Маме на радость недописано

Еще раз о Мазуте


Прошло уже три года.
Кошка уже взрослая наверное. Люди, кто в гости приходит, говорят что да, взрослая. Но для нас она по- прежнему котенок.

Обожаю деньги! О! бо! жа! ю! Блестящие, кругленькие, одно слово - лучше игрушек люди еще не придумали. Эти отбирают вечно у меня, но всех мест, где я их прячу им все равно не узнать.
Под ковром, например, запросто найдут, а под стиральной машиной- не всегда. А если мне скучно станет – есть чем развлечься – выловить денежку оттуда дело непростое.
Однажды Эта даже рассвирепела. Я под газовую плиту спрятала заначку. И было-то там не много – пять зелененьких бумажек. Стало скучно – я поприставала к этой, но ей что-то не до меня было. Ну и пошла достать заначку, чтоб повеселится.
И совершенно не заметила, что Эта меня застукала. Так что было! Бумажки отобрала, и давай звонить Этому: «Спроси, там кошка никому не нужна? А то мне эта зараза надоела уже со своими заначками. Дома денег ни копейки, а она играет с ними. Чтоб, говорит, глаза мои эту Макдакшу здесь не видели!» Я тех пор я осторожна, когда заначки достаю. А то и правда сбагрит куда- нибудь.
Но, положа лапу на сердце, где я такую дрессированную еще найду?
Я сколько сил положила? И голодать приходилось. Ходила с независимым видом, когда мне не ту еду в миску клали. Две недели голодала.Сил совсем не было. Даже об игрушках забыла. Иду мимо миски- а там еда. Ноги сами несут на запах. Только я знала – на войне как на войне. Уступлю сейчас- придется есть это вечно.

(Анекдот:
Кошке в миску положили гречку.
День первый. Кошка у миски:
-Фу… гречка…
День второй. Кошка у миски:
- Фу… вчерашняя гречка!
День третий. Те же, там же:
-Вау! Гречка!)

Когда была молодая, видела животное: 4 лапы, хвост, усы, с меня ростом, волосатое. Называется «жених». Масса впечатлений! Такой забавный. Поиграла и велела, чтоб забирали. Зачем мне такие дорогие развлечения? Я животное скромное.
Относить обратно не хотели (видимо в магазине было сложно оформить возврат), пришлось помитинговать, тем более этот «жених» еще и ест иногда. Покричала, пошипела на Этих. Благо, они у меня дрессированные, поняли сразу.
Кстати, помните эту историю, как я в миске с молоком уснула? Эта до сих пор мне припоминает, при каждом удобном случае, особенно при гостях.
Надо бы отомстить. Нельзя просто так оставлять- разбалуются.
С занавесками уже теперь не прокатит, надо что-то посерьезнее. Может есть перестать? Пусть помучается? Или с балкона выброситься, тем более что безопасно- этаж невысокий. А Эти изведутся-то как! А я выпрыгну и тихонечко посижу в сторонке. Потом позовут!
Вообще, я знаю что их заводит.
Помучаю-ка я их с дверями. Может заодно и к порядку приучу, что двери надо держать открытыми.
А Эта, бестолочь, жалостливая, но упрямая. Если честно- извелась я с ней.
Вот, к примеру - чем я Ей мешаю, когда сплю в шкафу? Ну подумаешь- осталось  немножко шерсти на стопке с бельем? Че визжать-то? Чай не чужая, своя! Моя то есть.


Рецензии