Будни. Утро. Дорога

Ровный гул мотора с трудом помещается в пустой от мыслей голове. Солнце, только поднявшись из за гаризонта, слепящим пятном выделяется на фоне кисельно белого неба.  Мост, тонущий в дрожащей дымке тумана, раскинул свои руки далеко в стороны, положив их на плечи близнецов-холмов...
Именно в такие минуты, послее очередной бессонной ночи, укутавшись в куртку и прижавшись виском к дребезжащему окну, я вновь начинаю сомневаться в реальности происходящего...
Всего пол года назад я был бесконечно счастлив и уверен что мир незыблем и прочен как гранит.
Четыре месяца спустя я осознал что и гранит, под воздействием внешних воздействий может стать хрупким как стекло.
Три месяца назад я услышал звон треснувшего и рассыпавшегося мириадами осколков гранита.
Месяц назад я взял клей и начал лепить осколки не в каменный, но гибкий каучуковый пазл.
Сейчас я пытаюсь придать пазлу эластичнось и натянуть его на себя...
 Из за очередного холма выплывает белокаменная громада столицы мира. Ровная стена домов, хранящих память тысячелетий, напоминает возвращает на землю. Где-то там и дом, в котором мне предстоит провести очередную рабочую неделю...
Конечная. Мой выход.


Рецензии
понимаю как никто другой.

Ее Звали Мечтой   25.03.2009 11:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.