Персифаль 3

 " Сидим это мы втроем ( я, Айсман и Моргенштерн) во дворе, жмуримся на солнышке, шерстину проветриваем. Говорить лень, жара стоит. Мне на лапу бабочка села, так даже и не дернулся-такая расслабуха. Вот, говорю,отцы, так это мне лениво, что даже не представляю,как по лестнице подниматься буду. Моргенштерн головой кивает, да,отвечает, это проблема. Да никакая это не проблема, отвечает Айсман. Просто вы все настолько преданны человеку, что забыли уже наше предназначенье на этой планете. Ну мы так лениво на него посмотрели,давай, мол,развивай мысль. А тот нас все поучает, вы,дескать,забыли,что мы должны повелевать людьми,жрать до пуза, а они нас обязаны чесать и на руках носить!
Я аж чихнул. Да как же такое возможно? А,говорит, выбирайте любую бабку, что на скамейке сидят. Щас,говорит, любой лапши навешаю и она меня домой на руках понесет. Гонишь, в один голос говорим мы с Моргенштерном. Падлой буду!-божится Айсман. Ну, выбрали мы ему самую страхолюдную бабищу. Та всякой живности никакого житья не давала. Глядите,говорит,волки позорные-щас дядя Айсман вам мастер-класс показывать будет.
 Встал он, потянулся с оттягом и неторопливо пошел к этой бабке. При приближении к ней, Айсман как бы преобразился. плечи расправил, хвост свой изломаный распушил, усищщи растопырил, и вот таким вот кондебобером подваливает прямо под ноги к старухе. Та аж дар речи потеряла, а Айсман, развивая первоначальный успех, начинает восьмерки у её ног выписывать. А уж урчит при этом,что даже подстанцию заглушает. Бабка то на него пялится, а тот глянул на неё своим глазом,да как мявкнет, мол, мадам, я давно вас полюбил,но только сегодня осмелился подойти...Ну и все такое в том же духе.
Глядим-поддается бабка то! Руку протянула, кыс-кысить стала. Айсман молнией к ней на колени метнулся, трется об неё, а уж урчание не только уже подстанцию заглушает, аж земля вибрирует!
 Ну бабка его подняла на руки то, целует его прям в морду. Мы то видим, что не нравится это ему, но терпит. На нас косяка давит, глядите,мол, коронная фишка щас будет.
 На старуху глянул, моргнул ей и вдруг обмяк весь, типа,сознанье потерял от полноты чувств. Та всполошилась! Помер, кричит ,котик мой!  А Айсман натурально так распластался у неё на руках, только лапы на ветру качаются. Я аж перепугался за него, так натурально получилось. А он на меня глянул глазом хитрющим, мол, все ништяк, пацан, не кипишуй!
 Бабка с охами и ахами , с Айсманом на руках домой к себе побежала.
-Силен,бродяга-одобрительно сказал Моргенштерн.-А с моим хозяином такое не пройдет-уж слишком долго мы с ним вместе.
 А я на своего Хозяина глянул, ну-ка,думаю, а как у меня пройдет? Лапку поджал переднюю, и жалобно так захныкал. Ну, Гога тут же подлетел, заволновался. Хвать меня на руки, к себе прижал, в нос целует и бегом домой. Я только попрощаться с Моргеном успел. А ведь правду говорил Айсман о нашем господстве над людьми. Вот что значит жизнь прожил, ума сколько нажил.
 
 Во дворе остались только Моргенштерн со своим хозяином. Пит-буль медленно повернул голову и глянул в глаза хозяину.
- Даже и не думай-произнес тот.
 Пес вздохнул. " Да, очень долго вместе живем" и потрусил вслед за хозяином.


Рецензии
"На старуху глянул, моргнул ей и вдруг обмяк весь, типа,сознанье потерял от полноты чувств. Та всполошилась! Помер, кричит ,котик мой!" - шедврально! Чувствую, когда дочитаю до конца ваш цикл рассказов про Персифаля, на позитиве буду сегодня до конца дня!

Эдуард Мхом   18.03.2009 17:49     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплые слова. Я старался.)))

Сергей Герасимов   18.03.2009 17:52   Заявить о нарушении