Ты кто? Темный или Светлый?

1. Нет ни Света, ни Тьмы, ни Хаоса. Есть различные существа и есть легионы (сообщества сообщающихся существ). Легионы объединены Едиными Целями. У легиона может быть либо Великий Король, либо Верховный Совет.
У каждого легиона своя четко очерченная структура, заданная главой легиона.
[Легион Света (Бог), легионы Тьмы (Архангел Люцифер; Белиал и много кого еще), легионы Хаоса (различные Боги Хаоса), легион вообще любого сильного и мудрого существа (сильное и мудрое существо), в том числе и Магов, которые создают Ордена по мирам и скапливают силу, знания и артефакты.. ну.. и, конечно же, Верховный Совет (так называемый «Закон»), перечить которому не может никто из названных]

2. Земля вращается вокруг Солнца. Помимо Земли, вокруг солнца вращаются и другие планеты. Все они находятся в тесном энергетическом контакте и влияют друг на друга. Каждый, кто хоть немного изучал Астрологию и анализировал людей в соответствии с их гороскопом - расположением планет и звезд во время рождения, а так же на время проведения анализа – знает, насколько тесна эта связь: связь энергетики_планет_и_звезд и энергетики_людей. И насколько прогнозируемо поведение людей в зависимости от различных расположений- т.е. от течения Времени.

3. Но куда движется Время? Кем мы станем? Какие энергии будут протекать сквозь нас? Какие ситуации мы должны будем прорабатывать?

Ха! Меня веселят (и бесят) высказывания людей о полной свободе! О том, что весь мир - зависит от их восприятия и их поведения («если хочешь быть счастливым - просто будь им!»; «поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой»[- это вообще веселое правило- это самые ничтожные попытки управлять людьми :) – «я ведь так к тебе отношусь и ты так ко мне относись!» - требовательно заявляют затем они. Они надеются обойти все свои страхи сторонкой… ] «мы получаем то, чего желаем (мир - отражение наших желаний)»(фильм «Секрет»). Это основные правила данные людям - дабы успокаивать нарастающее напряжение*), что они могут делать всё, что только захотят!
Есть и другие, которые попали сюда случайно и не могут выбраться с нашей планеты. Они называют мир - консервной банкой.

4. Звезда, в свою очередь, вращается вокруг центра Галактики (в Галактиках до сотен млрд. звёзд). И имеет связи с другими звездами и центром Галактики. Из звезд - созвездия и из Галактик - скопления Галактик, связанные гравитационными силами. По наблюдениям местных ученых 70% галактик входят в скопления. «Различают правильные и неправильные скопления. Правильные обладают сферической формой и состоят из десятков тысяч галактик. Неправильные скопления состоят всего из нескольких десятков и сотен галактик. Они несимметричны и в десятки раз меньше правильных скоплений.»

5. Помимо влияния планет и звезд, на нашу планету из центра нашей Галактики проецируется программа развития, Которая принимается и распространяется среди людей (хотя и то и другое – связано). Принимают ее: пророки (пророки магов учат, а маги - людей), контактеры, Маги, Астрологи и те, кто просто общается на тонком плане с некоторыми сущностями.

6. Сознание каждого лепит реальность. Свет, Тьма, Хаос – это типы сознания. Существует множество типов сознания. Дуальность и единство - типы сознания.
Множество типов дуальности и единства. По сути Программистами проецируется тип сознания, а мы - его принимаем.

7. Дуальный тип сознания дан людям для того, чтобы ускорить развитие. Дуальность - это когда ты в своем сознании считаешь какое-то явление заслуживающим Наказания - и запускаешь программу Наказания. Ну а если ты «сатанист(ка)» и не запускаешь - то ее запускают Программисты. Как? У человека есть «Высшее Эго» и если ты не примешь программы Наказания, то «Высшее Эго» принимает указания Программистов. Ну а если ты повлияешь на «Высшее Эго»(если ты уже достаточно силен чтобы иметь право выбора) и не примет и оно, то считай себя Демоном (Демоны - это те, кто противостоит Божественным программам), либо Слугой какого-либо Демона, либо Жрецом/Жрицей Хаоса или какой-то иной Силы, коих неисчислимое множество…

Кармы нет. Есть лишь наклонности природы.. Долгое время я думал: это наверно моя карма - что у меня нет друзей, нет любимой, сердечные связи долго сохранить не удается, со здоровьем кое-какие интересные нюансы. Мне «ясновидящие» говорили даже, что это страшное проклятье на мне :) - нужно снимать – «Очиститься». Ох… и я по глупости и не знанию пытался очиститься… Потом я понял, что это не карма и не проклятье, а мои собственные Желания, т.е. особенности моей природы, моей Души. Люди - не мои. Я сам не хочу с ними что-то строить, ибо я – совсем другая цивилизация. У меня совершенно иные потребности и «цепляют» (торкают) меня совершенно другие вещи. «Дельфин и русалка сюжет этой песни моя подсказала гитара. Дельфин и русалка, они, если честно не пара, не пара, не пара»

