Кокон для гейши

«Кокон для Гейши»

Песок,прибой обнимает силуэты моих следов,я впереди,а ты ветер сзади шагаешь со мной в унисон.Я смеюсь,а ты шепчешь мне о море,о своих собратьях муссонах,сменяющих друг друга поочерёдно,подобно дню и ночи. Да что ты ветер знаешь о любви?-кричу я тебе поднимая вверх руки,будто желая сказать –“И целого неба мало, или всё под небесами...”Шагая вприпрыжку,не желая обуздать своё детское счастье я бегу вперёд, навстречу солнечной дольке апельсина.Кругом затишье,быть может это к новому шквалу ?”Да замолчи ты ветер,я всегда осторожна!”-отмахивалась я от него..Новая мелодия заиграла на неведомых мне  устах,маняще искуссная,подобно лентой перевязав мне запястья рук,лодыжки,затянувшись бантом на шее,не могу сопротивляться,шагаю навстречу бликам солнца,вперёд.Ветер тянет меня за руку предчувствуя опасность,лента всё туже и туже затягивает мне горло,я не чувствую боли,лишь терпкий туман поцелуя на моих губах,закрыв глаза я танцую,забывшись в коконе своём я танцую своё самбо без устали,только я и море,ветер будь-же зрителем,ибо я достойна как любая гейша похвалы,твой взгляд исполненный внимания,подарит мне глоток веры в себя,я продолжу танцевать,подобно бабочке,танцующей самбо с огоньком,только вот есть одно но,как бы огонь не желал,он не сможет подарить бабочке больше любви,чем она сумеет впитать своими крыльями,пока ветер не развеет пепел по ветру,огонь –это жажда....Я танцую,томно глотая воздух,запутавшись в бесконечности нитей,которые не могут,или не хотят помочь мне станцевать свой первый и последний дебют,закатив глаза я вспоминаю туманность....Сердце как у бабочки от перепада температур,между сентиментальностью и реальностью,крошиться,шорохом в небеса...Солнце скрылось за горизонтом,небеса затянулись пологом,пауза...моё лицо окрапила вода,дождь,небеса меня услышали,окрапив меня своими слезами благодарности...Быть может я неплохая актриса...Моё тело ноет,тоска шелушит кожу зноем,вода,всюду вода,не в силах шагать я рухнула на песок,морской прибой нежно ласкал мои ладони,я не могла подняться, лента сплела свой кокон,мне не выбраться,если только пожертвовав тем туманным поцелуем,я перерожусь и освобожусь..”Нет,прочь ветер,нет я не лишусь,я погибну подобно бабочке,но не лишусь,оно мне дорого,как глоток морского воздуха,как капля дождевой воды,как небеса...”Я как маленькая гейша,не имею права любить,я создана для того,чтобы убивать себя,создавая новую страницу жизни,как эта,регинирируясь,ловля музу губами,как капли дождя...дождя...но,на каждой странице я прочувствую боль,прочувствую море в тебе...Мне позволено радовать своей красотой,порхать,быть вещью,фарфоровой куколкой,но куклам никогда не велено чувствовать,куклам неведомы слёзы,они могут любить,но тихо,незаметно шагая всегда тенью сзади,оберегая взглядом,глотая страх перед тем,что ты увидешь,как я тихо обнимаю тебя взглядом.Мой танец фиаском барахтается в море,я лежу и созерцаю небо,жду туманов....ветер,ха где же ты трус?Ушёл,в свою утопию реальности,чтож беги,спасайся,а я тихонько пошепчу...а я тихонько подожду рассвета.....


Рецензии
Вы пишете так проникновенно, я бы сказала сдержанно-страстно, что поневоле погружаешься в чужой мир чувств и растворяешься в нем на какие-то доли секунды.
Надолго призадумалась над словами: "Мне позволено радовать своей красотой,порхать,быть вещью,фарфоровой куколкой...; эта фраза где-то эмоционально переплетается с одной из моих миниатюр "Разговор в ночи".

Саша Найдёнова   04.03.2009 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание,спасибо,что пытались проникнуться к моему рассказу,для меня это очень ценно.Спасибо)

Ллоло   04.03.2009 21:06   Заявить о нарушении