Ни за что

- Нет, колготки тебе не найти ни за что...
- Ни за что?? – глаза у Верочки радостно блеснули. Она мигом слетала в детскую, прибежала назад – и торжествующе раскрутила над головой колготки!
Она уже не менее получаса бегала в трусиках и в маечке,  встав с кроватки после имитации дневного сна, и просила меня одеть её. Я не возражала – в кои-то веки приехала к ребёнку в гости - но Вера всё время отвлекалась на что-то более интересное.
- Бабушка, когда ты в следующий раз приедешь, ты мне опять так скажи, ладно? -
 “тебе ни за что не найти свои колготки!”
Эту фразу я вообще-то сказала без всякой “задней” мысли, просто она действительно закинула свои колготки незнамо куда. Но после такой бурной реакции подумала:  а зачем откладывать дело в долгий ящик?
- Да, ты нашла, но тебе их ни за что не одеть!
- Ну надо же – одела – вот умница!
- Но маечку...
- Но футболку...
- Но туфельки...
Через пять минут ребёнок стоял счастливый и полностью одетый...


Рецензии
Как давно я через это прошёл... А вообще, всё правильно.

Григорий Лисица Галактион   30.06.2010 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Амигита   30.06.2010 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.