Зимнее настроение фотография http 707. gallery. ru

«Зимнее настроение»
Дружок,посмотри в окно!Идёт снег,холодный,как моё настроение,но мягкий,как пух.Мне радостно,но я плачу,слёзы стекают по моим щекам,а холодные снежинки падают на мои ресницы и леденеют,подобно изморози.Ветер подул мне в лицо и развеял мои волосы, мои раскрасневшиеся щёки горели от холода.
Казалось,нужно радоваться,радоваться зиме,ведь это так красиво,когда выходишь на улицу и видишь,как природа,словно на бал-маскараде,поменяла свои костюмы.Зелёные  ёлки,надели на свои иголки снежные шапки,вся земля покрылась коростой и снежным ,блестящем в лучах солнца гобеленом.
Настроение одиночества сопутствует мне изо дня в день в этом жестоком мирке,а зима-это стужа души моей.Она родна мне,пурга метёт снежные осколки,небо тёмное и кучевое,будто в сумерках,а я стою посреди зимы,одна,совсем одна,никого нет,только шорох и клубы холодного пара ...Хочеться стать снежинкой,отдавшись солнцу растаять в лучах нещадного огня,одиночество,как внезапно растаявшая снежинка на моём носу,появляется внезапно,заставляя таять нашим сердцам...


Рецензии