Как дела?

Как дела? Вопрос абсурдный и совершенно лишенный какого-либо смысла. Однако все знают не него ответ. Не странно ли?
Как дела? А как они вообще могут быть? И что подразумевается под «делами»?
Вопрос уходит корнями в неопровержимую догму, что каждый человек что-то делает.
Да, я – дышу. Как я дышу? Нормально ;
Еще варианты: как я дышу? - хорошо дышу!  Или - лучше всех! Либо: без затруднений, свободно вдыхаю и так же свободно выдыхаю воздух. Ничего не мешает мне это делать.
Ладно, с этим «делом» разобрались. Но ведь у меня не про «дело» спрашивали, а про «дела». Значит я должен мысленно поднять в сознание все дела которые я… делаю? Или делал за 5 мин до вопроса? Или может за какой-либо конкретный промежуток времени?
Так, я должен, значит, все это представить, перечислить мысленно все дела, как именно каждое дело идет или прошло и дать некую общую оценку произошедшего за некий субъективно конкретный период времени и происходящего по сей момент.
Зубы я чистил как?- нормально.
Как работалось? – нормально.
Перемещался я из спальни на кухню как?- нормально
Как прошло дело по открыванию двери? Волнует ведь не сам процесс, как я понимаю (я положил ладонь руки на ручку двери и плавно провернул головку по часовой стрелке примерно на 180 градусов по Fаренгейту, после чего я потянул ручку на себя), нет, волнует – не происходило ли при этом чего-либо экстраординарного, либо что-то помешало может? Либо это было как-то необычно легко? Либо это было просто обычно. А волнует ли вопрошающего вообще что-либо? Как дела? – Нормально. Автоматический вопрос – автоматический ответ. Автоматическое общение, автоматический секс. Автоматическая семья и дети. Как дети? – Нормально.
Я вот задумался как можно ответить на столь всеобъемлющий и столь абстрактно-абсурдный вопрос: «как дела?». Существует ли на него как-либо конкретный ответ? После 10-ти минут размышлений над этим вопросом я все таки решил ответить своей собеседнице: «нормально», сам не понимая что означает это нормально, но ее, естественно, мой ответ вполне удовлетворил.
И всё же, как мои дела? Что именно я делаю? И как у меня это получается.
За день каждый человек делает сотни дел, но в голове только то из них, которое прошло каким-то неожиданным образом, либо не получилось (и «всё плохо»), либо завершилось что-то долговременное.
Короче на этот вопрос можно дать совершенно любой ответ о любой вещи или явлении. На этот вопрос можно ответить всем, что хочется обсудить, либо, если не хочется – просто отмазаться всесущим «нормально».
Как дела?- отвратительно!
(возникает закономерный вопрос) – Почему?
- Ноготь сломала!
В этом случае одно «дело» затмевает и поглощает все остальные дела, да что там… всю жизнь…
Я придумал конкретный и точный ответ:
Как дела? - Делаются.
Либо: Как дела? – Идут своим чередом.
Есть другой способ ответа:
- Как дела?
- Какие именно(из моих дел тебя интересуют)?

[- А что ты делаешь?
- Живу.
- Ну и как живется?
- Нормально!!!]


Рецензии