Запоздалая Месть

Запоздалая Месть.


 Александр Климовский
               
  Первая глава.


Сьюзен Кейдж сидела у окна и о чём-то думала. За окном шёл дождь.
Проще, её звали Сью. Она думала о своём грудном ребёнке, который остался без отца. Отца звали Роберт. Роберт был человеком непорядочным и, к тому же, алкоголик. Сьюзен взяла фамилию мужа. Девичья её фамилия была Гольдберг.
Она жила в Бруклине.
Вдруг, зазвенел телефон. Сью подошла к телефону и подняла трубку.
Это был Роберт.
- Привет Сью! – сказал Роберт.
- Зачем ты звонишь? – ответила Сьюзен.
- Хочу узнать,– как ты и мой ребёнок?
- Пошёл к чёрту! Ты за год не интересовался ни мной, ни сыном и вдруг позвонил.
- Успокойся, моя строптивая.
Потом, от Роберта пошёл какой-то пьяный бред.
- Ты что – пьян?
- Ну, немного.
- Так, мне не о чем с тобой говорить. Всё! – Сьюзен бросила трубку.
В соседней комнате послышался плач. Это плакал ребёнок.

                Глава вторая.

Сьюзен хотела переехать в Нью-Йорк, чтобы обустроиться.
Вместе с Сьюзен жила няня по имени Шарон, которая присматривала за ребёнком.
Сьюзен по профессии была парикмахер и, к тому же, - писательница.
Сьюзен Кейдж собрала вещи и вместе с няней поехала в Нью-Йорк.
Там она сняла недорогую квартиру.
На следующий день, она поехала в ближайшую редакцию, чтоб ей нашли подходящую работу.
Редакция называлась «Дон Мэтр». Сьюзен зашла в редакцию и увидела секретаршу. Она к ней подошла, поздоровалась и спросила,
- Извините, - редактор на месте?
- На месте. Однако, он очень занят, и просил его не волновать.
- Ну, мне очень нужно – я насчёт работы.
- Не поняла, - ответила секретарь. Вы хотите работать здесь?
- Нет. Я хочу опубликовать объявление. Пожалуйста передайте редактору мою просьбу.
- Ладно, одну минуту.
Секретарша звякнула и сказала,
- Господин Косби, тут женщина к вам пробивается. Хочет дать объявление
 на устройство на работу.
- Впустите.
- Хорошо. Можете войти.
Сьюзен поблагодарила секретаршу и вошла в кабинет.

Когда она вошла, то увидела очень красивого мужчину – брюнета с карими глазами.
- Здравствуйте, - сказала Сью.
- Здравствуйте, - ответил редактор.
- Представьтесь, - продолжил он.
- Моё имя – Сьюзен Кейдж.
- Подождите, - это не Вы, которая пишет книги?
- Совершенно верно.
Редактор был удивлён, и осмотрел Сьюзен с ног до головы,
- А меня зовут Мартин Косби. Я – главный в этой редакции.
- Очень приятно. Так вы мне поможете с объявлением?
Мартин подумал и ответил, - Я вам пообещаю найти подходящую работу,
если вечером, часов в шесть, Вы со мной поужинаете в дорогом ресторане.
Кстати, - какая у Вас специальность? И что Вы скажете насчёт предложения?
- По специальности я парикмахер. А по поводу приглашения – я согласна.
- Назовите адрес, и я подъеду на своей машине.
Сьюзен дала свой адрес, на прощанье улыбнулась и вышла из кабинета.


                Третья глава.

