Мои университеты

Я учился у моря покою
Доверяя ему,как врачу
И теперь я от глаз любых скрою
То что я им сказать не хочу

Я учился молчать у заката
Как с невестою робкий жених
Правда я не совсем еще краток
Но уж в силах дослушать других

Я учился у ветра печали
Задувая свой смех,как свечу
И уже мне не раз замечали
Что я реже теперь хохочу

Я учился у солнца очень
По окошкам чужим скользить
Вот где здорово,между прочим
Обнаружилась моя прыть

Я учился у скал терпенью
Не желаю такого врагу
Я теперь могу долго быть тенью
Только быть ей всегда не могу

Я учился у неба пить счастье
Погружаясь в него до глаз
Как ни странно,напиться всласть мне
Удалось всё же пару раз

Я в ученьях был лёгок,как птицы
В изумленье друзей приводя
Но хоть плачь,не могу научиться
Понимать своё сердце я!


Рецензии
И это хорошо. Я уже давно стихов новых не читаю. А к Вам заглянула - и не оторваться. Как хорошо и светло!

Христина Либенсон   16.03.2009 16:59     Заявить о нарушении