Лети песенка по свету! Кто шлягер придумал

Эта история правдива и мне хотелось бы об этом рассказать. Я долго думала, но уж больно тяжело держать все это в себе.
Художественных произведений я до этого не писала, а писать их стала совсем недавно. Зато  писала тексты песен, стишки и всякую мелочь.
Все мои тексты писались в тетрадях, и я хранила постоянно у себя в столе кучу исписанных листочков и всякого рода подобного хлама. Записывала спонтанно, когда приходило вдохновение.
Вышла замуж,  учась в медицинском училище. С мужем жили у бабушки на квартире и мне приходилось ухаживать за ней, после того как умер дедушка.
В тайне я мечтала, чтобы мои тексты стали песнями, чтобы их исполняли, пели известные группы. Но как этого сделать? Компьютера у меня не было, а как и кому все это отдать? Куда послать?  Ума у наивной двадцатилетней девчонки наверное еще не было, как не было и опыта, когда тебя обманывали и поступали нечестно.
И вот шел 1998 год… Как обычно занималась дома домашними делами, после обеда проводив мужа на работу мыла посуду. Вот противное занятие! Со слов Дарьи Донцовой, ей всегда в этот момент приходила мысль кого-нибудь убить и появлялся сюжет для очередного детектива. А мне в голову пришла мелодия и слова: «Помнишь, ты мне сказку обещал, и цветы и на руках носить? Долго ты я помню как сейчас, звал меня с собой, ехать так просил…»  Мне это понравилось. Я думала о том как написать Игорю Николаеву, но как?
По телевизору в то время шла передача, которая называлась «Башня» и там объявили конкурс. Если у вас есть идеи, интересные тексты присылайте! Записав в тетради адрес, я решила что почему бы и нет.
Взяв чистую тетрадь, я переписала в нее тексты. Вспомнила и про строчки которые придумала, но не было припева и второго куплета. Надо это доделать! Чтобы такого придумать? В голове вертелись мысли про сказки, вспомнила что в детстве смотрела фильм «Принц за семью морями», где герой был львом, а в полночь превращался в человека и девушке надо было его расколдовать. Увезти куда то? А что если сочетать рифму  «за семью морями»?  Но сложить стихи не получалось! Тут в голову пришли те самые строчки:

За четыре моря, за четыре солнца.
Ты меня увез бы,
Обещал мне все на свете.
Говорил, что я твоя,
Королева звезд я.
Оказалось просто,
Ты бросал слова на ветер!

-Вот! Оно! То, что нужно!- подумала я. И легко сложила второй куплет:

Сразу не поверила тебе,
А поверив больно обожглась.
Был твоей любви…

А вот здесь вышла заминка и я долго не могла подобрать нужное окончание. Изрядно помучившись и поломав свою голову я наконец нашла:
…. короткий век.

И очень хорошо это запомнила.
Осталась последняя строчка:
Слишком поздно я,
Ехать собралась!
Сочиняя эту песню, я даже представляла, как поет ее группа «Блестящие»

В конце концов, собрав свои тексты, отослала их по адресу и через какое-то  время забыла. Кому это нужно? Да и вообще,  кто их будет смотреть? Дура конечно, ну да ладно…
В один прекрасный момент включила телевизор, где по первому каналу шла программа «Утро». Там передали музыкальный клип. Услышав музыку и увидев любимую группу, я остановилась перед экраном. Услышав слова, вдруг поняла, что они мне знакомы.

- Нет! Этого не может быть!  Это же мой текст! – я открыла рот от удивления и едва не упала.
Потом сомневалась, долго думала, что может это мне показалось, не могла заснуть, думая об этом,  искала листочек с записью. Но ведь копию то тетради я не сделала! И даже не писала в черновик, как делала обычно!
Узнала, что официально автором текста является некая Татьяна Иванова. А я оказывается и вообще ни причем!
В конце концов поняла, что сама виновата. Если нет ума, на базаре не купишь! Вряд ли я сейчас, что-нибудь докажу, да и бесполезно все это. Не собираюсь, что либо доказывать, но думаю что должна же быть у этой Татьяны совесть! А с другой стороны, ну не могу я это скрывать!
Конечно приятно слышать свой текст, осознавать, что песня стала такой популярной, но в тоже время испытываешь горький осадок. Слишком все это ранит, и слишком больно.
Поскольку ничего не могу сделать, то утешает только одно, что песенка есть, люди ее слушают она нравится и до сих пор популярна. Что же! Лети песенка по свету! А вы слушайте и наслаждайтесь.


Рецензии
Наташа, как мне всё это знакомо. Сама сталкивалась с этим. Была общая тетрадь с моими стихами. И вот, одному знакомому, который обещал показать мои стихи в редакции (не буду называть какой) я её отдала и верила, что он порядочный человек. А потом... Нет ни знакомого, ни тетради соответственно. А через какое-то время я увидела в продаже брошюрку с моими стихами (чуть-чуть подправленными) и с портретом автора и его именем. А портрет? Догадалась кто?
А тетрадь-то та общая была у меня только в одном экземпляре, который я ему и отдала. Тоже утешает только одно - мои стихи вышли в свет.
Наташа, Спасибо!
Не переживай. Для нас это хороший урок.
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   13.12.2014 23:27     Заявить о нарушении
Да, Любаша! Это действительно явилось для меня горьким уроком, который пришлось усвоить, но хоть прибавило ума, опыта, а это уже что-то!
Взаимно, с искренним теплом и уважением,

Наталья Соловьева 2   14.12.2014 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.