Сьюзен наводила макияж. Она ждала Мартина. Он должен был прийти
вот-вот скоро. Сьюзен не спала всю ночь. Ей показалось, что она влюбилась в Мартина. Она поняла, что и он что-то испытал, увидев её впервые.
В это время, няня кормила из бутылочки младенца. Вдруг зазвонили в дверь.
Она посмотрела в глазок, увидела Мартина и поспешила открыть дверь.
Когда она открыла дверь, Мартин поздоровался, зашёл в квартиру с букетом красных гвоздик и вручил их Осью.
Она поблагодарила его и стала одеваться.
Они вышли из дома.
Мартин посадил в свой БМВ Сью, и они тронулись. Через десять минут они были у ресторана «Квант». Это был из десятка самых дорогих ресторанов Нью-Йорка.
На входе, их стал обслуживать швейцар. Людей там было немного.
Официант посадил пару на самое лучшее место. Он предложил меню и,
чуть позже, пошёл выполнять заказ.
- Вам нравится здесь? – спросил Мартин.
- Очень мило. Но здесь довольно дорого всё стоит, - ответила Сью.
- Ничего, - ответил Мартин.
Через пять минут, еда и выпивка были уже на столе.
Мартин попросил Сью рассказать о себе.
Сью начала рассказывать. Заиграла музыка. В один момент Мартин извинился перед Сью и пошёл к оркестру.
Заплатив деньги, он заказал хорошую музыку и вернулся за стол.
- Спасибо, - сказала Сью.
- Вам нравится такая музыка?
- Да… Даже очень неплохо.
Потом Сью спросила Косби, - Вы обещали мне найти работу?
На это Мартин ответил, - Да, я обещал. Но мне кажется, Вы должны работать не парикмахером, а – кем-то побольше. Вы мне очень понравились, и Я не прочь за Вами ухаживать.
Услышав такую реплику, Сью ответила, - Вы мне тоже с первого раза понравились.
Ну, а всё же, что Вы мне предложите?
- Покамест, я не знаю. Но – если так, понимаете, я хочу уволить одну работницу за плохое поведение. Она плохо справляется с работой.
- А чем она занимается?
- Она – почтальон и, по совместительству, - секретарь. И я хочу её вами заменить.
- Хорошо. Я подумаю над Вашим предложением, - ответила Кейдж.
Так прошёл вечер.


                Глава четвёртая.


Роберт был взволнован тем, что он не мог найти свою законную жену.
Телефон не отвечал. Он часто приходил в квартиру Сьюзен, звонил, но никто ему не открывал.
Тогда, он расспрашивал соседей, но и они ничего не знали о ней.
А в это время, Мартин уволил свою работницу, устроил на работу Сьюзен.
По вечерам они встречались. Ходили в кино, в парк.
Однажды Мартин пригласил её к себе домой. Они немного выпили.
И Мартин попросил Сьюзен остаться ночевать у него дома.
Она согласилась. Только сначала она позвонила домой к няне и сказала, что ночевать дома она не будет.
Они поочерёдно приняли душ.
Сью предохранилась, она выпила противозачаточное средство.
Они вместе переспали.

Через несколько дней, опять в квартире Мартина, Сьюзен, наконец, услышала
 от него то, что хотела услышать.
Мартин сказал, - Выходи за меня замуж.
- С удовольствием. Однако мне нужно развестись со своим мужем.
- Тогда нужно с ним связаться. Давай я всё сделаю сам. Дай адрес твоего мужа
- Я дам, но мы к нему поедем вместе.
- Хорошо, - ответил Мартин.








                Пятая глава.


Сьюзен и Мартин ехали на машине в Бруклин. Они должны были встретиться с мужем Сью. Они приехали к дому, поднялись на шестой этаж и позвонили в дверь.
Дверь открыл Роберт. Увидев Сью с незнакомым мужчиной, он обомлел.
- Сью, это ты? И что это за мужчина?
- Может, ты сначала нас впустишь? А потом мы поговорим?
Растерянный Роберт впустил их к себе.
- Проходите, вот сюда, - сказал Роберт, указывая на комнату.
Парочка зашла в комнату. Все сели. Несколько минут стояла тишина.
Никто не знал, - кто начнёт первым говорить.
Начала Сью, - Роберт, - сказала Сью, - Ты должен развестись со мной.
Это мой новый мужчина. Он предложил мне руку и сердце.
- Ни за что! – ответил Роберт, - Я хочу, чтобы ты вернулась ко мне.
- Нет, - это не возможно: ты испортил мне жизнь, ты – алкоголик и бабник!
- У меня есть сын! И я хочу его воспитывать!
- Нет! И к сыну я тебя не подпущу! И ты знаешь – почему. Ты – педофил!
- Заткнись, сука! – крикнул Роберт.
Тут вмешался Мартин, - Ты чего кричишь? Сам заткнись! Я не позволю оскорблять мою женщину!
- Не вмешивайся, ублюдок!
Мартин не выдержал, схватил за рубашку Роберта, поднял его и сильно ударил.
Роберт упал на пол, перелетев через стул.
Сью крикнула, - Мартин, не надо!
Но слова уже не помогали. Завязалась драка между Робертом и Мартином.
Они бились насмерть, ломая мебель.
В последний момент, Мартин ослабел и уже не мог справиться с Робертом.
Роберт повалил Мартина на пол, стал душить. Сью, увидев, что если она не вмешается, то он его убьёт, схватила кувшин и со всей силой ударила по голове Роберта. Он упал замертво на Мартина.
Мартин скинул с себя Роберта. Мартин поднялся, пощупал пульс Роберта и заявил:
«Он мёртв!»   
Сьюзен стала реветь. Мартин стал её успокаивать.
После, он сказал, - Надо смываться. Всё – уходим.
Мартин и Сью быстро выскочили из квартиры, оставив при этом открытой дверь.
Спустившись по лестнице, они сели в машину и уехали.
    
