Эх, хорошо в деревне летом

Хочу поведать Вам, дорогие читатели, одну нехитрую житейскую историю обычных обывателей обычной деревни.

Светило неяркое утреннее солнце, по дорожке покрытой свежей росой, не спеша, шел рослый парень. Он был одет неказисто: в стареньких поношенных шортах и майке. Каштановые волосы, голубые глаза, светлая кожа, высокий рост – все это отражало его значимость, он был первым парнем на деревне. За ним увивались многие, но он был человеком скрытным, находящимся в своей скорлупе, немногим удавалось его оттуда вытащить. Негромко кряхтя, он подошел к своему зверю – трактору. Завел мотор и тихо поехал по окрестностям деревни, закурив папироску. Он обдумывал планы на сегодня. Дел надо было сделать много, впрочем, как и всегда. Парня звали Иваном, но все называли его Гуфи, просто так повелось. О себе он мало кому что-либо рассказывал, предпочитал слушать других.
Так он ехал, ехал на своем тракторе и все думал и думал о Фросе. Поскольку лень его не знала границ, то что-либо предпринимать в отношении Фроси, Гуфи считал излишним.
В доме по соседству с ним жила прекрасная девушка, ее русые локоны были завистью многих. Но она уже почти была сосватана. Она дружила много лет с парнем по имени Федор. Они строили общие планы по ведению совместного хозяйства. И были вполне всем довольны, по крайней мере, так казалось со стороны.
Девушка эта и была той самой Фросей, о которых в своих мечтах грезил наш Гуфи. Их отношения были странными. Ну, посудите сами. Как-то один раз Гуфи отправился в лес по грибы, идет он, себе не спеша по лесу, разгребает палкой листочки, и тут видит перед ним она – Фрося, в цветастом сарафане с лукошком, пришла собирать малинку. Гуфи остолбенел от неожиданности и испуга. Девушка мило улыбнулась ему и кивнула головой в знак приветствия. А Гуфи и слова ей сказать не может, стоит и смотрит, глаз не может оторвать от нее. Ему бы следовало предложить ей помочь или проводить до дома, но нет, он молча прошел мимо по своим делам.
На улице стояла полуденная жара, купальный сезон был в самом разгаре. Усталые от утренней работы девушки собирались пойти на речку окунуться. Среди них была довольно развязного поведения девушка, по имени Гульнара. Это была подруга Фроси. Все в деревне думали, гадали, зачем такой порядочной девушке как Фрося нужна такая развязная подруга. Но, кто же знает, зачем и когда кто кому пригодиться.
Гульнара всегда носила самые короткие сарафаны и платья, ленилась делать домашнюю работу и то и дело небрежно разводила руками, когда случалась какая-нибудь оплошность. Гуфи думал, что такая девушка не очень подойдет на роль хозяйки, а вот остальные дела, те, о которых не принято было говорить, она делала, наверное, по высшему разряду.
На речке летом было очень хорошо, вода прохладная, солнышко припекает не так сильно, можно купаться, загорать да и поболтать подружкам – милое дело.
В этот раз на речку пришла и девушка с соседней деревни с иностранным именем Бьянка. Ее родители были, видимо, эмансипированными зажиточными крестьянами. У них было несколько коровников, и они нанимали трактористов, Гуфи работал на них. Девушка Бьянка была продвинутой, ездила на машине, никогда ничего не делала по хозяйству, она только гуляла с парнями. Был у нее один хороший знакомый по имени Фикус. Он был типичным представителем деревни того времени, причем худшим представителем. Без пузыря водки, он не мыслил своего существования. Они с Бьянкой регулярно развлекались на сеновале, не боясь ничего, а хотя должны были бы.
