В окне

Улица. Полночь. Я приятелями иду в клуб. Чай и какой-то вишневый коктейль,употребленные ранее,нагнали тоску.
Мы шли и я подумала,как же давно не была в этом районе.В одном знакомом окне не горел свет. Спит,наверное...расстояние в пару десятков метров не делают нас ближе.Расстояние ни при чем.Я вздохнула.
Мы зашли в клуб.Взяв спутника под руку,мы начали медленно спускаться по лестнице.
Всюду полно красивых лиц. Ухоженные женщины,статные мужчины и никакого уюта. Большое пространство и понты навеяли скуку. Промелькнула мысль:"что я делаю здесь,на этом рынке?Да,это самый настоящий базар,не иначе.Здесь продают и покупают всё:сигареты,напитки,любовь,секс.И все-таки я здесь."Зачем?" Любопытный вопрос. Я не смогла на него ответить.
Села за свой столик и осмотрелась.Рядом стояла группа девиц.Они смеялись и жадно рассматривали проходящих мужчин.
Мужчины,в свою очередь,оценивали находящихся рядом женщин.Кто-то просто пассивно стоял и пялился, кто-то был поактивней.
Как бы там ни было,я откровенно скучала.Пошла потанцевать,но со мной сразу начал знакомиться какой-то Александр. Я посмотрела на него,вздохнула и пошла обратно.С танцами не сложилось. Наконец, ко мне вернулся мой спутник.
Мы пили,общались о чем-то совсем несерьезном и в скором времени вызвали такси.
Выйдя из этой непонятной обители,я почувствовала такое облегчение. Мы еще раз посмотрели друг на друга,рассмеялись и зареклись приходить сюда.Горело оно всё.
Авто завернуло в сторону его дома.Мы ехали за тишиной,хорошим фильмом,уютом и ликером.Время пролетело незаметно.
Было почти четыре утра.Нам дико хотелось спать. Я не хотела уезжать..с ним ведь так хорошо. Как приятно быть подругой этого моего спутника. Он класный парень. Мы молча лежали на диване и смотрели на новогодние огоньки,развешенные по комнате..и не хватало только одного - любви.Именно поэтому мы только друзья.И всё.
И в голове моей опять пронеслась мысль о том окне,где не горел свет.


Рецензии