 
                Шестая глава.

Мартин и Сьюзен были уже дома. Сьюзен делала примочки на лице у Мартина.
У него были синяки.
Сьюзен спросила его, - Он точно мёртв?
- Сейчас я не уверен. Возможно, я плохо его осмотрел.
- Нас посадят, - с испуганным видом сказала Сью, - Рано или поздно, нас найдут.
Я не знаю, что делать.
- Ничего. Что-нибудь придумаем. Может быть нам вообще уехать из Нью-Йорка в другой город?
- Если полиция подключит прессу, в любом случае, нас найдут и арестуют.
- Может нам вообще уехать из страны?
- Куда? – ответил Косби.
- Ну, скажем в Канаду, - ответила Сью.
- Я согласен.

                Седьмая глава.

Уже на месте преступления шарила полиция и скорая помощь.
Роберта увезли в больницу в тяжёлом состоянии: он был в коме.
Полиция выяснила личность потерпевшего, и в результате поисков по квартире,
были обнаружены фотографии его жены.
Свидетели подтвердили, что это фотографии жены Роберта Кейджа.
Также они сняли все отпечатки пальцев на мебели. В квартире был бардак.
В комнате были перевёрнуты стул и стол, и было разбито стекло серванта.
- Срочно объявите в розыск Сьюзен Кейдж, - сказал шериф полиции Кевин
 Броди своим коллегам.
- Хорошо. И мы подключим прессу, - ответил помощник шерифа Джон Томсон.
Томсон взял телефон и позвонил журналистам.
В комнату зашёл ещё один полицейский по имени Джек Треверс.
Он обратился к шерифу Броди, - Тут какая-то соседка хочет поговорить с вами, по поводу покушения.

- Впустите, - ответил Кевин.
Полицейский позвал соседку. Соседка вошла и поздоровалась,
- Я вам расскажу одну вещь. Возможно, она поможет следствию.
- Говорите, - сказал Кевин Броди.
- Я видела в глазок, что Сьюзен выскочила из квартиры не одна, а с каким-то мужчиной. Но, к сожалению, я его не запомнила.
- Спасибо за информацию. Не знаю, что это нам даст, однако, всё равно, спасибо.
Как вас звать?
- Шелтон Гривз.

                Восьмая глава.

Через двадцать минут, на месте преступления появилась журналист.
Она стала снимать место происшествия.
С ней был оператор. Журналист спросила Джека Треверса, - Кто здесь главный?
Тот указал на шерифа.
Журналист попросила оператора их снимать.
Она подошла к Кевину и представилась, -  Здравствуйте. Меня зовут Элен Шапиро.
А это мой коллега. Как вас звать? И правда ли то, что здесь произошло убийство.
И как звать убитого?
- Я – шериф Броди. Во-первых, потерпевшего зовут Роберт Кейдж. Он в тяжёлом состоянии и находится в больнице, между жизнью и смертью.
Он показал фотографию Сьюзен и сказал, - Мы должны разыскать эту женщину и,
как мы полагаем, это его жена.
- Значит её можно подозревать в убийстве?
- Да, она подозревается в убийстве, так как соседка её опознала.
- А как зовут соседку?
- Её зовут Шелтон Гривз. И я очень прошу пустить эти фотографии в эфир и, если можно в газеты, так как мы не знаем, где она находится.
Элен задала ещё один вопрос, - Как вы думаете, шериф, она действовала одна, или
 у неё были сообщники?
- Гривз нам рассказала, что она видела, во время преступления, ещё одного человека. Но его опознать она не смогла.
- И – последний вопрос, - как звать подозреваемую?
- Сьюзен Кейдж, - ответил Броди.   