Фикус и Гуфи были лучшими друзьями. Фикус регулярно пытался спаивать Гуфи, но ему это удавалось только по праздникам. Гуфи не любил вести такой образ жизни, это не подобает первому парню на деревне.
Пока девушки купались на речке, Гуфи с Фикусом наблюдали за ними из-за кустов. Фикус рассказывал Гуфи о своих похождениях с Гульнарой и Бьянкой и все боялся, как бы кто девушками не рассказал, что он им регулярно изменяет. А Гуфи мычал ему в ответ. Тут у них случился такой диалог, Фикус спрашивал:
- Вот скажи мне, дружище, а тебе в голову никогда не приходила такая мысль, что до свадьбы можно с кем-нибудь с девушек так, скажем «гульнуть»?
- Да ну, друг, скажи мне зачем? Меня и так все устраивает, - парировал Гуфи, плюнув очисток от семечки в траву.
- Ну что значит зачем? – Ну, ради удовольствия! Нет, я, конечно, понимаю, что ты и так у нас первый парень на деревне… Но это было бы не лишним, вот посмотри на Гульнару, какая девчонка!
- Фикус, да ну ее, она все время красуется перед всеми, неестественно как-то себя ведет, да и хозяйство на нее оставить нельзя, неаккуратная!
- Хм, ну зато как девчушка она хороша, это я тебе точно говорю! За свои слова, брат, я отвечаю! Ты же знаешь меня, я плохого не посоветую! И родители у нее богатые…
- Кхм! – перебил его Гуфи, - то есть хозяйство наше на мне будет держаться, а она гулять будет?! Ну, уж нет, или бери ее себе или пускай в девках ходит!
- Ну, как хочешь! – он повел плечами. Не, себе не возьму, рано мне еще женится то. Не нагулялся я, брат! Воцарилась пауза, потом Фикус перебил тишину. А вот смотри на Бьянку, как тебе она, разве не хороша?
- Ох! – Гуфи потянулся. Ну, вроде ничего, но гонора в ней столько! Да и богатая она, это не украшает людей, брат! Мне бы чего-нибудь по проще надо, я думаю… С моими болячками я за ней не угонюсь!
- Каков, вы только посмотрите на него! – парировал Фикус. И это не так, и то не этак! Кого тебе надобно, старче? Ты сам то уже определись! От таких девиц отказываешься! Я бы с радостью бы себе гарем бы уже сделал, будь я на твоем месте!
- Понимаешь, брат, все не так и не эдак… Не знаю я даже почему. Может дело просто во мне, а не в них… Не такой я, как ты, например!
- Ну, уж то, что не такой, это я вижу. Трудно тебе будет! Последний у меня к тебе вопрос.
- Давай.
- Ты в любовь веришь?
- Как тебе сказать… Есть она, окаянная!
- Отлично! Мы, значит, влюбились, батенька, да?
- Как ты можешь так думать! – строил из себя невинного Гуфи. Чтобы я и влюбился? Да это же недостойное занятие! Не для меня!
- Стоп. Не отнекивайся теперь, брат! И кто она?
- А ты ее не знаешь… Она не здешняя…
- Не может быть! Ты что куда-то кроме деревни еще выбираешься что ли? Не смеши меня! Кто она? Или погоди, дай угадаю… Это Фроська что ли?!
- Фикус, прекрати! На кой она мне сдалась…
- Ну, все ясно, братец! И давно ли гложет тебя такое неизведанное мною чувство?
- Эх… Зачем копаться в душе у меня, брат! Ну да, Фрося мне нравится…
- Попал!
- Почему?
- Ну, она же с другим!
- Да и это не главное… Федор, думаешь так же хорош, как и я?
- Ну не знаю, дорогой! Хорош, не хорош, но жить то она с ним будет. А ты в пролете будешь! Может тебе мой совет нужен? – Фикус почесал за ухом. – Слушай, а приходи ко мне вечером, только с пустыми руками не приходи, обмозгуем с тобой!
- Ну ладно, приковыляю, наверное. Принесу, куда же тебе без этого! Только дельный совет нужен и так чтобы наверняка помог, понимаешь.
- А то, что будет? Приспичило, да? Ха-ха-ха-ха-ха! Дай закурить!
- Держи! Чего смеешься? Это серьезно…