8. Каждое существо - это независимая Точка Зрения. Это Единое Сознание (но не Единственное). Великие Короли задают сознание для своих легионов. И в этом смысле происходит битва за Души. Какая Точка Зрения победит и что станет «Законом» - неизвестно. Всё меняется… Всё всегда меняется… Невозможно стать раз и навсегда Богом Всей Вселенной и почивать на лаврах оставшуюся Вечность.

9. Закон подавляет желания, и как следствие вызывает агрессию, которая имеет свойство накапливаться со временем (вот кстати почему Программисты прочищают мозг и подсознание - с Вашего же согласия!). И Победитель так же станет однажды напрягать различных существ своими Законами. Потому всегда будут Войны.

10. Законов – Нет! Истинные Законы- Законы Природы нарушить невозможно. Что бы ты не делал - ты в Законе. Узор Жизни мы плетем на ткани бытия, которая и есть Закон Природы. Созданные законы - подавляют. Законы придумывают для: слабых, глупых, не думающих. Закон - чтобы «всем было хорошо», однако потребности у всех совершенно различны.
Каждый человек и каждое существо является Единственным Богом Своей Вселенной и живет исключительно по Своим Законам! (и наказывается себя каждый всегда сам.) Но законы эти процентов на 95 привиты извне.

11. Я долго размышлял: чем же отличается Порядок от Хаоса? А все оказалось очень просто: Порядок- это когда власть сосредоточена в одних руках, либо в руках некоего Совета. Хаос – это Свобода.
Того Сверхбога, о котором пишут и говорят - нет, но есть особо умные товарищи – считающие себя Богами и Законом.
Хаос- это Свобода, Порядок- это подавление всех Желаний, которые не укладываются в общую Программу Развития.
Почему Свобода называется Хаосом? Потому что Хаос - это то понятие, которое не содержит в себе семени Ограничения.

12. Для Вселенной все равны… Она Прекрасна… Её Эйдолон - это красивая, обнаженная женщина, лицо которой не видно… И желания Великого Короля ничем не важнее для Неё желаний слона к примеру. Вселенная всех любит одинаково и каждому отдается без остатка. Но особо умные товарищи подумали за всех и для всех уже подготовили места во всеобщей Схеме.

13. Если ты привык(ла) к Закону и уже не можешь без него, то пусть твоим законом станет Твоя Воля.

14. По сути Закон - это чья-либо Цель.

15. Как наверху, так и внизу. Как внизу так и наверху.
Как на земле Люди стремятся к власти, так и на небе хотят контролировать Души.
На Земле у местных тоже своя Система и свои планы. В ФСБ изучают Магию. Тайные государственные службы изучают влияние волн различных частот на психику и поведение людей (чтобы к примеру расставить излучатели и всех сделать счастливыми, даже когда они работают с утра до вечера, а на ужин макароны и телик. Ну и на войне естественно.. различные состояния понадобятся…)

16. Некоторые говорят: я служу своей Душе. Но ты и твоя душа – Едины - так кому ты служишь? Кто делает выбор?

17. Немного о «правде». Когда «светлые» говорят: «темных» здесь не будет - это программа. Человек верит в то, что «темных» не будет и чтобы «быть» тут - светлеет. Поднимается кол-во «светлых» и они вытесняют «темных» (кстати сейчас именно такую программу и загружают). И эта программа становится правдой. Так и создается правда. Верой. Это и есть битва между различными Точками Зрения.
Из личных примеров: я общался со «светлой» (служит Иерархии Бога. Но есть светлые и такие, у которых свои цели) которая мне все рассказала - кто я и какие у меня цели воплощения. Если бы я поверил и принял это (а по началу я поверил и принял, ибо у нее высокий уровень сознания, выше чем у меня, но потом вспомнил кое-что о себе) то это стало бы правдой. Я встал бы на путь того образа, который она описала и отсекал бы волей все что противоречит ему.

18. Есть Природные «Тьма» и «Свет» - но это совсем иное.. это Безликие Первопринципы Инь и Ян.

19. Я не знаю по общей ли схеме развиваются Галактики. Возможно есть различные участки Бесконечной Вселенной – с различными Владыками.
Я не знаю что по другую сторону Черных Дыр.


Рецензии
По другую сторону Чёрных Дыр - другие Чёрные Дыры:))

Идти Одному   26.04.2009 04:41     Заявить о нарушении