Элеонор

                И будет тысяча судеб и тысяча лиц
                И будет полный мир, как будто полный зал.(с)А.П.




- Ты, правда, думаешь, что можешь от меня уйти? Глупая, ты зависишь от меня…Уйдешь, я тебя уничтожу.
- Я не боюсь. Тебе меня не запугать – она хотела взять ключи со стола, но он схватил ее за руку. Ударил… Она зажмурилась, ожидая очередной пощечины. Он занес над ней руку, но снова ударить не смог, выпустил ее хрупкую ручку, отшатнулся от нее в панике.
Схватила ключи, выбежала из дома…
Рассвет. Тоннель. Машина. Слезы. Столб. Смерть.
…………………………
Осень. Одинокий старик бродил по парку, совсем немощный, видно, что время его не пощадило, его морщинистое лицо было мрачное, а сам он выглядел, так как будто заблудился, как будто не знал, что ему делать дальше.
Подул ветер, листья срываясь кружились подле него. Стало совсем холодно, но он все бродил по узким дорожкам, как будто искал ответа. Ответа на вопрос, который терзал его всю жизнь…
Парень и девушка, прижимаясь, друг к другу, в надежде спастись от холода, бредут по дорожке, наступая на янтарно-желтые листья… Ветер трепет огненно рыжие волосы, выбившиеся из аккуратно собранного ею пучка, а в ее  зеленых глазах играют солнечные блики. Она была до боли ему знакома. Образ, который он хранил в сердце всю жизнь.
Эти волосы, этот взгляд, эти руки, эти пальцы…тонкие длинные пальцы, нежная почти фарфоровая кожа, улыбка…ее губы…ее слезы, когда она плакала сердце сжималось в груди ,как будто ты обидел ребенка и ее тут же хотелось прижать к себе и успокоить, а когда она шептала, что любит…за это жизнь можно было отдать, лишь бы услышать как она это говорит…она… она прекрасна…БЫЛА…Элеонор…
На глазах навернулись слезы, но он давно научился их сдерживать, ровно, как и все остальные чувства. Воспоминания…сейчас как никогда хотел помнить…
Они прошли мимо, даже не обратив внимания на одинокого старика, скорчившегося от боли в груди. Он посмотрел им в след, ему хотелось еще раз увидеть ее…
……………………
- Я любил тебя…. Я буду любить тебя всю жизнь и даже больше - прошептал он, так как будто она была рядом, как будто слышала и как будто ответила….
……………………Темнота…
На секунду, обернувшись, девушка увидела старика, который лежал на земле…
Она заплакала…


Рецензии