Устаю в городах...

Устаю в городах,
Мне мозолят ботинки и шляпы.
Я присел у воды
Средь зеленых,дунайских холмов.

Я свободен от уз,
Междометий,иллюзий и ляпов
Только солнце и небо,
И крики парящих орлов.

Я забыл,кто я есть,
Больше дух мой ничем не встревожен
Я подобен реке,
Что беззвучно течет и течет.

Мир внутри на мир внешний
Стократно свободой помножен,
Стал вселенною вдруг,
Той,что видит в трубу звездочёт!

Я сидел так сто лет,
И стрекозы со мной говорили.
Я легко понимал
Их певучий,веселый язык...

А с небес улыбался
В окладе из радужных лилий
Вознесенный с распятья
Пресветлый божественный лик!


Рецензии
Прекрасные строки, наверное нужно созреть для подобного восприятия мира.

Оксана Ветошкина   24.03.2011 20:52     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!

Валерий Гельмель   28.03.2011 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.