Два я

Я начал выбиваться из жизни типичности
Внутри меня борются 2 мутные личности
Причины разлада темных сторон,
Взгляд на мир и выпитый ром
Одна еще с остатками совести,
Со второй безбашеной борется.
И весь взмокший на диване прилег
И внимательно вникаю в их диалог
- Ну что? Какие планы на эту ночь?
  Может позовем и вздрючим соседа дочь?

-Как то банально и не интересно
  Может на улице происходят замесы?

- Опять это глупое махание кулаками!
  Давай лучше бухнем с друганами?

- Не хочу я сегодня что то пить,
  Давай лучше трубки мутить.
  Выйдем на улицу, встретим лохА!
 А без лоха и жизнь плоха!

 - Опять тебя тянет на криминал
Нас участковый не раз предупреждал!

- Мусорук по боку, сделаем так что он ничего не нашел
Прикид потемнее и на голову капюшон!

-Давай лучше выхватим дури
Сядем и потихоньку покурим!

-Ага! План и порнушка по телику,
Так и зависнем до понедельника!
У меня есть идея бодрее, ё моё!
Один тип во дворе паркует копьё!
Там дверь открывается на ура!
Сейчас сколько? Час ночи? Пора!

- Стоять! Подорвался куда?!
 Тут против вторая половина нашего я!

-Да чё годить! Пора мутить!
А то просрем движуху
И снова как рыба тухнуть
И ожидать волнующих событий!
Вставай тело, и накидывай китель!

-Почему всегда ты на коне?

-Не трынди возьми там кастет на столе.

-Эй ты заткнись мнЕ тебя слушать тошно!

-Тогда делай что говорю, это возможно?

- Подожди давай брякнем на мобилу.
  Одному скучно и нет позитиву.
  Вызванем толика возьмем толику
  И будем,смеяться до коликов

- Тогда лучше звони коряге
 Он большой любитель угонять колымаги.

- Ладно, все. Забыли про звонки
 Все равно будут частые гудки.

- Ну чё,Идея иссякли?
Пошли бутылкой пива об голову шарахнем!

- Если пиво, то на разлив и в пластике!
 Слышишь, ты, любитель свастики.

- А кстати, как насчет портака?
 Фашисткий значок в когтях у орла?

- Тебе и так мало проблем на районе
 Сегодня ты опять что то на взводе

-Я просто любитель быдло развлечений

-Может хватит этих стремлений и рвений!
 Я уже устал от спора с тобой
Твой голос как собачий вой!
Давай дадим выбор ему самому.
Тело пусть само выбирает, служить кому!


Рецензии