Привычка

  Воскресенье. Одна дома. Выключаю свет во всей квартире. Замираю на мгновенье и прислушиваюсь к частой барабанной дроби ледяных дождевых капель, нервно танцующих на крыше. Чтобы никто не мешал моему горькому уединению, отключаю телефон. Всё готово. Обстановка создана...
  Безжизненно опускаюсь на небрежно заправленную кровать. Чувствую, как плотный горячий комок горько-сладких слёз подходит к горлу..Не хочу снова из-за Него рыдать!..Натянуто улыбаюсь во весь рот, зажмуриваюсь как можно сильнее, крепко обнимаю равнодушную подушку и даю волю чувствам...Ненавижу себя в этот момент! И Его тоже ненавижу! И люблю одновременно...Становится страшно и холодно, боюсь сойти с ума...
  Понедельник. Стеклянный звон будильника нарушает мой полубредовый сон. Но разве я спала в эту ночь?..Нет. А вообще, когда я последний раз спала?..
  Теперь это уже привычка - нареветься перед сном. Я сама себе устроила такой распорядок...Точнее, не я сама, а моя Односторонняя Любовь настаивает на такой жизни...
   


Рецензии