Они разошлись по разным сторонам.
Фикус пошел готовится к вечеру, прихватил с собой Бьянку. Она с диким хохотом присела на сеновал и сказала, что ты ждешь меня все время, приходи ко мне сам! И понеслась у них так называемая «дружба».
Фрося пришла домой с речки с новыми новостями. Гульнарка ей поведала, как она с Фикусом прошлой ночью развлекалась во всех подробностях. Эх, подумала Фрося, а я ведь со своим Федором тоже такое иногда вытворяю, но это никому не расскажу, слишком личное. Гульнару она не очень любила, но общаться в деревне больше почти не с кем было, Бьянку вообще Фрося недолюбливала, из-за ее буржуйских наклонностей.
Федор нагрел воды, и они вместе сели пить чай. Столько лет вместе и все им есть о чем потолковать. И вместе им тепло и хорошо. Но Фрося думала, что что-то в Федоре все же есть такое, что ее не очень устраивало. И это что-то она видела в другом человеке… Этим человеком был Гуфи. Высокий, симпатичный, смелый, так ей казалось, он был скрытым от посторонних глаз, и тем все больше и привлекал ее внимание. Но Федор, он был уже почти родным ей человеком. Фрося была в западне чувств.

Вечерело. Смеркалось. Мутный вечер наполнил деревенскую тишину. Где-то играли на баяне. Слышались звуки кузнечиков. Природа готовилась к ночному отдыху. По деревенской тропинке вялой походкой шел Гуфи, в руках его была бутылка. Проходя мимо дома Фроси, он остановился, посмотрел в окошко, горящее приветливым желтовато-красным светом. Вот она там с ним вдвоем, я ей не нужен, - тяжело вздохнув, подумал Гуфи.
Гульнара сидела со своим младшим братом около своего домика, и они лузгали семечками. Когда она увидела Гуфи, то небрежно и вызывающе махнула ему рукой, и крикнула: «Добрый вечер! Куда идешь с бутылкой на ночь глядя, заходи ко мне, мы тут с братом одни!» Гуфи тоже махнул ей, но ничего не ответил, пошел дальше. Миновал тот самый сеновал, прошел несколько коровников, заглянул, не происходит ли там чего, но вроде все было тихо, шел дальше к Фикусу.
А Фикус тем временем сидел на гнилых ступеньках своей избушки и смолил. Рядом сидела взъерошенная Бьянка. Когда подошел Гуфи, она метнулась к нему, хотела прыгнуть на шею, но Гуфи оттолкнул ее со словами: «Оставь! Тебе пора домой! Нас с Фикусом ждет мужской разговор!» Девушка посмотрела на Фикуса своими большими обиженными глазами и убежала прочь.
Поначалу разговор не клеился, и наши друзья сидели тихо, молча, уставившись в ночное темное небо, усыпанное звездами. Первым заговорил Гуфи:
- Ты знаешь, друг, я сейчас проходил мимо ее дома и подумал, а может ну эту дурацкую затею, а. Ну, на кой я ей сдался?
- Ну, ты чего, ты эти мысли брось! Она будет твоей или я не Фикус! Ты лучше наливай-ка, а то чего просто так сидеть то?
Тут Гуфи хотел было пойти в дом за стаканами, а Фикус его остановил:
- Ну, ты чего, а! Какие стаканы, так будем хлебать!
Гуфи молча кивнул головой. И выпил первым. Должно полегчать, думал он, всегда же помогало.
Фикус тоже хлебнул.
- Эх, хорошо в деревне лето! – Прокричал Фикус. Ну что ж, брат! Я думаю вот что. Ты мне скажи, она тебе для чего нужна то вообще?
- Ну, как, Фрося, она же такая хозяйственная, нужна в качестве жены!
- Ох, брат! Ну, жена так жена, на свадебке погуляем, я только рад за вас буду. – И Фикус выпил еще. – Ну, ты давай тоже пей брат, пей!
- Погоди, Фикус, а идея твоя, скажи мне, чего ты надумал?
- Ну, как смотри. У нее этот Федор есть, ну он, я тебе скажу, тюфяк еще тот. Его я устраню сам. Знаешь как?
- Ну? Не томи!
- Гульнарка им займется… Я с ней договорюсь…
- Ох… Это подвох. – Процедил Гуфи и выпил еще.
- Дружище, ну так и нужно с ними, с бабами то! Ты думал они, что как королевы что ли? – Да все их надо строить! Вот и сделаем так! Гульнара с ним, с Федором, а ты с Фроськой своей! Ну а я с Бьянкой. Видишь как все здорово! Я молодец! – Фикус выпил еще и протер лицо рукавом.
- Погоди, Фикус. Не все же так просто. Фрося же не глупая, хоть и баба.
- Да ну, брось! Пей лучше, да и все будет завтра сделано, как подобает. А сейчас допьем и пойдем на речку, окунаться будем. Давай, давай! 
- Да я пью, что-то уже совсем я захмелел, какая мне теперь речка, утопить меня хочешь?!
- Ага, конечно, ха-ха-ха-ха-ха!

