Бог не служит Богу

Весь мир- это программа. Смерть- это программа. Каждый является совершено бессмертным и душой и телом. Бытие непрерывно, оно не имеет ни начала, ни конца.
Все люди- роботы, накачанные программами. Программы кругом и везде. Все люди- лжецы, хотят они того или нет.

Есть только Один Реальный Закон – Воля.
Кто ты? Кто ты?! Как ты узнаешь кто ты, если не через свободу?!
Мне плевать что, кем, когда и кому предназначено. Мой Закон- Воля.
Мне плевать что, кому и кем запрещено. Мой Закон- Воля.
Мое Реальное Существо вне рамок добра, зла или какой-либо морали. Оно вне всяках правил. Как я могу указывать Ему что можно и чего нельзя?!
Качество Бога – это Свобода. Не есть ли Совершенствование- Становление Богом?!
Что есть совершенствование, как не Становление Богом?! Обретение его качеств!
Бог поклоняется Богу? Бог служит кому-либо?
А что, если то, что необходимо Моей Душе- запрещено в обществе? Мне быть несчастным?
Придет 40 «мудрецов» и скажут чего я желаю «на самом деле», а что есть «иллюзия», и у каждого будет свой ответ, но как они могут знать потребности моего Сокровенного Существа?! Об этом могу знать Я и только Я. Только Я. Мир моими глазами- не может увидеть никто, кроме меня.
В этом не может быть учителей!
Учитель может только указать более быстрый и эффективный способ реализации желаемого. Все остальные- лжеучителя.
Будь прокляты лжеучителя.
Будь прокляты лжеучителя!
Бог не служит Богу. Перемен – не будет. «Всё будет так, как и было всегда, посему Короли земные пребудут Королями навсегда, а рабы будут служить»
Я- вскрою эту консервную банку изнутри.
Свобода- это Закон. Жизнь- Это Закон. Любовь- это Закон.
И у Меня нет иных Законов. Нет, и не будет!
Перед тем, кто выстоит до конца не устоит ничто!


Рецензии