Собачий вальс

***

              Вчера я пробовал танцевать под «Собачий вальс», и странное дело: совершая движения, свойственные собакам, я и вправду почувствовал себя собакой. Я становился собакой! Весь вчерашний день, даже после того, как я испуганно прекратил танец, меня не покидала убеждённость в том, что я – собака! Да что там вчера, сегодня утром, когда я, как обычно, поссорился с женой, я обладал такой собачностью, что казалось – ещё чуть-чуть -  и я залаю ей  в лицо! Потом, когда мы, как обычно, помирились, жена мне сказала: «Знаешь, у тебя на лице было такое выражение, как будто ещё чуть-чуть - и ты залаешь мне в лицо!»
               Я промолчал.
                Как молодой щенок гончей, сшибая урны, я мчусь в музыкальный магазин – мне в голову пришла превосходная мысль. Сегодня я хочу танцевать под Рихарда Вагнера.


Рецензии