Фрося с Федором уже разошлись по своим домам. Девушка лежит в своем доме на печке и думает, вот опять этот Фикус буянит, никак угомониться не может. И чего это Гуфи с таким водится, непонятно… Чего у них общего?
Гульнарка тоже лежит на печке у себя дома с мыслями о Фикусе, эх бы с ним бы еще встретится, да и сообразить с ним, как бы ей Гуфи то захомутать…
Тем временем, Бьянка, несмотря на протесты своего отца, все же поехала в соседнюю деревню якобы на дискотеку. Вот ей дома никогда не сидится, даже ночью.
Эх, мечты, мечты… Девушки нынче такие расчетливые и развязные пошли…


Светало. Рассвет был очень красивым. На голубом небе появились неяркие розовые полоски, а потом показались первые лучики восходящего солнца. На травинках появились капельки росы, и природа почувствовала прилив энергии нового дня. Раскрылись и заблаухали цветы, появились порхающие воздушные бабочки.
Гуфи не мог заснуть всю ночь, с утра почувствовал себя плохо, болела голова, и ломило все тело. Он нехотя потянулся на кровати, встал и пошел поливать огород.
Фикус проснулся позднее обычного, еще и с бодуна. Но для него это было настолько привычным состоянием, что он даже не удивился и ничего не забыл о своих мутных замутах, которые нужно было вводить в действие сегодня же.
Этим утром произошло одно интересно событие. Фикус пошел набрать воды в колодце и встретил там Федора. Фикус хотел было прямо в колодец его выкинуть, но потом подумал, нет, лучше хитростью… Завязался разговор, Фикус парировал:
- Доброе утро, Федор! Скажи мне, друг, как спалось тебе?
- Доброе, Фикус! Вот ты бесстыдник, будто не знаешь, что слышно всегда, как ты ночью калабродишь тут по деревне! Никому спать не даешь. И не надоело ли тебе?
- Брось! Погулять уже нельзя! И ты спал, небось, уже, тебе же тепло вдвоем с Фроськой то спать, любовь вас там греет!
- Да как тебе не стыдно! Что ты такое говоришь, мы еще не живем вместе, свадьба будет, вот тогда… И не смей такого даже думать!
- Ой-ой-ой, Федя! Я пошутил, дорогой мой человек. Сегодня вечером я приглашаю тебя поиграть со мной в карты около моего дома. Приходи!
- Фикус, ты же знаешь, как я люблю карты. Я приду часиков, этак в 8, идет?
- Да, буду ждать.
Они набрали воды и разошлись восвояси. Это была очередная хитрость Фикуса. Что же будет вечером…
Гуфи ехал на тракторе, объезжая свои владения, как увидел пробегающего мимо Фикуса и льющего на себя воду из ведра.
- Здорово, братишка! – Крикнул Фикус. – Сегодня этот Федя притащиться ко мне, и я все устрою! Я молодец! Что бы ты без меня делал, старик, Гуфи!
И Фикус с диким смехом и бурными эмоциями убежал купаться в речке.
Гуфи аж всего передернуло, сегодня она будет моей…