                Девятая глава.


Мартин и Сьюзен занимались тем, что готовились уехать из страны.
А в это время, Джек Треверс был в больнице Кенигсон, куда доставили Роберта Кейджа. Он поговорил с доктором Фишером о Нём.
Доктор Фишер объяснил, что потерпевший в коме, и неизвестно – выживет он или нет.
Джек позвонил шерифу Броди и объяснил ситуацию.
Буквально, через несколько дней, в прямом эфире сообщили о покушении,
также  - это было опубликовано в газетах.
Шериф полиции приказал ужесточить контроль над проезжающими, на выездах из Нью-Йорка и Бруклина, чтобы преступники не могли ускользнуть.
Новость о том, что её подозревают в убийстве мужа, Сьюзен застала врасплох.
Сьюзен позвонила Мартину.
Он, как раз, был на работе. Ему уже тоже было известно, что Сьюзен в розыске.
Сьюзен сказала по телефону Мартину,
- Я иду сдаваться: у меня нет другого выхода.
- Мне неудобно сейчас говорить, у меня – посетители. Я сейчас, скоро приеду.
- Хорошо, - ответила Сью.
Быстро закончив разговор с посетителем, Мартин бросил работу и поехал к Сью.


                Десятая глава.

Мартин Косби и Сьюзен Кейдж обсудили, что они будут говорить в полиции.
- Надо сказать правду, - сказала Сью.
- Делать нечего, - ответил Мартин.
Через несколько мину, они вышли из дома и поехали сдаваться.
Подъехав к полицейскому участку, они припарковались.
Они вышли из машины и подошли к охраннику полиции.
- Мы хотим сдаться, - сказал Косби охраннику.
- Кто вы? – спросил охранник.
- Я – Мартин Косби – главный редактор издательства «Дон Мэтр». А – это
 сама Сьюзен Кейдж.
- Теперь понятно: мне знакома её фамилия.  Одну минуту.
Охранник доложил шерифу Броди, что Сьюзен Кейдж и возможно её сообщник Мартин Косби пришли сдаваться.
Шериф послал своих помощников за ними. Через несколько минут, они оба сидели в кабинете шерифа.
В кабинете также находились полицейские Джон Томпсон  и Джек Треверс. 

                Глава одинадцатая.


Мартин и Сьюзен подробно рассказали о случившемся полицейским.
- Так как вы пришли добровольно, - суд это учтёт и возможно смягчит ваше наказание, - сказал шериф Броди.
- Скажите, шериф, - Роберт умер?
- Нет. Пока что - нет. И - это не в вашу пользу. Молитесь, чтоб он выжил. Это тоже смягчит вашу участь,-
ответил Кевин.
- В каком он состоянии? - спросил Косби.
- В критическом! Он - в коме. Ну, а сейчас мне нужно делать другие дела. Извините. Джон, уведите подсудимых.
- Извините, шериф, к вам есть ещё одна просьба.
- Какая?
- Нам нужен адвокат.
- Будет, - ответил Броди.



                Двенадцатая глава.

Мартина и Сьюзен посадили в одну тюрьму. Только - в разные отделения.
Его - в мужское, а её - в женское
 Как было обещано шерифом Броди, у них появился адвокат по имени Дэвид Гроссман.
Гроссмана ввели в курс дела, и он пообещал разобраться. 
Суд должен был состояться через месяц. А в это время, Шарон - няня ребёнка Сью, уехала к своей матери,
чтобы там поднимать на ноги младенца, потому что Сьюзен уже не могла платить за работу.


                Тринадцатая глава.


На удивление врачам, Роберт Кейдж вышел из комы, однако он утратил память. Об этом было сообщено в полицию.
Врачи утверждают, что в любой момент, память может восстановиться.
А - в тюрьме, жизнь была тяжёлой, как для Мартина, так и для Сьюзен.
Особенно, для Сьюзен. Когда она попала за решётку, две девушки стали над ней издеваться,
дошло даже до драки. Тогда Сьюзен перевели в изолятор.
Прошло время, и уже через несколько дней, должен был состояться суд.



              Четырнадцатая Глава.


