Милая, тебе нравятся пингвины

http://toska19.narod.ru/poesia/vadim/vadim_proza.htm#a
Милая, тебе нравятся пингвины…
Что первично грубость или глупость… или жестокость? Как реагировать на грубость? Что можно ответить на глупость? И для чего вообще отвечать на глупость? Ведь это бессмысленно... Можно конечно ответить глупостью, но глупость она не для того, чтобы её понимали, она для того, чтобы ею убивали... милая, я говорил тебе об этом... у меня много чего есть... просто тебе этого не нужно...
Я не хочу убивать тебя,  я тебя люблю... ты женщина..  и ты убиваешь меня... тебе можно... ибо ты есть моя смерть... и ты живёшь смертью моей…
 Видишь что у нас с тобой получается-то... но получается это ты думаешь отчего?
 А просто всё, - это пингвины виноваты…
и  я постоянно надеюсь, в душе обкуренной своей, в уголках потаённых её... что хоть что-то ещё возможно разжечь кроме злобы...

Ведь я постоянно говорю о том, что человек принимает лишь то, что хочет принять... неважно истина это либо ложь, вот, что он хочет, что его удовлетворяет то он и примет. Это и есть глупость. И она, глупость, это не есть отсутствие ума, это разные вещи.
это пингвины тебе покоя не дают, это они стоят между нами...

 и ты не можешь успокоиться... и вот говорю я тебе,
 - милая, не спеши, постой, я прошу тебя, успокойся,  я умоляю тебя, всей душою своей... забудь пингвинов, не думай о них... ну, само собой души у меня нет.. и любить я не умею, и ты знаешь это, ты это твёрдо знаешь, ибо у пингвина не такая душа, у пингвина душа другая... но умоляю тебя, тем что осталось от любви моей неуёмной, да души беспокойной моей... успокойся... и прими меня... прими меня такого, который я есть... а есть я обкуренный... и нет меня другого... и я это я... и всего лишь, прими меня...

Но решать - тебе... ты должна выбрать... сумеешь принять, принимай.. или я или пингвин.
Вот Ницше ты принять не сумела, а я ведь говорил,
- если сумеешь............
Ты - не сумела.
А не сумела ты почему?
Потому, что ты не хотела...
ты хотела не Ницше... тебе нужна была его фраза... понимаешь меня?
ты думаешь одно, но выдаёшь это за другое, за то, чего не можешь знать; и  думаешь, что это истина...
ты спешишь... и многие очень краткие слова мои ты не слышишь... и чтобы ты пошла быстрее, ты останавливаешь меня... и видишь, что идёшь быстрее... и тебе это нравится - идти быстрее, но истина ли это..;
и я понимаю тебя... это тяжело...  и я не спорю с тобой... ведь тебе говорят пингвины... и говорят то же, что и говорю тебе я... Но кто же прав?
Ты не знаешь и ты - убиваешь меня... и - живёшь...
Милая, ты понимаешь меня?

Ведь слово - это не глаза, и это не интонация.... ты согласна со мной?
и даже не платок терновый, растянутый крестами святыми с душами распятыми...
пингвин не увидит дыхания твоего, но ты видишь дыхание пингвина, ибо он внутри тебя, он пришёл раньше меня... и именно поэтому я вижу дыхание твоё и умираю в тебе...

Ведь чтобы попытаться понять как устроен мир, душа, счастье, вечность... тебе нужно отдать ей, вечности этой,  твою жизнь... Ты согласна на такую жертву?
Да, говоришь ты, и ты отдаешь - меня....
Милая, я люблю тебя...

Ведь ты так ничего и не поймёшь,  если конечно сумеешь к этому прийти... не так это просто...
Есть такие чувства, которым нет слов... понятия нет... а чувство есть...
понятие невозможно выразить ничем вообще... вот как такое может быть...
Ты хочешь таких чувств?
Тебе это нужно?
Бери. Но выбирать только тебе самой... я не принуждаю тебя... и не уговариваю...

Милая моя, радость моя недосягаемая... вечность можно понимать открыв любую её страницу, и она будет первой, но где страница первая её... не у пингвинов ли...

Ницше не тот автор, которого можно читать с любой страницы...
и не для всякого ума...

Вот, обкладывайся книгами...  с экрана монитора ты ничего не возьмёшь,
книгу надо телом ощущать, душой своею греть...
вот так же как пингвины греют душу твою... теплом дающим...
иначе - не получишь ничего... 
как ты ко мне так и я к тебе, - это закон справедливости...
Понимаешь о чём я?
Ты ко мне так же, как и я к тебе?

Вот и дело-то в этом...
и тогда получается, что всё то, что моё - никогда не станет твоим...
Понимаешь, куда идти нужно?
Я думаю ты этого не знаешь...

ты же ведь хочешь истину? А что такое истина? Ты знаешь?
ты можешь сказать это есть любовь, но тогда я спрошу, почему же ты не любишь меня? ты скажешь что истина Бог, и я скажу тебе - почему же ты не любишь меня?
Понимаешь меня?
 
Кароче, вот так мая апкуриная душа мне говорит…… это она глючит…. када девку заприметит………………а ваапще я хароший……..  влюбчивый тока очень……..

Вот, твой мч говорит мне, грубости невежливые, не целуй её, тебя значит,
(а почему он так говорит? я же ведь не его целую... как ты думаешь, милая?)

Моё дело, кого мне целовать, это выбираю только я,... и она.
Вот благородство это хорошо, но глупость это плохо.

Поэтому, никогда не нужно вмешиваться в диалог без доброго смысла.
 - это невежливо.
Но друг твой этого не поймёт...
и вообще, с мужчинами стараюсь не общаться, без крайней необходимости, ибо глупы - беспредельно...
зависть так вот у них проявляется, одно через другое... (я в хорошем смысле говорю... любят они тебя очень... поэтому и уверенности нет в них... ибо знают, что любят...).

Да и о доброте я говорил тоже достаточно... но видишь ли, человеку надо разорвать уши, чтобы он тебя услышал…. (это Ницше сказал…)

Милая, имея чёткие представления о добродетели, рассуждая о великодушии, вине, ты позволяешь себе поступать против слов своих...  по твоему, как называется то, когда ты поступаешь на основании чувств своих?
Ты знаешь ответ?

Человек не понимает добра. Поэтому добро не помнит.
Из ста хорошего он вынесет тот раз, когда ему плохо, и запомнит только этот раз...
Человек нацелен на плохое... на зло...
Память...
Это снова пингвины...
Но добро - оно без памяти...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.