В пустоте

Я стою на краю обрыва и гляжу в пугающую темноту бездны. Подол моего
платья развевается на ветру. Как флаг. Ветер такой сильный, что меня чуть
ли не сдувает с обрыва. Я оборачиваюсь.

Катерина сидит в машине и наблюдает за мной. Мотор машины включен.
Катерина положила руки на руль. Дверца со стороны водителя открыта. С
каждым  порывом ветра она двигается на несколько миллиметров.
Мими стоит чуть поодаль от меня и щёлкает семечки. За машиной Катерины
стоит Влад и внимательно наблюдает за мной. В руке у него фотоаппарат.
Рядом с ним на траве сидит Эндрю и курит. Его взгляд устремлён в лес. И он
не видит, что я за ним наблюдаю.

Каждый из нас мечтает поскорее убраться отсюда.
Я гляжу на небо. Свинцовое и холодные. Тучи нависают над нами серыми
тяжёлыми махинами. Становится страшно от одного их вида. Кажется, будто
они сейчас раздавят нас.

С дерева срывается стая ворон и с карканьем скрывается за горизонтом. Мими
от неожиданности роняет семечки в пропасть и тихо ругается про себя. Влад
щёлкает фотоаппаратом и снова замирает.

Из бездны доносится рычание. Как будто кто-то разбудил огромное животное.
Злой хищник. Голодный зверь. Он жаждет крови.

Мими вздрагивает и в ужасе отходит подальше от края обрыва. Катерина
переводит хмурый взгляд на Мими, а потом снова «сверлит» мою спину.
Эндрю встаёт на ноги и идёт ко мне. Он дотрагивается до моего плеча и
что-то говорит. Сильный ветер. Он свистит у меня в ушах и заглушает все
звуки. Кроме звука моих мыслей. Этот звук отдаётся у меня в голове и
причиняет невыносимую боль. Я качаю головой, и Эндрю отводит взгляд. Я не
знаю, что он мне говорил, но, наверное, он удовлетворился моим немым
ответом.

Эндрю срывает с моей головы цилиндр и бросает его над бездной. Цилиндр,
рассекая воздух, с каким-то металлическим звуком, долетает до середины
бездны, на секунду задерживается над ней и резко падает вниз.
Мими фыркает, подходит к краю обрыва, толкает меня и Эндрю и глубоко
вздохнув, прыгает. Долетев до середины бездны, она задерживается над ней,
поворачивается к нам, победно улыбается и неожиданно падает вниз.
Последнее, что нам осталось от Мими – это её душераздирающий вопль. Боль и
ужас.

Катерина закрывает глаза и кладёт голову на руль.
Влад щёлкает фотоаппаратом и снова замирает.
Солнце прорывается сквозь серую пелену кроваво-красными лучами и освещает
обрыв, на котором стоим мы. И противоположный обрыв. Там тоже стоят люди.
Кто где. Их больше. Они тоже молчат. Каждый из них постепенно подходит к
краю обрыва.

Катерина поднимает голову, смотрит на тех людей, берёт сумочку с
пассажирского сиденья, выходит из машины и закрывает её. Она ставит машину
на сигнализацию, подходит ко мне и выкидывает ключи в бездну. Эндрю стоит
с другой стороны от меня. Влад встаёт рядом с Катериной, щёлкает
фотоаппаратом и кладёт его в карман своего пальто.

Кровавые лучи солнца всё ярче и ярче. Мы берёмся за руки. Люди на той
стороне тоже берутся за руки. Мы все ждём. У Катерины рука холодная, а у
Эндрю - тёплая. Мы крепко держим друг друга за руки.
Когда кровавые лучи солнца достигают пика своей яркости, мы делаем шаг.
Долгожданный, желанный, опасный шаг. Мы уже не видим людей на той стороне.
Кровавое солнце окутало нас своими лучами. Мы уже ничего не видим. Мы не
дышим.

Я не чувствую руки Катерины, не чувствую руки Эндрю. Только горячее
обжигающее дыхание кровавого солнца. По всему телу разливается раскалённая
лава. Внутри меня несдерживаемый пожар. Он испепеляет мои внутренности. Я
чувствую, что я горю…

Кровавые лучи солнца медленно потухают. Вот они уже совсем погасли. Мир
снова наполнился холодными серыми красками. Пустота. Ничего нет. Нас нет.
Людей на той стороне тоже нет. Мы исчезли. Навсегда. Теперь нас нет в этом
мире. Нигде нас больше нет. Для этого мира мы мертвы. Навсегда. Мы уже
далеко от этого мира. Мы на пути к чему-то другому…


Рецензии