КУ!

Звон, небытие исторгает тело, окружающий мир ррывками искрами рвется внутрь.
Шумное дыхание - вздох-х-х-АШ-ш-ш-ш-выдох-х-х-х-холодно очень.
Тело помнит требуемые естественные телодвижения и телоперемещения по утрам-м-м-Бр-р-р.
Облако сна следует-дует-дует в лицо.
Кофе обжигает и включает твой мир.
Щелчок!

Рогатка дня ядром метнула из замершей в сон-небытие ночи - меня - прицельно
В новый день. Ш-ш-шух, и полетела.

Быстрей, быстрей, пот-тора-пли-вай-с-я, дыши, дыши, громче, и ногами раз-два-раз-два.
Ты - ядро.
Ты - в - полете - дня.
Некогда, не когда, никогда.

Ах, солнце!
Сквозь пелену предстоящих событий просвечивает кроваво-красным мазком, дрожит райским яблочком. Бьет! Бьет в глаза!

Стоп!
Выстрел дня - это не я.
Карусель суеты - не ты.
Нараспашку зрачки-глаза
Так чтобы солнце сожгло до тла.
Инерцию псевдо пути.
Ложь - что надо куда-то идти.
Вранье - про растраченность лет,
В спешке - их - нет! Времени - нет!

Солнце мое, привет!

Норковая шуба собирается мягкой гормошкой под задницей. Асфальт. Клочки снега и желтые собачьи писульки поверх. Хорошо.
Шалом, люди!
Остановитесь, присядьте рядом, асфальта много - он длинный.
Моя шуба уместит троих, будет тепло!

Эта странная крокодиловая сумка когда-то кричала о себе слишком много.
Она проглотила ДО-ку-менты, считала себя важнее - меня.
А мне-то  ДО КУ!

На асфальте чье-то "Я" расплавленное СОЛНЦЕМ.


Рецензии
Остановилась, сижу с Вами на асфальте, никогда не сидале на чужой норковой шубе -- тепло.
Любуюсь Вашей креативностью и свежестью исполнения.
Ку!

Фарби   27.01.2010 12:27     Заявить о нарушении
КУ! )))
Спасибо.
........а я не сидела даже на своей )))(нетю), но помечтала, так её! Зато тепло )))

Инга Соколова   27.01.2010 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.