Мартин и Сьюзен сидели на скамье подсудимых. Также в зале суда находились охранник, секретарь, прокурор и адвокат. Судьи в зале суда ещё не было.
Также за партером сидели люди, - человек двадцать.
За дверью находились свидетели. Вдруг, в зал зашёл
 судья.
- Встать, суд идёт, - сказала секретарь.
Все встали. Судья подошёл к столу и разрешил всем сесть.
Потом он сказал, - Судебный процесс ведут: прокурор
 Томас Бауэр, адвокат Дэвид Гроссман, секретарь Сара Фишбейн и я – судья Уильям Коэн.
Начинаем процесс, по обвинению Сьюзен Кейдж, - жены 
Роберта Кейджа, в покушении на убийство. Также, её сообщника Мартина Косби.
Секретарь, доложите – все ли свидетели явились?
Секретарь встала и сказала, - Свидетели все явились, и они предупреждены о надлежащем поведении в зале суда.
- Спасибо, - сказал судья и продолжил, - Встаньте, подсудимая!
Сьюзен встала.
- Вы поняли, в чём вас обвиняют, и признаёте ли себя виновной?
- Да, я поняла и признаю себя виновной.
- Теперь, - подсудимый, - продолжил судья.
- Да, я тоже признаю себя виновным.
- Слово предоставляется прокурору.
- Сьюзен, расскажите, пожалуйста суду, - что произошло шестого июня этого года.
- Встаньте, пожалуйста, - сделал замечание судья.
Она встала.
- Дело в том, что я уже год как, не живу со своим мужем. Он – алкоголик, бабник, подофил.
- Что вы имеете ввиду? Почему вы решили, что он подофил? – спросил прокурор.
- Один раз, он признался, что его влечёт к детям.
И, вообще, он испортил мне жизнь. Он меня бил.
Его привлекали к ответственности, и нам пришлось жить в разных  квартирах.
- Почему вы не развелись? – удивлённо спросил прокурор.
- Денег не было. Да и, он специально не хотел разводиться.            
- И вы решили его убить.
Тут вмешался адвокат, - Не спешите с выводами, господин прокурор. Просто она познакомилась с хорошим мужчиной, и ей понадобился развод.
- Ага, и тогда они вместе решили убить её мужа, -
Заявил прокурор.
- Нет. Пусть об этом расскажет сам Мартин.
Судья попросил Мартина встать и ответить на просьбу адвоката.
Мартин встал и начал, - Просто мы со Сьюзен влюбились друг в друга. Решили вместе поговорить с её мужем, чтоб он развёлся с ней. А он – ни в какую. Произошёл скандал. Ну, я не сдержался и его первым ударил. И так пошло и поехало. Но мы с Сьюзен не собирались его убивать. Это произошло случайно, когда Сьюзен меня защищала. Он меня душил. И тогда Сьюзен ударила его по голове кувшином. Вот и всё, - закончил говорить Мартин.
- Почему вы сразу не сдались? А – убежали. И даже не вызвали скорую помощь, - возмущённо сказал прокурор.
- Потому что, мы испугались: когда я пощупал пульс,
Мне показалось, что он мёртв. А то, что мы не вызвали скорую – я себе простить не могу.
- Значит, вы раскаиваетесь.
- Да, - очень.
- Теперь, Сьюзен, встаньте пожалуйста, - попросил судья, - Вы раскаиваетесь в содеянном?
- Да, я раскаиваюсь. Просто у меня не было выхода.
Мне пришлось ударить Роберта чем попало, иначе Роберт убил бы Мартина.


- Спасибо, садитесь. У прокурора есть ещё вопросы?
- Нет, ваша честь.
- А у адвоката?
- Тоже, нет.
После этого допросили всех свидетелей. Все они рассказали что знали.
- Заседание прекращается на десять минут, до вынесения приговора, - объявил судья.    


          Пятнадцатая Глава.

Через десять минут, секретарь объявила,
- Всем встать, суд идёт.
Все встали.
Судья Уильям Коэн встал на своё место и объявил,
- Выносится приговор. Мартина и Сьюзен признать виновными, по статье двенадцать, в не вызове скорой помощи. Мартин и Сьюзен оправдать, по статье двадцать девять – о вынужденной самозащите.
Учитывая их признание и добровольную сдачу в полицию, - дать минимальный срок, - один год условно и обязать штрафом в размере 100 000 долларов. Освободить их в зале суда, из под стражи.
Всем сесть. Подсудимая Сьюзен, вы оправданы - частично. Желаете произнести последнее слово?
- Нет.
- Тогда вы можете, за десять дней, обжаловать приговор со своим адвокатом. Садитесь.
Сью села.
- Мартин, ваше последнее слово.
- Не будет, ваша честь.
Вы также можете обжаловать приговор. Садитесь.
Мартин сел.
- Суд по рассмотрению этого дела завершён.
       

