Иногда

Все мы пальцы разные на руке одной
То скорбим,то празднуем,вот и я такой.

Иногда я радуюсь,иногда грущу
Иногда карабкаюсь к солнцу по лучу

Иногда срываюсь и тогда скольжу
Божией коровкой вниз по витражу

Птице в небе лучше,в море кораблю
Мне в мечтах уютней,я мечтать люблю

Мир мой солнцем выткан,в васильках луга
В небе коромыслом радуга-дуга

Травами степными воздух напоён
Мир мой прост и дивен,как цветущий лён

Сыплется на крыши божья благодать
С ангелами в небе я учусь летать

А когда в бокале плавает луна
Я через соломинку пью её до дна...


Рецензии
Валерий! А я все поняла! Вы - сказочник! Самый настоящий, каких уже давно не встречалось на планете.
От ваших стихов становится легко и радостно.
Как-нибудь наберусь сил и прочитаю вашу прозу.

ЛНка

Любовь Нернфидж   04.06.2009 17:58     Заявить о нарушении
Любушка,милая!
Да как же не будет легко и радостно,если мы с тобой-одно целое!И видишь ты и слышишь в моих стихах лишь своё отражение.
Единственная между нами разница-мы глядим на мир сквозь призму собственных глаз,которые из плоти.У тебя-женские,у меня-мужские.А всё равно получается красиво и в унисон.Твой калейдоскоп,когда его крутишь,проигрывает еще и тончайшую,ажурную музыку,мой же из музыки может играть только на дуде.Мужское начало грубовато по сравнению с женским!А зато,а зато...батареек хватает на дольше!

Валерий Гельмель   04.06.2009 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.