Рассвет
Начало июня, теплое, как ласковые бабушкины руки, глядящие по голове… Занимается рассвет, больной, бескровный, чуть цедится сквозь грязную марлю туч. Городок дышит запахом мокрого асфальта и листьев, сбрызнутых росой. В тени берез проходит девочка, завернутая в простыню, которая вся в кровавых пятнах. Сквозь плотный золотистый загар проступает восковая бледность, темные волосы падают на обнаженные смуглые плечи, худые, по - детски острые. Девочка подходит к дому, открывает ворота, заходит во двор и падает в кучу все еще душистого прошлогоднего сена. А над ней — небо. И небо это, со всеми его переливами, от голубого до пурпурного, отражаются в распахнутых детских глазах…
А рассвет все смелее овладевает небесами. И небеса покоряются, как покоряется женщина ласкам мужчины, впуская в себя весь жар встающего солнца, сияя ослепительно прекрасной синевой, в кроваво - красных разводах…
И никто не услышит слов ребенка:
— Меня больше не будет…
Но она останется, вопреки всем «невозможно». Останется и каждый день, закрывая глаза перед тем, как уснуть, станет говорить себе:
— Этого никогда не было, это приснилось мне. Завтра я проснусь и пойму что это всего лишь плохой сон…
19 августа 2006 года
Свидетельство о публикации №209030501011