Может быть

Может быть я не права.
Может быть, на дворе не трава,
Может быть, на траве не дрова,
Может быть не моя голова
Превратила погоду в компот,
И Нотр - Даммский урод
Действительно ядовит,
И замерзшее сердце спит,
И не настанет весна,
Во всяком случае
Для меня...

Ты слышишь, Господи,
Я всё еще здесь -
Твоя ожившая весть,
Что бьётся в сетях зеркал…
Пусть опять разобьётся бокал
От голоса твоего,
И сольётся великое множество
В глазах Одного.

Если честно, я вовсе не хочу пережить эту зиму. Не хочу увидеть весну. Не хочу ни дождя из яблоневого цвета, ни головокружительной волны сирени, ни летней, плавящей кости, жары ни осеннего золота, которое сменит зима. Как сейчас.

А хочу объятий и обещаний. Сидеть в большой чёрной машине на переднем пассажирском сиденье и держать за руку мужа. Хочу, чтобы он меня целовал и заворачивал в мех. Потому, что ему нравится это делать.

Es koennte sein -
Ich habe unrecht
Es koennte sein -
Du bist unecht
Es koennte noch alles
in eins fliessen
Es koennte auch geben, die,
die es wissen


Рецензии
Но весна всё равно придёт.
С уважением

Райн Брингерхат   25.01.2011 04:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.