Всеволод

Он был писателем с тягой к различным сомнительным радостям.Приятен.Приятная странность в жестах..и эти мужские повадки..красиво.Он был сам по себе.Измученный тоской и одиночеством,он уже чувствовал подступающую усталость.Поэтому счастливо покорился судьбе...и это вдохновляло его.
Он был одним из тех,кого хочется наблюдать рядом.
Он был зол.И равнодушен.Но не ко мне.Мне даже условий толком не ставил.Он любил с той безумной доверчивостью,на которую способно лишь первое серьезное увлечение.Он держал меня за руку и рассеянно слушал мою очаровательную болтовню..и,кажется,ему нравилось..я задавала ему вопросы,которые он ценил..
Короче говоря,я влезла в его жизнь без всякого сомнения.И зачем?
Я добивалась только одного-нравиться.И я по сей день не знаю,зачем хотела этого от него.
Он любил строить декорации для людей..похожие на атмосферу в книгах Стендаля..Я же побывала за кулисами..и меня охватил страх..за него и за себя.
И я ушла.Как всегда.Всё.Теперь он выносил себя сам.Один.Он намечал себе каждодневные маршруты,но к ночи неизменно возвращался домой.Он любил свое жилище..оно отражало образ его мыслей и нравилось мне.
И он не звонил мне.
..Пока он ждал меня,я сидела дома и пила горячий липовый чай с медом,заботясь о здоровье.Я страшно злилась на эту его любовь,забывая от возмущения,что сама приучила его к себе.Я сама создала это преступление,забыв обо всем.Мне просто необходим был кто-нибудь или что-нибудь.Он был лишь предметом выбора.
Стоял выбор:лювовь или спокойствие..точнее,выбор между пародией на любовь и пародией на спокойствие.
Еще я,оказывается,не на столько цинична..так что,когда мы расставались,я подумала:"ну вот,я влюблена в него"И горько улыбнулась.Но когда я начинаю рассуждать о любви,сразу вспоминаются слова моего прошлого мужчины о быстротечности чувств.И я быстро успокаивалась,забывая о том,что в ком-то нуждаюсь.
Мы иногда виделись.Осень.Мы сидели на лавке.Без конца шел дождь.Было очень холодно.Нам это было безразлично.
Промокшая сигарета в моей руке,которую без конца надо было прикуривать,была метафорой из жизни.Никогда нам не быть счастливыми вместе.И мы оба знали это.Мы многое знали.И было все равно.Совсем все равно.
Время шло.И мы перестали видеться вовсе.Правда иногда я случайно находила его за столиком ночных заведений с маской рассеянности на лице.И мне она страшно нравилась,так как не находились вопросы.И я тоже с удовольствием цепляла ее и шла в массы.И замешательство пропадало.


Почему я предала его?Мне казалось,он в состоянии угробить мою жизнь.Опасный тип.Но я всегда буду ценить его за то,что он мне дал.Он дал мне сил.Он был рядом всегда.Он не уходил.Хоть и знал,что люблю я только себя. Он вернул мне то,что я однажды потеряла-веру.


Рецензии