          Шестнадцатая глава.

Мартина и Сьюзен выпустили из тюрьмы. Им пришлось продать БМВ, чтобы заплатить штраф.
Суд постановил, что они не могут выехать из страны, в течение года.
Прошло несколько месяцев, Роберт поправился.
Но память к нему не вернулась.
Пока, он лежал в больнице. Ему не было ничего известно о Сьюзен.
Шарон Штерн, няня ребёнка Сьюзен, снова вернулась к своей хозяйке.
Мартин Косби и Сьюзен Кейдж жили в одной квартире, как муж и жена.
Они знали, что Роберт жив. Об этом писалось в газетах, а также о том, что он потерял память.

         Семнадцатая глава.

Прошло несколько лет.
Ребёнку исполнилось десять лет. Его назвали Майклом. Но он взял фамилию не мамы, а отчима.
Отчим купил новую машину.
В один злосчастный день, когда отчим и мама были на работе, Майкл шёл домой со школы. ОН даже не подозревал, что за ним следят.
Когда он вошёл в лифт, с ним зашёл какой-то мужчина.
Поднявшись на свой этаж, он вышел, и с ним вышел мужчина.
Увидев, что на этаже никого нет, мужчина схватил мальчика за шею и приставил пистолет.
Майкл не мог сопротивляться.
- Ты Майкл Кейдж? – тихо сказал он.
- Нет.
- Не ври, ты сын Сьюзен. Дома есть кто?
- Не знаю, отпустите меня пожалуйста.
- Назови номер и название машины твоего отчима,
а то – убью!
- Не скажу!
Тогда, нападавший, потребовал открыть дверь квартиры.
Майкл, неохотно это сделал.
Ворвавшись в дом, убедившись, что в доме никого нет, он под дулом пистолета изнасиловал мальчика.
После этого он убрался из квартиры.


       Восемнадцатая глава.


Вернувшись с работы, Мартин и Сьюзен обнаружили дверь приоткрытой. Медленно открыв дверь, они вошли, и Мартин крикнул,
- Майкл?
Они услышали в комнате плач. Заскочив в комнату,
Они увидели Майкла забившегося в угол.
- Что случилось? – спросил Мартин.
- Меня изнасиловали, - ответил Майкл.
- Ты запомнил его?
- Да.
- Сью, вызывай полицию.


      Девятнадцатая глава.

В полиции сделали фоторобот преступника, по описанию Майкла.
Когда фото показали родителям, через какое-то колебание, Сьюзен и Мартин признали, что это был её муж, хоть он немного изменился.
По всему городу распространили фоторобот.
А в это время, Роберт Кейдж, зная, что его могут опознать, изменил внешность.
Он приклеил усы, бороду и парик. Так он ходил по городу.
Он изнасиловал своего сына, мстя своим обидчикам,
И он не собирался останавливаться, пока он полностью не отомстит.
Но он не хотел простой мести, он хотел, чтобы месть была крутой. Он следил за домом, где жила его жена.
Однажды, он увидел, как к дому подъехал автомобиль
 Сузуки, из которого вышли Мартин и Сьюзен.
Подождав несколько минут и убедившись, что во дворе никого нет, он подошёл к машине и стал в ней ковыряться, чтобы испортить тормоза.
После сделанной работы, он быстро ушёл.


         Двадцатая глава.

Утром следующего дня был выходной.
Мартин и Сьюзен вместе с сыном собрались выехать за город. Майкл уже пришёл в себя после шока.
Сев в машину, они поехали. Но, когда нужно было остановиться на светофоре, машина неожиданно потеряла управление: отказали тормоза. Мартин чуть не сбил пешехода, пытаясь совладать с управлением.
Но машину уже невозможно было остановить.
Сузуки с грохотом съехала с трассы,
- Прыгайте! - успел выкрикнуть Мартин.
- А ты? – кричала Сьюзен.
- Прыгайте! Мы все погибнем!
Сьюзен вытолкнула Майкла из машины, и после этого,
выпрыгнула сама.
Мартин не смог остановится. Машина несколько раз перевернувшись упала в овраг и взорвалась.
Мартин погиб.       