Фрося налила Федору тарелку супа и села напротив него. «Ну, расскажи мне, дорогой, как утро ты провел?» - нежно пролепетала девушка.
- Ну, как обычно, дорогая, ходил на рыбалку, по грибы, работал в поле.
- А вечером что делать будем?
- Вечером я иду к Фикусу играть в карты, эх, давно я это не делал! – он отрезал себе кусок хлеба и откусил чуток.
- А я можно с тобой пойду, Федя?
- Зачем тебе туда! Дома будешь, девкам не место, где мужики вместе собираются!
- Ну ладно, Феденька, буду ждать тебя дома.
- Жди, только я, может, на ночь там с ними останусь…
- Эх…


Гульнара пошла на речку, встретится с Бьянкой. Бьянке было что рассказать. Той ночью она была в другой деревне…
- Расскажи, расскажи мне как там, в той деревне, - хотелось поскорее узнать все Гульнаре.
- Ну а чего рассказывать то? Там отлично! Тучи мужиков и все вокруг меня вились, потому что я им понравилась!
- Ах, и как они сами то, внешность то ничего?
- Ну да, есть на что посмотреть, не то, что у нас тут нет нормальных…
- У нас есть нормальные, вот Гуфи, к примеру, - парировала Гульнара, нежась на солнышке.
- Да ты что! Он же ни рыба, ни мясо. Вообще ему никто не нужен, возомнил, что он первый парень на деревне, а ничего из себя толком то не представляет! Вот Фикус, это да…
- А что Фикус? Он же пьяница, да и все. Как выпьет, так и веселится, а так ходит что-то мутит все время непонятное. Да и ленивый, не трудится совсем, не то, что Гуфи.
- Ой, ты чего это, Гульнар? Ты за Гуфи волочится станешь? Это слишком! Пойдем в другую деревню, там лучше найдешь!
- Ну можно, конечно. Но Гуфи же будет ревновать.
- Ха-ха-ха-ха-ха! Кого? Ему все равно! Или он тебе что-нибудь обещал?
- Да нет…
- Ну и все тогда. Кстати, я тут слышала, что Гуфи понравилась Фроська! А это гиблое дело! Они даже похожи чем-то. Главное чтобы Федора нам Фикус не предлагал! С Федора нечего взять даже!
- Да ну! Фрося ему нравится? Да она ему не пара! У нее Федор есть…
- Да меня, если честно, то вообще все эти брожения не интересуют. Все равно тут у нас в деревне нет никого нормального из мужиков!
- Ой, да брось ты! Я бы хотела…
- Ну, так, Гульнара, чего же ты ждешь? Сегодня пошли в деревню?
- Ну, пойдем…
Перед уходом в ночное путешествие, Бьянка заглянула к Фикусу.
- Ну, здравствуй, мужчинка! Ха-ха-ха-ха!
- Ох, и тебе не хворать! – Фикус слез с печки. – Чего пожаловала?
- Да я вот пришла сказать, что сегодня ночью не приду.
- Чего это так?
- А мы с Гульнаркой в другую деревню пойдем, там будем мужичком искать, ясно!
- Ты что это, Бьянка, так сердишься на меня, а? Я что-то сделал не так? – И Фикус схватил ее и повалил на печку.
- Пусти меня! Ты с Гуфи вчера всю ночь был, и меня выгнал, а теперь я ухожу!
- Ну и баба – дура! Крикнул Фикус. Не смей так со мной!
- А это еще, почему это? – Она уже сама обняла его.
- Я твой король! И ты моя! – Вот поэтому. Они слились в жадном поцелуе.


