Персифаль 4

" За последнее время я сильно подрос. Теперь я уже не тот комок шерсти,что был еще месяц назад. Да,дорогие мои, я теперь повзрослел. Гога и ошейник мне сменил на новый. Такой плетеный,красивый-жутко! Даже Айсман заметил перемены во мне. Здоровый ты кобёл,говорит, но все одно-дурак. А я не обижаюсь. Айсман мне как дядька родной, всегда подскажет,научит. Кстати! Тут такая история с ним приключилась-мама не горюй!
 Ну, гуляю я как то во дворе с моим друганом, пит-булем Моргенштерном,он мне как раз объяснял как лучше цветы на клумбах копать, как слышу, шум драки во дворе. Что такое? Ну, я головой то в стороны верчу, определяю,значит. Моргенштерн ничего не слышит, все про цветы мне долдонит.(хобби у него такое-цветы копать).
 Ну тут я и увидел! Стоит Айсман у стены дома, а его семь каких то не наших котов в клещи берут.
 Надо сказать, что Айсман за то время, что у бабки то пожил, мяса себе наел. Да. Еще здоровее стал, хотя и раньше то не особо маленьким был. Так вот стоит Айсман в одиночестве,глаз адским пламенем полыхает. Демон, а не кот! Но и противники тож не из слабаков. И что то мне в них не понравилось. Я аккуратно так голову то из ошейника вынул и тихонько в их сторону направился. Крадусь,значит, и чувствую,что терки их сейчас вовсе дракой закончатся. Айсман то не любитель базары разводить. Чуть что-сразу в морду буцкает. Ну точно-налетели ,волки,на него и понеслось мясиво! Ну и я , с низкого старта, как рванул на разборку. Влетаю,значит, в самую толпу. А Айсман то уже на земле лежит, из бока у него кровища хлещет. Ну меня как подменили. Поймал первого беспредельщика за заднюю лапу. Хрусть! Все-отдыхай родной. А их главный ко мне оборачивается и говорит,типа, ты чё,шлемазл,в чужие разборки лезешь? Чё,типа,за кота мазу тянешь? Я ему в ответку,мол, тут у нас все свои, а ты,шайзе,кто такой? А он мне, ну все, морда фашистская, ща мы тебе кирдык делать будем. Да как налетят на меня всей толпой. Тут только успевай отбиваться! Я,типа,отступаю,ну как бы забоялся их, а сам от Айсмана в сторону отвожу. Эти же в атаку прут как подорванные! Слышу, со стороны клумбы шум какой то. Глаз скосил, ну слава богу, садовник наш доморощенный,оторвался наконец от цветочков. Держись, кричит,братишка, я иду. Да как рванет сто в гору. Его хозяин попытался было удержать, да какой там! Сам только головой в разрытую Моргенштерном клумбу и зарылся. Подлетел к нам, глазищи кровью налились, из пасти пена клоками свисает. Ну прям городской сумашедший на прогулке! Первого попавшегося кота поперек тулова схватил, только рраааз! челюстями то, все-кончился котик, двумя половинками и свалился из пасти. А еще Модест с нашего этажа вопит,беснуется в банке. "Выпустите меня,кричит, я их ща всех порву! Мочи отморозков!
 А на меня тем временем их главарь запрыгнул,полосует когтями по живому! Уж как я извернулся, сам не помню. Прихватил я его за загривок, челюсти сжал, что то хрустнуло у него и обмяк он. Помню меня замутило, я ж до этого только тапок хозяйский убивал несколько раз. Подпол к Айсману,лежу. Худо мне и не столько от бочины располосованной, сколько от осознанья,что чью то жизнь прервал. А Моргенштерн в раж впал! Видали по телевизору комбайн когда-нибудь? Так фигня этот ваш комбайн по-сравненью с Моргенштерном. Весь в крови, челюстями работает как автомат какой. Треплет тушки кошачьи, даже кажется уже дерн под ними стал подрывать.
 Айсман глаз приоткрыл, на меня косит. " Перс, это ты, в натуре?-хрипит.. Я только башкой мотнул, типа ,я ,кому ж тут еще быть. " А эти где?-про беспредельщиков. Я говорю,вон, мол, Моргенштерн их уже в фарш перемолотил всех. Ништяк, говорит Айсман,помяли только меня сильно. Ну, да бабка отходит.
 Тут, как раз и бабка выскочила из дома. Прихватила израненного Айсмана и в дом галопом-отхаживать. А Моргенштерн еще долго землю пастью рыл. К нему и хозяин даже боялся подойти. Говорю ж, битый он. Вот и поймал клина на всю голову. Я б на месте его хозяина не на бои его водил, а в Ботанический сад. Там цветов,говорят, много. Ему б все в радость.
 Зато теперь я во дворе ферзь!!! Айсман то как отошел от ран, так первым делом раструбил о битве. К нам из соседних дворов авторитетные коты приходить стали. Ты, говорят мне,правильный пацан. Наше тебе уважение! А я, вот, так сам по себе думаю-мы ж не люди. Это они в своих норах каменных закрываются. Мы то во дворе-одна семья. Тут за тебя в трудную минуту любой пес помойный подпишется. Не,ну а как иначе? Мы ж не люди какие....


Рецензии