Сегодня выпал белый-белый снег

Сегодня выпал белый-белый снег…
Пушистый. Он нам дарит обновленье.
Закроет покрывалом все сомненья,
Он мне напомнит о зиме и о тебе…

О том, что  и весной снега кружатся,
И дуют ветры северные вновь...
Вот так и в жизни могут повторяться
Разлуки, ссоры, холод…и любовь!

Ведь тает снег под солнышком лучистым,
Весна по-прежнему подходит не спеша…
Её мы ждём и  верим, что случится
Большое чудо! Жизнь так хороша!

И белый снег растает, и сомненья,
И в прошлое уйдут невзгоды, холода…
Наступят счастья, радости мгновенья,
Я улыбнусь… отвечу тебе: «Да»…

04.03.2009 г.



Иллюстрация:

http://img-2004-01.photosight.ru/07/382572.jpg


Рецензии
Скоро снег опять будет, и я буду вспоминать этот Ваш чУдный стих.
Успехов и удач.
С нежностью,
Илана

Илара   28.10.2009 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Илана, что вернули меня своим отзывом к стихотворению, написанному мной с особенным настроением, в неповторимый уже жизненный период...
С сердечностью и пожеланием радостных встреч с белым-белым снегом,
Мария...

Мария Бердникова   29.10.2009 10:21   Заявить о нарушении
В который раз, читая Ваши стихи, Мария, хочется воскликнуть : Жизнь так хороша!

Дорогая! Сейчас перечитала эти стихи и многие другие и вот пробую второй раз написать отзыв!!! А вдруг позволят?

Спасибо Вам за Ваше светлое творчество!

С теплом и добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   06.12.2010 20:20   Заявить о нарушении
Дорогая Диана, благодарю Вас за такие замечательные слова в адрес моих скромных строчек! Они рождаются в сердце, в душе...в них много наивного. Спасибо, что понимаете меня!
С огромной радостью и пожеланием счастья,
Мария...

Мария Бердникова   06.12.2010 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.