Шумел камыш, деревья гнулись, начался мелкий дождик. Всё вокруг замерло в ожидании долгожданной влаги.
Когда пробило ровно 8 часов вечера, Федор пришел к дому Фикуса и интеллигентно постучался. «Ту-тук» - войдите, проворчал взъерошенный Фикус. ОН уже успел прийти в себя и купить 2 бутылки на вечер.
Они начали играть в карты и пить. Федор сначала не хотел, а потом пришлось, от Фикуса просто так не отделаешься.
Тем временем, по плану Фикуса, Гульнара и Бьянка должны были сидеть около дома, дожидаться, когда настанет их черед, точнее черед Гульнары, чтобы она охмурила бедного Федора.
Бьянка должна была бежать в дом к Гуфи и сообщить ему, что путь к его Фросе почти свободен. По крайней мере, на ночь он сможет у нее остаться.
Гуфи сидел около окна и долго вглядывался в ночную мглу, то и дело были слышны мелкие удары капелек дождя. Небо было хмурое и пасмурное. Он подумал, а может надо повернуть назад? А вообще было уже слишком поздно что-либо менять, все уже было решено за него…
К нему в дверь постучала Бьянка. Он открыл, посмотрел на нее и спросил все ли в порядке. Бьянка странно отшутилась и сказала, что пора идти ему к Фросе. Гуфи боялся. Бьянка парировала, что если он не пойдет, то придет сюда Гульнара, и весь план будет нарушен…
Нет, Гуфи должен будет это сделать, иначе как же все это, любовь, чувства… Сейчас или никогда, решил он, и они с Бьянкой вышли из дома. Медленно они шли, было слышно, как поют ночные птицы.
В доме Фроси светилось одно одинокое окно ее комнаты. Она, видно ждала Федора, надеясь на то, что он все же придет.
Бьянка предупредила Гуфи, что следует осторожно и медленно лезть через окно, чтобы не разбудить родителей и соседей. Гуфи мялся и медлил. «Медлить нельзя, слышишь!» - напутствовала Бьянка.
Гуфи полез по лестнице, которую Бьянка предварительно подставила к окну. Он лез и думал, а надо ли…
Он залез-таки, когда очутился в комнате, то почувствовал мягкий запах настоящего домашнего уюта. Фрося лежала на печке и слегка дремала, она проснулась от малейшего шороха. «Дорогой, ты уже вернулся?» - спросила она, слегка приоткрыв веки. Но какова же была ее реакция, когда она увидела перед собой Гуфи, того высокого рослого парня, при видя которого ее душа замирала, и сердце уходило куда-то в пятки и тяжело было дышать… Она вскрикнула что-то невнятное и упала в обморок. Гуфи подбежал, взял на руки и пытался вернуть в сознание. Его нежные руки крепко обнимали ее хрупкое девичье тело. И Фрося пришла в себя. И первой заговорила:
- Ох, как же ты меня напугал. Я подумала, что это воры…
- Ну почему же ты тогда упала в обморок?
- От испуга и волнения…
- Волнение?
- Да… Я ждала Федора, а тут пришел ты, причем через окно. Почему?
- Что почему? Почему через окно или почему пришел?
- Да, почему пришел?
- Фрося, мне надо тебе кое-что сказать… - Он обнял ее крепче.
- Гуфи, я, кажется, догадываюсь, о чем ты… Но лучше молчи!
- Я  не могу молчать дорогая, довольно уже я молчал…
- Гуфи… нет!
- Я люблю тебя, Фрося!
- Гуфи, дело в том… Дело в том, что я тебя тоже люблю, но…
- Какое еще может быть но?
- Но, это Федор…
- А его ты тоже любишь?
- Гуфи, я очень к нему привязана, и я в смятении…
- Не надо больше слов… - Гуфи поцеловал ее… Все тело ее опалило жаром.
И больше в ту ночь не было слов… Гуфи любил ее страстно и нежно…
А в доме у Фикуса пьяный Федор уже спал, Гульнара даже не потребовалась. Бьянка, тем временем, была с Фикусом, допивали бутылку и говорили о всякой ерунде.


