6

Ночь…сегодня я впервые увидел луну, по – настоящему увидел… Она прекрасна... Вы скажете это странно, ну кто не видел луны? Ее видит каждый человек буквально с рождения. И вы будете правы, но не до конца…Сегодня я ощутил ее блеск во всем великолепии, ее свет будто бы ласкал мое лицо. О Боже, как же это было прекрасно, вы себе не представляете.… Да, мне нравится смотреть на мир, немного преувеличивая, делая его лучше. Возможно, вы скажите, что я совершаю большую ошибку. Нет, совсем нет…. Просто вы не знали того мира, каким его знал и ощущал я, вернее я его совсем не знал, до сегодняшнего дня… Вы все вечно куда – то спешите не замечая прекраснейших вещей, ваша жизнь просто проходит мимо. Да, что там проходит, она проносится с бешеной скоростью. Почему вы не пробуете остановиться и посмотреть на то, что происходит вокруг? Почему, люди, почему? Неужели вам так противен это мир, что вы даже на него не смотрите? А, нет, я забыл, вам все некогда. Вы, что, так спешите умереть? И что бы вы ни говорили, я все равно вам не верю. И это вовсе не потому, что я не доверяю людям, нет. Но, просто вам, именно вам я не верю. Вы все давно погрязли во лжи. Вы лгали и мне, всю мою жизнь. Зачем? Зачем? Неужели было так трудно сказать правду? Опомнитесь люди. Еще не поздно начать жить. Жить, а не притворяться. Возможно, вы спросите, кто я такой??? И почему я диктую то, как вам жить??? Ну, да, зачем вам слушать маленького мальчика, сегодня утром скончавшегося от лейкемии…


Рецензии
Сегодняшний человек, к сожалению, устроен так, что ему обязательно нужна лейкемия,рак, СПИД и прочее, чтобы заметить Луну... Человечество ослепло и природа в наказание посылает такие страшные очки...И будет посылать, пока не прозреем...сами...

Лена Кресс   22.01.2011 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.