Страдания

                стилизовано под русский шансон

А в Нидерландах там весна давно в натуре,
Марихуану даже птицы в гнездах курят.
Я отсидел и я стою за проходной,
На воле я, но я пока не выездной.

   Я жизнь мою запечатлел на своей шкуре,
   При каждой ходке добавлял тату в натуре,
   Но я в завязке, я совсем теперь другой.
   И вы увидите я стану выездной.

Есть конституция, права мои в натуре.
Куплю мандат от Комсомольска-на-Амуре,
И если душу греет деп. иммунитет
Туда поеду, где меня пока что нет.

   Возьму с собою проституток я в натуре.
   Мне все оплатит Министерство по культуре.
   Устрою жесть тупым богатым иностранцам.
   Узнают, блин, кто тут гламур а кто засранцы.

А в Нидерландах там весна давно в натуре,
Марихуану даже птицы в гнездах курят.
Я отсидел, но это всем побарабану,
Я депутат, я олигарх, я мэром стану!


Рецензии
Здорово! Оченно злободневненько)))

Казакова Ксения   10.06.2013 00:06     Заявить о нарушении
Привет! Посмотри, когда написано...И ни какого просвета...Обидно!

Людмила Фельдман   10.06.2013 00:10   Заявить о нарушении
Я как раз на это и обратила внимание))) И не просто - никакого просвета, но как-то стало даже престижно разговаривать на "твоём" языке)))

Казакова Ксения   10.06.2013 01:20   Заявить о нарушении
Вот-вот, а мы с тобой сидим и не знаем где взять денег на пластику. По телеку каждый день, по всем программам позорят тех, кто ходит с носогубными складками. Убирать их срочно надо! Скоро нельзя будет с ними появляться в общественных местах, как с сигаретой. В Думе уже готовят закон!

Людмила Фельдман   10.06.2013 10:03   Заявить о нарушении
Эх, носогубные - это такая мелочь! Мне бы "собачьи щёчки" с плеч убрать - уже б лучше было... Да и майку свеженькую прикупить, штанишки, а то уж замучилась всё после дочерей донашивать)))

Казакова Ксения   10.06.2013 13:00   Заявить о нарушении
Так надо, как говорила одна наша знакомая лит.героиня первого апреля, совершить громкое преступление и в депутаты податься...
Другого пути нет!

Людмила Фельдман   10.06.2013 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.