   
           Двадцать первая глава.


Когда полиция разобралась, в чём дело, она решила продолжить расследование. Сью и Майкла отвезли в больницу
« Кенингсон », туда, где когда-то лежал её муж.
Их состояние определялось, как состояние средней тяжести.
Больше всего пострадал мальчик. Врачи несколько часов
 боролись за его жизнь. Он выжил.
Один полицейский, тот самый, который работал с шерифом Броди -  Джон Томпсон, пришёл проведать и допросить Сьюзен и Майкла.
К Майклу врачи зайти не разрешили.

Тогда, Джон пошёл к Сьюзен.
- Здравствуйте, - сказал полицейский.
Она кивнула.
- Я знаю, что с вами произошло. Назовите адрес вашего мужа.
-  Улица Элтон стрит, дом шесть, тридцать пятая квартира.
- Спасибо, - ответил Джон и вышел из палаты.

               Двадцать вторая глава.

Уже возле дома Роберта дежурила переодетая полиция.
Они уже знали, что Роберт замаскировался под старика.
Одна свидетель неоднократно видела, как в квартиру Роберта,
имея ключи от квартиры, заходил старик.
В машине были: шофёр, два полицейских, Джон Томпсон, Джек Треверс и свидетель.

Не подозревая ни о чём, «старик» возвращался домой.
Свидетель сказала, - Это он.



- Так, мы выходим! – сказал Джон.
Джон и Джек вышли из машины и направились навстречу
 старику. Но Роберта что-то насторожило.
Интуиция подсказывала ему, что надо бежать.
Но скрыться он не успел: Джон приблизился к нему и дёрнул  за бороду. Борода слетела.
Роберт среагировал мгновенно. Он ударил Джона в лицо и
 побежал в подъезд. За ними двинулся и Джек,  вытаскивая пистолет.
Шофёр тоже вышел из машины.
Роберт нырнул в подъезд и тоже вытащил пистолет.
Началась погоня.
- Остановись, гад! – кричал Джон, - Далеко не уйдёшь!
Роберт залез на крышу и хотел спуститься через другой подъезд. Но он был закрыт на замок.
Тогда Роберт выстрелил в замок. Замок разломился,
и Роберт побежал по лестнице вниз.
Джон Томпсон и Джек Треверс осторожно забрались на крышу и увидели прострелянный замок.
Они быстро спустились по соседнему подъезду.
Роберт выскочил из подъезда. Шофёр попытался преградить ему путь. Роберт выстрелил два раза в шофёра.
Шофёр упал. Кейдж сел в машину и вытолкнул свидетеля.
Джон и Джек, выскочив из подъезда, стали стрелять в уже тронувшуюся машину.
Пули попали в заднее стекло, в багажник и в колесо.
Далеко Роберт уехать не мог. Машина остановилась.
Роберт выскочил и побежал. За его спиной прозвучали выстрелы, и одна пуля попала в ногу.
Роберт упал и притворился мёртвым. Джон Томпсон и Джек Треверс уже запыхавшиеся от погони, стали осторожно подходить к телу. Джон Томпсон подошёл первым, за ним – Джек. Роберт вдруг направил пистолет на Джона и выстрелил в живот. Но в Джека выстрелить он не успел: Джек выпустил пулю прямо в лоб бандита.
            Двадцать третья глава.

Сьюзен через неделю выписали домой, а Майкла чуть позже.
Она была в курсе, что её мужа застрелил полицейский, по долгу своей службы.
Однажды, к ней в дом пришёл Джек Треверс. Он принёс цветы, ему очень понравилась Сью. Они стали встречаться.
А через год она вышла замуж. Потом она забеременела от него. Это была девочка. Её назвали в честь няни, - Шарон.
Сьюзен уже нигде не работала, занималась ребёнком и хозяйством и продолжала писать книги.


Рецензии
Хороший текст и интересный сюжет.
но есть два замечания:
1) "Я вам пообещаю найти подходящую работу,
если вечером, часов в шесть, Вы со мной переобедаете в дорогом ресторане".
если речь идёт о вечере, то должно быть написано "поужинаете".
2) и не подофил, а - педофил.
А остальное - хорошо.

Пока.

Даниил Альтерман   12.10.2017 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.