Отражение

Я иногда думаю, а правильно ли я живу? А если бы все сложилось иначе? Но достаточно посмотреть на сыновей, и все сомнения отпадают - ради них стоит.

Дети наше продолжение, несут в себе нашу частичку, как мы в свою очередь содержим частичку наших родителей. У нас их глаза, черты лица, даже родинки. И также, как наши родители дали нам бесценный подарок - нашу жизнь, так и мы подарили жизнь нашим детям.

Подумай, разве не дети вносят совершенно новые краски в наши эмоции? Как мы радуемся, когда они начинают что-то делать самостоятельно. Как расцветаем, проявляя заботу об этих крошечных существах с вечными вопросами.
"Мама, как называется этот цветок?"
"Это - одуванчик. Дунь на него и он сдуется." "Если сдуется, значит это - сдуванчик."
Пусть у этих цветов иногда много колючек, но это не значит, что они хотят сделать нам больно, просто это их желание получить свое пространство, пусть и путем ограничения пространства для других. Достаточно поставить себя на их место, и сможешь почувствовать, насколько сильно они хотят утвердиться в этом мире. От тебя требуется помочь им встать на первую ступеньку, а потом они смогут сами шагать по этой бесконечной лестнице, длиною в жизнь.

Никто не будет любить наших детей так, как мы. Так же как никто не любит нас так, как наши родители. Разве я не права? Значит, в итоге, все что мы делаем, мы делаем для и ради детей, которые являются зеркалами, в которых мы видим свое отражение. Мое отражение мне нравится, значит, что-то я все-таки сделала правильно!


Рецензии
Согласен, Елена, так и есть.))

Александр Гринёв   09.08.2017 10:22     Заявить о нарушении
Что имеем - то имеем.
Давно писано, но читают)))
Благодарю.

Елена Чернышева   11.08.2017 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.