Утро было туманным после вчерашнего ночного дождя. Гульнара проснулась раньше всех и увидела рядом с собой спящего мужчину. Она подумала: «Надо же, мужик сам пришел ко мне, надо бы этим воспользоваться!» - и полезла к нему обниматься. Федор проснулся от ее колких поцелуев и не понял сначала, в чем вообще дело. У него еще было похмелье после вчерашнего. Но Гульнара оказалась как раз, кстати, ему нужна была сейчас женская ласка.
Фикус потряс головой, умылся и вместе с Бьянкой пошли вышли на улицу подышать свежим утренним воздухом.
- Как ты думаешь, - заговорила Бьянка, - с нашим ловеласом Гуфи там все впорядке?
- Ну да, думаю полный порядок! Это же я все устроил!
- Ну почему только ты, дорогой и мы с Гульнарой тоже постарались на славу… Что же теперь будет…
- Как что? Должно быть так, что Гуфи пускай идет к родителям Фроси и просит сразу ее руки, пока этот дурак, Федор не оклемался!
- Ты думаешь так сразу? А вдруг не согласятся, и что тогда?
- Ну, тогда я буду думать, а если ничего не выйдет – то, как говорится, - не судьба значит им…
- Какая печальная учесть их ждет… Интересно спросить у Федора, что он то хочет от Фроси? А то я погляжу, что Гульнара тоже вполне его устраивает… Как думаешь, милый?
- Да кто их знает, Бьянка, все у них как-то странно…
- Да у нас с тобой тоже…
- А что у нас? Тебя что-то не устраивает?
- Женись на мне…
- Ты чего это заговорила, а! Я не готов еще, молодой не нагулялся, да и ты тоже, как я погляжу, вчера в деревню другую ехать собиралась…
- Дурачок, это я так, заводила тебя, чтобы ты позлился.
- Ну, вы, женщины, все глупые какие-то! Не понять нам вас!
- Еще бы, сами потому что не знаете чего вам надо! – Бьянка надулась на Фикуса и ушла восвояси, - Домой мне пора! Вечером приду.
Фикус выпил воды, вышел на улицу и пошел в сторону дома Фроси. Там как раз Гуфи просил руки Фроси у ее родителей. Родители были ошарашены такой новостью, они такого никак не могли ожидать. Вчера их дочка боготворила Федора, а сегодня приходит некий Гуфи и что-то требует.
Но разговор их был коротким, дали им испытательный срок, раз уж они так клянутся в их недавно вспыхнувших чувствах, мол, посмотрите, не разлюбите за 2 месяца, - то пускай будет свадьба. А Федор, когда домой вернулся, то был у них с Фросей серьезный разговор. Фрося все ему поведала о той ночи и он ей. Гульнара еще пришла к Фросе, тоже поведала историю со своей точки зрения. Вообще ночка выдалась та еще…
Между тем день наполнял воздух новыми нотками благоухания. Кругом все пело, суетилось, жило своей, невиданной людьми жизнью…


Два месяца пролетали как два дня. Фрося и Гуфи были по-настоящему счастливы. Гуфи даже стал более общительным. С утра они работали, днем отдыхали. После обеда опять работали, а вечерами сидели, бывало в обнимку друг с другом, нежно прижавшись, и никуда не хотели идти. Иногда вечерами в их доме устраивались танцы, и к ним приходил Фикус с Бьянкой. Танцевали, всем было весело. Фикус все спрашивал, счастлив ли Гуфи, на что тот даже не мог вслух ему ничего ответить кроме как: «Замолчи, сглазишь наше с Фросечкой счастье!» «Ну и ладно» - Думал Фикус, значит им хорошо вдвоем…
Федор иногда приходил тоже, но говорить им с Фросей было не о чем. Гуфи тоже недолюбливал Федора, поэтому он задерживался в их доме совсем ненадолго. Федор теперь жил с Гульнарой. Распутная и вызывающая девушка в миг изменилась, она стала послушной и покладистой рядом с ним. Никогда не перечила ему, делала все, что нужно было по хозяйству, вообще она оказалась золотой женой. Федор тоже был счастлив с ней.

В деревне царило спокойствие. Природа то и дело замирала, казалось бы, наступило затишье и в отношениях. Скоро сыграли две свадьбы – Федора и Гульнары и Гуфи и Фроси. Все было просто, никакого излишества. А Фикус с Бьянкой так и оставались просто «друзьями», им незачем было жениться, оба были слишком легкомысленными, и в их головах еще гулял ветер.

Лето было почти на исходе, на своем последнем издыхании. Цветы отцветали, прощаясь друг с другом. Насекомые прятались по укрытиям. Вечерами стало холоднее обычного. День стал короче на несколько часов. Вода в речке зацвела. Всё кругом готовилось к принятию одного из прекрасных времен года – осени. Наши герои жили, не тужили. А осенью в деревне тоже хорошо, но это уже совсем другая история…


Рецензии