C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Быт или убить...

Не мытые тарелки,чашки,ложки.
Кто мусор понесет?
Опять скандал. Дележка.

Вот пистолет. Там одна пуля.
Убей себя. Или стреляй в меня.

А помнишь как все начиналось?
Так много общего. Казалось!?
 - Ты любишь эту книгу?
 Ммм..! Я тоже!
 - Прекрасный фильм!
 - Конечно!
 И с мамой вы похожи...
 И я тебя люблю...
 И что осталось?!
Вот пистолет. Там одна пуля.
Убей себя.
А я ждать буду старость...

Внимания те не хватает?
Да кто бы сомневался!?
Компьютер сутками включен?
Сосед вчера ругался?
Друзья приходят каждый день?
 - Ну да! Приходят. Что такого?
 Мы пьем. Поем. Смеемся.
 Тебе же нравилось?!
"Друзей должно быть много..."

Теперь ты ненавидишь их...Хм...
Не думала...Печально...
И для тебя холодной стала моя спальня...
И больше ты не любишь...?!
То есть,я больше не любима???
Дай пистолет. Там пуля для меня.
Я вызвала такси тебе.
Счастливо.


Рецензии
прекрасный у вас темп и слог стиха! так страшен этот быт...

Инна Сияющая   13.02.2010 23:01     Заявить о нарушении
Оооооо, это точно!!!В конце прям с раздражением писала)

Эка Бурбулидзе   17.02.2010 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.