Чебоксары, Чебоксары..

При выходе из метро Черкизовская (в простонародье - Черкизон) и днем и ночью, и в стужу и жару можно встретить странных теток с раскосыми глазами, наперебой зазывающих народ уехать в Чебоксары...
Они кричат, орут, тарабанят, мешают даже пройти... топчатся на месте как непоседливые куры. Их даже не трогают сотрудники милиции, проверяющие регистрацию. Молча созерцают они эту дикую картину в колыбели цивилизации.
-Чебоксары. Чебоксары... Чебоксары...
- Молодой человек, вы не в Чебоксары...?
- Кому в Чебоксары...?
- Женщина, Чебоксары...
Чебоксары? Что эта за непонятное русскому слуху слово? Что за таинственная страна, куда так упоительно зовут поехать эти странные женщины? Люди шарахаются, пытаются обойти их, одедых в одежду с Черкизовского рынка, не понимают ситуации...
Каждый раз, когда я выхожу из этого метро мне в голову приходит переделанная песня Маши Распутиной "Отпустите меня в Чебоксары... отпустите меня насовсем".
Может быть когда-нибудь и с кем-нпибудь я действительно уеду в Чебоксары...


Рецензии