Надежда

Я ищу тебя в каждом своем выдохе, во встречных лицах, в запахе этой весны развевающей мои волосы нежным ветром. От меня словно исходит сияние, будто иду я в темноте синего небаБ, оно окутывает меня ласковыми движениями, кристально чистый воздух с огромной скоростью посылает в разные стороны звук моего голоса. Я иду по улице и не чувствую никого, вижу движение, но только воздух своей зеркальной чистотой заполняет мысли. Чувствую расстояние, отрывающее меня от тебя  как натянутая резинка, на одном конце которой я на другом ты. И стоит только оторваться от земли, как меня притянет к тебе.  Мысли опережают руки печатающие текст, «оторваться от земли», для того чтоб найти тебя мне нужно подняться в воздух, самолет. Да точно. Где ты!??  Ты зовешь меня, но не говоришь где ты!! Я не могу оставаться здесь мне нужно двигаться, только в каком направлении, хотя не важно, ноги сами приведут.  Я пишу, и мне кажется, из меня вырывается море слов. Но заполнена лишь половина листа…
Ветер доносит до меня твои прикосновения.  Ты рядом с водой, взглядом провожая заходящее солнце, прошел дождь, ты смотришь на горизонт, думаешь обо мне.  Ты в сером.  Ветер играет с твоими волосами почти так же как с моими. Внутри твоей души, что-то поворачивается, шевелится, ты чувствуешь, что я пишу тебе, почему я раньше не догадалась печатать тебе слова. Ты чувствуешь мои слова, слышишь их изнутри! Я знаю.
Часто нас пугает то, что могло бы стать нашим спасением, но не стало, потому что мы не сделали этот шаг из страха одиночества. Мы поступаем так, потому что не верим в положительный исход, этим провоцируя отрицательный. Простая истина в том, что поверив в добро мы сотворим добро.


Рецензии