Она заставит раздеться

Посвящается Darena13 и Ниамару
Эротическая лирика
                ***
 Туда, где лес в объятиях степи,
 Где в травах можно тело утопить,
 Где вечер дышит теплотой земли,
 Мы из чащобы сумрачной пришли.
 Казалось, в целом мире мы вдвоем,
 Блестел недобро дальний водоем
 Багровым глазом общего врага,
 А терпкость губ, как спелая ирга.
 Нетерпеливо ждал я, что  войдешь
 В меня, как в масло подогретый нож,
 Как в дом хозяин после долгих лет
 Приходит, если выполнил обет.
 Но ты все медлил, улыбаясь так,
 Как будто ждал, что будет тайный знак
 Тебе дарован на границе дня,
 И все смотрел с улыбкой на меня.
  - Смотри, звезда, - ты  ласково сказал, -
  Как на тяжелом бархате слеза.
 Мне ль любоваться этой красотой?
 Какой-то миг - и  ты  сражен стрелой.
 Кого винить? Войну, судьбу и  рок,
 В том, что отмщенья не  наступит срок,
 Хоть землю всю проклятьями засей?
 Стрела была случайной и - своей.

              ***

Замерцал июльский небесный зал,
В Интернете хватит, мой друг, висеть
И читать один на двоих журнал,
Будет нашей - ночь, а не виртосеть.

Над пустой постелью метели мели,
Ручейками лилась печаль весной,
А над клеверным полем гудят шмели,
Растекается в сердце тяжелый зной.

Смажет диким медом по грязи ран
Твой обманно-сладкий желанный взгляд,
И пойдем с тобой вопреки ветрам
По полям любви до утра гулять.

Мягкий клевер мять и почти не лгать?
Буду я в тебе или ты во мне,
Под ночной звездой примут нас луга,
Так зачем опять говоришь мне "нет"?

  ***
Хочу затейливый пазл сложить,
Но есть в программе неявный сбой,
Нам, кажется, друг без друга не жить,
Хоть слишком разные мы с тобой.
Ты часто смотришь поверх меня,
И просьба каждая, как приказ,
Совсем непросто себя менять
Под взглядом странных зеленых глаз.
Сегодня - кошка, а завтра - тигр,
Мой нежный мальчик, мой грозный маг,
Понять бы правила этих игр,
Пока не выброшен белый флаг,
Пока я мыслить способен сам.
Но ласка плавит не только плоть,
Опять на камень нашла коса,
И все вопросы - морским узлом.

     ***
Ночь легла на землю, словно шкура,
Что пантера черная носила,
Край луны сквозь тучи смотрит хмуро,
Это время слабости и силы.
 
Ждешь в тревоге, зная - будет больно.
Ветер рвет на окнах занавески.
Но колени разведешь невольно,
Лишь клыки коснутся шеи резко.
 
Брызнет кровь вином из темных странствий.
Прогибаясь подо мной в угаре,
Ты рванешься посреди пространства,
И запахнет тяжкой душной гарью.
 
Моль рассвета съела шкуру ночи,
Капли крови гаснут, словно звезды,
Ты навечно под меня заточен,
А назад пути не будет - поздно.


   ***
Заменится оскал двусмысленной улыбкой,
А изморозь слезой покинет белый мех,
Тебя ли я искал на поворотах зыбких,
С тобой ли должен быть мой не последний грех?
Я - гордый сильный волк, не мне давить на жалость,
Ласкаться и скулить, уподобляясь псу,
Но где-то далеко то, что меня держало,
А слабости свои всегда  собой несу.
Быть в стае не спешу, сама придет добыча,
Жизнь принял ту, что есть, не воя на луну.
Но все-таки, скажи, не зря ль надежду вычел?
Но все-таки, ответь, тебе я нужен? Ну?!

     ***

Не зная тяготы странствий
И горя - даром родиться,
Пройдет сквозь время-пространство,
Мелькнет улыбкой на лицах,
Личинах, мордах и харях.
Погладит или ударит?

Принять принудит ли дар свой,
В глазу застрянет сломицей?
Покой сменяется трансом,
А пухлый ноль - единицей.

Она заставит раздеться
Твое суровое сердце.



Моя холодная возлюбленная

В золотом тумане за мостами,
Утонуло солнце в теплый вечер,
Из воды русалка руку тянет,
Бирюзой украшено колечко.
Босиком иду по мелководью,
Огибая стебли стрелолиста,
Резвой стайкой вглубь мальки уходят
От воды согретой и нечистой.
А она навстречу  выплывает,
В волосах - венок из элодеи,
На губах улыбка... Ах, какая...
Чешуя в закатном свете рдеет.
Что ей принцы и простолюдины,
Что ей мести сладостное жало,
Мы - подруги, и сердца едины,
Наша - ночь, хотя ее и мало.
Чешуя царапает по коже,
Рвется стон с русальих губ прохладных,
Ну и пусть, что ты со мной не можешь
Выходить на берег, ну и ладно...
Там работа, деньги и мужчины,
Суета, лихая и дурная,
Здесь поймала счастье не по чину,
И никто об этом не узнает.


Рецензии