Крыло бабочки

Мне нужна любовь легкая, как крылья бабочки...
Легчайшее прикосновение, тихий смех, взгляд, воздушный поцелуй.
Никаких медвежьих объятий, никакой боли.
Мне нужна страсть яркая и краткая как бенгальский огонь, как фейерверк, который запоминается навсегда.
Никаких разрушенных замков и сожженных мостов.
Мне нужно, чтобы меня встречали с улыбкой и с ней же провожали...
Никаких страданий, никакой тоски, никакого долга, никакого служения, никаких забот обо мне.
Только воспоминания мимолетные, легкие, приятные, яркие и внезапные.
Легкие, как крыло бабочки.


Рецензии
Да где же найдешь такую... Я лично все больше склоняюсь к мысли, что если хочешь счастья - выстрадай его, заслужи. И без боли не будет радости. А миниатюра и правда получилась легкая, как крыло бабочки. Умеете же однако)

Кристиан Нейк   09.03.2012 16:04     Заявить о нарушении
Сейчас у меня есть...но не крыло бабочки, скорее...весомое и сильное крыло беркута. И глаза у моей любви примерно такие же, как у беркута.

Крона Йо   09.03.2012 16:07   Заявить о нарушении