Молчание?

- Стой, стой, подожди, да остановись же!

Послышалось тяжелое дыхание, скрежет ногтей и звук прикованного каблука к асфальту.

- Слушай, так нельзя. Ты же видишь, что что-то происходит. Видишь? Ты стала другой, почему ты молчишь и прячешь глаза? Пойдем со мной.

Молчание.

- ... Пойдем, там будет лучше. Дай мне руку.

Вдох.

- Дай я подойду к тебе ближе.

Испуганный взгляд.

- Пожалуйста.

Выдох.

- А что дальше? Снова побежишь? Или продолжишь молчать? Ты же боишься остаться, ты всегда этого боялась. Но разве несколько минут развергнут пропасть? Останься, черт возьми. Что ты так панически отвергаешь? Людей? Они не знают тебя такой, какой знаю тебя я. Никто не знает. Останься, они лишь пыль.

"Если бы я могла тебе ответить, если бы я могла только тебе сказать хоть что-нибудь в ответ". И вновь быстрые шаги послышались вдоль набережной и затихли.

- Если бы ты только была настоящей..

"Я настоящая.."


Рецензии