Песня

«Песня»

Слеза моя катилась ненароком,
Катилась ненароком
В устах моих блаженно меркло чудо,
Меркло чудо
И целый небосвод обняла б я взором,
Таким пустым,бесцветным взором
Оно не сжалится,оно безлико для моих объятий,
Совсем безлико для моих объятий
Моя душа безмолвной грязью в мечтах моих заснеженных погрязла,
В моих заснеженных мечтах погрязла
Кричу подобно жаворонку,в сердцах мечтая о свободе,
О свободе!
Так пусть-же сбудется несбыточное,
Несбыточное
Позвольте мне на миг хоть руку взять твою,
Хоть руку взять твою
И лишь тогда смогу промолвить гордо-я маленькая женщина!
Маленькая женщина...


Рецензии
а день сменяла ночь...
и прятался закат...
и мысли проносились прочь...
сквозь тень недозакрытых врат...
о, маленькая женщина,
в мире больших чудес...

Медведь Балу   06.07.2010 03:08     Заявить о нарушении
Благодарю, Вы виртуоз!Поклон, Ллоло)

Ллоло   06.07.2010 16:01   Заявить о нарушении