Венедикту Ерофееву

            Беленькой. Ещё беленькой. И ещё беленькой. Ещё! И ещё. Эй, вы, слышите, я хочу ещё беленькой! Вот так-то лучше.
        Теперь светлого. Ещё светлого. И ещё светлого. А теперь, может быть, беленькой? Или всё-таки светлого? Сделаем так: сначала беленькой, а потом – светлого.
        Может быть, домой? Как это - домой, не выпив беленькой? Ладно, ещё по светлому и домой.
        Боже, как же бело и светло в этом твоём мире…


Рецензии
ну вот этого я пропустить совсем не могу :))))
по мне так уловил, уловил этот ужас безысходности ненужного человека, для которого все бело и светло.
Москву - Петушки прочитала первый раз в 16 лет, помниться, мы с Антохой миленько так и наивно похихикивали, загадка сфинкса, рецепты коктейлей, и прочее, почему-то это было очень забавно, эта книга прочиталась за два часа, и обсуждалась примерно столько же. Перечитала совсем недавно, прошлым летом, с огромным трудом. Как камни с горы на меня покатились гостинцы, как два меча опустились на плечи косы любимой, и Ангелы эти драли своими длинными когтями мое сердце. И это не просто эпитеты. До меня дошел ужас этой книги. Вся её тяжесть. Про записки психопата вообще молчу, совершенно жуткая штука.
И все равно как бы там не было, такие вот, они нужны, психопаты, возможно, именно они видят то, на что мы закрываем глаза.

В общем, опять я тут воду в ступе толку :))))
Береги себя.
Твоя болтливая,

Бездомная Кася   27.06.2009 07:23     Заявить о нарушении
Привет.
Ерофеев - мой любимый, пожалуй, русскоязычный писатель... Я пишу кандидатскую по теме, связанной с мифологемой странствующего героя. А началась она с диплома, который представлял собой анализ нескольких образов странников... Как ты уже догадалась, основным из рассматриваемых был Веничка...
Спасибо тебе за тёплые и такие верные отзывы. Мы действительно понимаем многие вещи очень похоже... Это завораживает.
Береги и ты себя.
В свою очередь, твой хвастливый...

"...и на всей земле, от самой Москвы и до самых Петушков, не найдётся ничего такого, что было бы для меня слишком много..." - так, кажется?

Константин Губаренко   27.06.2009 10:35   Заявить о нарушении