майках и шортах. Солнце висело прямо над нами. Злое... Вода совсем мутная, в ней суетилась всякая дрянь: жуки, пиявки и какие- то противные козявки. Глубина-метра полтора, на дне противный вязкий ил. В общем купаться не хочется совсем. Обгорели мы часа за два. И за эти же два часа окончательно заблудились. Я не представлял себе что обычный тростник может быть такой страшной проблемой. Даже встав на скамейку лодки за двух-метровой стеной не видно было ничего по сторонам. В тростниковом лабиринте, под висящим в зените солнцем, у меня совсем пропала ориентация в пространстве. Стороны света перепутались.Похоже мы катаемся кругами. Мой приятель оказывается надеялся на мой внутренний компас, который никогда раньше не подводил. Мне было стыдно, сыро и жарко очень. По узким протокам мы проболтались целый день . Удовольствие сомнительное : болтаешься по болоту в парах сладкого запаха гнилого тростника, экономишь питьевую воду , жара за сорок . Солнце стало садиться, мы "разблудились " и выбрались . Ни фига мы там тогда не поймали.
 


Рецензии
Везет Вам на ситуации... Да и нам поэтому тоже - наблюдайте и пишите чаще. Спасибо. Удачи,
с уважением...

Елена Панферова   26.04.2009 22:19     Заявить о нарушении